Всё о Mini-LST2

Жека2

ага поменял режим. Там их три как раз. Обычный. Спрот и движение только в перед.
Включи лося и нажми кнопку на регуле. Как загорится красный диод настраивай. Вроде так. Поищи в теме все о мини лст первом там вроде было.

Buldozer

Всю тему по первому лст перечитал, ничего не нашел, на лоси.ком тоже нету, может кто мануал скинет или подскажите, а то как то невесело:(

mishar

Из мануала:

Resetting the ESC
The ESC comes from the factory pre-set and ready for use. If for some reason you should need to re-set the ESC, use the following instructions.

  1. Turn on the transmitter and ESC. Press the set-up button—both the RED and GREEN LEDs will come on.
  2. Pull the throttle trigger all the way back (full speed) and press the set-up button once—only the GREEN LED will come on.
  3. Push the throttle trigger full forward (brake/reverse) and push the set-up button once—only the RED LED will come on.
  4. Let the throttle trigger return to the neutral (center) position and press the set-up button once more to save the program and exit set-up mode—only the GREEN LED will be on.
    Notes:
    A: If the receiver does not receive a signal from the Transmitter, or if during the bind process, the ESC will not enter the Program mode.
    B: While in Program mode, the motor will not run.
    C: If the set-up button is not pressed

С форума:

стандартный регулятор имеет три положения, которые никак не отображаются визуально. Переключаются они длительным нажатием клавиши (около десяти минут) первый - стандарт, второй - режим “гонки”, отключается задний ход, включается режим защиты от переполюсовки сервы, и при полном утапливании курка вся энергия с батареи (кратковременно приемник получает сигнал “сервы в 0” и приемник и сервы на момент разгона отключаются) отдается на моторы в соотношении 50:70 - ведомый:ведущий. Третий режим похож на второй, но включает в себя своеобразную защиту от перегрузки дифференциалов. Если моторы не вышли в течении двух секунд на заданное количество оборотов, регулятор снижает интенсивность разгона сам, снижая таким образом нагрузку на дифференциалы. Но проверить это не удалось, так как Михаил, выступавший как Главный Эксперт в данном мероприятии, не знал о том, что переключение режимов происходит при отключенном питании и спалил регулятор перед началом экспериментов

elRikk

В только мануале программирование газа (крайних точек и нейтрали).

Buldozer

НЕ понял про (около десяти минут), это правда или опечатка

я теперь вообще ничего не понимаю она без газа гонит , а тормозом чуть замедляется, и это никак не отключить

Sferoid
elRikk:

Только в мануале программирование газа (крайних точек и нейтрали).

Да. Про режимы там ни слова.

Sunlight
Buldozer:

НЕ понял про (около десяти минут), это правда или опечатка

я теперь вообще ничего не понимаю она без газа гонит , а тормозом чуть замедляется, и это никак не отключить

покрутите настройки на пульте)

я так думал что серва сдохла)те не поворачивалась совсем, оказалось потом ктоото крутанул)

Sferoid
Savage_x_SS:

Зачем из за акка делать новую модель?)))

А шины, а диски, а цвет кузова?😃
Обычное дело, и не только для Лоси.

Savage_x_SS

Ой,не заметил)))Ну всё равно,хоть бы сервы нормальные поставили))

Sferoid

Там и аккумулятор на 1000мАч, а был 1100.

Savage_x_SS
Sferoid:

Там и аккумулятор на 1000мАч, а был 1100.

Если в мой адрес,то я раньше ещё это писал:)

Жека2

вот и отчет как я провел лето…
было усаженно около 15 акков.
из сломаного толька серва и то сам виноват. и до этого она ходила окков 30 наверное. как ни гонял по лужам ничего не залил и не спалил все гуд…

Sferoid

Сделаю бумажную версию. Покажу фанам-нивоводам 1:1.
Кроме последней. Последнюю - напоследок:) - секрет раскрыть.
Еслиб не название форума не догадался, что галерея о 1:18.

Жека2:

как ни гонял по лужам ничего не залил и не спалил все гуд…

Электроника герметизировалась?

Жека2

нет ничего не герметизировал. Стоят 3 экрана из пласт бутылки. Один снизу и два с боку. Все как новое в нутри. Если нада выложу фото

Sferoid

Судя по фото, вода должна была дойти:)
Я свою мини-т залил. Довёл до полного отказа в управлении. Просто покатал по лужам. С-диод приёмника погас.

Жека2

у лося в этом плане очень грамотно сделано. Все высоко даже сервы. При наличии экранов попадают только мелкие брызги и все. Главное тупо не заехать что перелилось через край)

Жека2

возник у меня вопросик… Не пинать гдето видел чето помню, но начал делать и не понял. Итак стал менять двигло и пиньены, а как выставить правильно? Я так понял зубья спур-пинь не должны входить до конца в друг друга ибо появляется избыточное трение. Сделал минимальный зазор при котором крутится свободно, посмотрел на другом лосе полуразобраном со стоком , там идет небольшое сопротивление при кручении рукой, и похрустывает, так с завода было. И так как правильно. Лист бумаги с натягом у меня пропускает и не рвет. Тоже гдето когдато читал. Соотношение хочу добиться пинь 16, спур 54т. Ихмо трофи)