Всё о Mini-LST2
Всю тему по первому лст перечитал, ничего не нашел, на лоси.ком тоже нету, может кто мануал скинет или подскажите, а то как то невесело:(
Так мануал есть на сайте.
www.losi.com/…/LOSB0217_OperationGuide_LoRes.pdf
Только про три режима тоже не нашёл.
Из мануала:
Resetting the ESC
The ESC comes from the factory pre-set and ready for use. If for some reason you should need to re-set the ESC, use the following instructions.
- Turn on the transmitter and ESC. Press the set-up button—both the RED and GREEN LEDs will come on.
- Pull the throttle trigger all the way back (full speed) and press the set-up button once—only the GREEN LED will come on.
- Push the throttle trigger full forward (brake/reverse) and push the set-up button once—only the RED LED will come on.
- Let the throttle trigger return to the neutral (center) position and press the set-up button once more to save the program and exit set-up mode—only the GREEN LED will be on.
Notes:
A: If the receiver does not receive a signal from the Transmitter, or if during the bind process, the ESC will not enter the Program mode.
B: While in Program mode, the motor will not run.
C: If the set-up button is not pressed
С форума:
стандартный регулятор имеет три положения, которые никак не отображаются визуально. Переключаются они длительным нажатием клавиши (около десяти минут) первый - стандарт, второй - режим “гонки”, отключается задний ход, включается режим защиты от переполюсовки сервы, и при полном утапливании курка вся энергия с батареи (кратковременно приемник получает сигнал “сервы в 0” и приемник и сервы на момент разгона отключаются) отдается на моторы в соотношении 50:70 - ведомый:ведущий. Третий режим похож на второй, но включает в себя своеобразную защиту от перегрузки дифференциалов. Если моторы не вышли в течении двух секунд на заданное количество оборотов, регулятор снижает интенсивность разгона сам, снижая таким образом нагрузку на дифференциалы. Но проверить это не удалось, так как Михаил, выступавший как Главный Эксперт в данном мероприятии, не знал о том, что переключение режимов происходит при отключенном питании и спалил регулятор перед началом экспериментов
В только мануале программирование газа (крайних точек и нейтрали).
юююю
НЕ понял про (около десяти минут), это правда или опечатка
я теперь вообще ничего не понимаю она без газа гонит , а тормозом чуть замедляется, и это никак не отключить
Только в мануале программирование газа (крайних точек и нейтрали).
Да. Про режимы там ни слова.
НЕ понял про (около десяти минут), это правда или опечатка
я теперь вообще ничего не понимаю она без газа гонит , а тормозом чуть замедляется, и это никак не отключить
покрутите настройки на пульте)
я так думал что серва сдохла)те не поворачивалась совсем, оказалось потом ктоото крутанул)
Мини лось Лимитед Эдишн)))))))))www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSB0217…
😂
За чем из за акка делать новую модель?)))
Зачем из за акка делать новую модель?)))
А шины, а диски, а цвет кузова?😃
Обычное дело, и не только для Лоси.
Ой,не заметил)))Ну всё равно,хоть бы сервы нормальные поставили))
Там и аккумулятор на 1000мАч, а был 1100.
Там и аккумулятор на 1000мАч, а был 1100.
Если в мой адрес,то я раньше ещё это писал:)
вот и отчет как я провел лето…
было усаженно около 15 акков.
из сломаного толька серва и то сам виноват. и до этого она ходила окков 30 наверное. как ни гонял по лужам ничего не залил и не спалил все гуд…
Сделаю бумажную версию. Покажу фанам-нивоводам 1:1.
Кроме последней. Последнюю - напоследок:) - секрет раскрыть.
Еслиб не название форума не догадался, что галерея о 1:18.
как ни гонял по лужам ничего не залил и не спалил все гуд…
Электроника герметизировалась?
нет ничего не герметизировал. Стоят 3 экрана из пласт бутылки. Один снизу и два с боку. Все как новое в нутри. Если нада выложу фото
Судя по фото, вода должна была дойти:)
Я свою мини-т залил. Довёл до полного отказа в управлении. Просто покатал по лужам. С-диод приёмника погас.
у лося в этом плане очень грамотно сделано. Все высоко даже сервы. При наличии экранов попадают только мелкие брызги и все. Главное тупо не заехать что перелилось через край)
возник у меня вопросик… Не пинать гдето видел чето помню, но начал делать и не понял. Итак стал менять двигло и пиньены, а как выставить правильно? Я так понял зубья спур-пинь не должны входить до конца в друг друга ибо появляется избыточное трение. Сделал минимальный зазор при котором крутится свободно, посмотрел на другом лосе полуразобраном со стоком , там идет небольшое сопротивление при кручении рукой, и похрустывает, так с завода было. И так как правильно. Лист бумаги с натягом у меня пропускает и не рвет. Тоже гдето когдато читал. Соотношение хочу добиться пинь 16, спур 54т. Ихмо трофи)
Во память:) rcopen.com/forum/f76/topic89761/735
Я сейчас тоже на глаз выставляю.
Если сильно маленькое расстояние получится или вообще в притык, то появляется характерный визжащий звук.
Кстати, когда сам ставил новую ведомую шестерню, то от нее белые стружки только летели во все стороны, пока не приработалась. 😁
Мне от первого лосенка черная пластмасса больше нравиться, она другая. У белых шестерней на дифах просто слизывает зубья, на черных же больше ломало (больше 2-х лет катаюсь с одним отломанным зубом в центр.дифе и все нормлаьно, не меняю принципиально). Трудно сказать что лучше, но черные мне кажется дольше служили.
Вообще качество второго лосенка меня сильно расстроило, неужто и все запчасти такие говеные идут? Мало того что пластмасса отличается, так еще качество дряное.
Не мог понять откуда звук странный идет, а оказались кривыми чашки сплитера, пришлось от первого лосенка ставить (остались после апгрейда на MIP). Остальные детали тоже не блещут. Пока перебирал, обливался слезами. Теперь стало понятно что так его ругают. Стал прикладывать друг к другу детали от первого и от второго. Даже на глаз видно что формы немного изменились.
Короче из плюсов у второго оказалась аппа, аммортизаторы и передний задний диф. На дифах раньше конические шестерние были из пластмассы, а теперь метал, хотя тоже спорно. Надо было не просто поменять материал, а и немного крепление крышек доработать, а то всю картину омарачают срезы головок винтов.
Сравнил колесные рычаги, да они изменились немного, там даже распорные перегородки немного по другому. Из-за этого видимо и трет кость об амортизатор. На первном такого небыло вообще!