Всё о Mini-LST2
Ребят, ты вообщем такое дело… я решительно понял что нету у меня времени на это милое дело, концепция мне ясна, но вот даж времени позвонить… сьездить узнать нет. Не хочу чтоб лежал тоже без дела обидно, за потраченные деньги просто. Никто не возьмет в добрые руки лст2 с мертвым дифом ну за скажем маленькое вознаграждение? Модераторы дорогие вы уж извините, но так долго ждать пока будет доступна барохолка я не в силах. Если можете не удаляйте. Ребят не пишите ответ сдесь, пишите в личку пожалуйста. Я просто хотел его на ноги поставить и продать по обычной цене, ну нету времени… отдаю так, лижбы не лежал, ну и хочу маленькую часть денег вернуть, думаю каму то будет интересно. Мало прошу. Только Москва.
ребят,нужна помощь!у меня лст 2 с липо акками.зарядник не видет акки и не заряжает…что делать?
какой зарядник? балансир?
и какой аккумулятор?
Например, у меня липоль МаксАмпс. Балансировочный разъём сделан неправильно(для моего зарядника), пришлось переставить контакты.
обычный зарядник для липошек,самый простой,аккумы venom, силовые разъемы.
обычный зарядник для липошек,самый простой,аккумы venom, силовые разъемы.
… а балансирные разъемы?
да да,балансир зарядка…акки 3s
да да,балансир зарядка…акки 3s
Молодой человек! Что-же из вас все приходится клещами вытаскивать? 😃
Марку зарядника или его фото в студию!
Для нормальной работы некоторых зарядников надо соединять с зарядкой одновременно как силовые провода, так и балансирные…
Проверьте еще раз - все ли вы правильно подключаете и нужные ли режимы выставлены на заряднике…
Марку зарядника или его фото в студию!
и даже этого недостаточно. Марку аккумулятора, схему балансировочных кабелей аккумулятора и зарядника.
господа я конечно дико извиняюсь что влезаю. Но как и чем заряжать на форуме полно инфы.
rcopen.com/forum/f71
У меня с завтрашнего дня отпуск еду на дачу, беру лося-ниву… Ну и буду отписываться…
После последней поломки(поворотный кулачок) стала гудеть серва(HS-82MG). Смолкает, только если пошевелить руками сейвер. Пока работает, но при определённом угле, если сравнить со второй, поворачивает с задержкой. А вы говорите, слишком мощные.
Гудеть может и из-за рулевой (подклинивает или сильно винты на поворотном кулаке затянуты), а может и сама серва (резюк).
Вчера препарировал передний диф второго лосенка (у меня первый). Нашлись отличия:
- материал шестерен (у второго - белый и зубья слизывает, у первого черные - зубья просто отламывались)
- конические шестерни из металла. (в первом лосенке были из пластмассы, именно их срезало в первую очередь)
Я в сервис повезу,просто не могу понять что конкретно не работает…
У белых шестеренок тяжело определить износ визуально. Я приноровился на ощупь 😁
Гудеть может и из-за рулевой (подклинивает или сильно винты на поворотном кулаке затянуты)
Нет, ну что там не подклинивает, вроде механик видит:) и следит за этим. А вот что внутри самой сервы непорядок стал - настораживает, потому заказал такую на всякий случай, пусть запас будет.
До сих пор катаюсь на стоковых дифах.
Единственное, что не нравится, износ прорезей в чашках центральной карданной передачи. Спкреди больше. Я уже задумываюсь, может когда дифы износятся, опять шестерёнчатые поставить?
не понять что сломалось в лосе… Это тяжко… Везти его в сервис это бред. Если я не заю какой дифф захрустел упираю в стену у полный газ… Срывает до конца моментально и все понятно сразу…
Насчет стены - не согласен. Может вылетить весь диф. А тут в центральном все обошлось заменой одной шестерни, что на чашке и одного сателита. По поводу постороних звуков в переднем дифе - вот обнаружился полность нормальный диф и два загаженых грязью подшипника, они-то и издовали “странный” звук. Промывка помогла, но износ на лицо. Все-таки надо закрытые ставить с резинкой как в комплекте усилинных диффов.
Жека2
Тогда подскажи что делать,если по твоему вести в сервис бред. Просто у меня знакомый дядька електрик, он мне все время регули и радио чинит.
Помогите,стоковый регуль лосевский , машина движется только вперед, назад даже позывов нету, сигнал приходит, т.к. мигает светодиод, что бы это могло быть???
мб режим на регуляторе поменял случайно)
там насколько я читал три режима, один из которых движение только вперед
Дык, как его обратно вернуть???😃
ага поменял режим. Там их три как раз. Обычный. Спрот и движение только в перед.
Включи лося и нажми кнопку на регуле. Как загорится красный диод настраивай. Вроде так. Поищи в теме все о мини лст первом там вроде было.
Всю тему по первому лст перечитал, ничего не нашел, на лоси.ком тоже нету, может кто мануал скинет или подскажите, а то как то невесело:(
Так мануал есть на сайте.
www.losi.com/…/LOSB0217_OperationGuide_LoRes.pdf
Только про три режима тоже не нашёл.
Из мануала:
Resetting the ESC
The ESC comes from the factory pre-set and ready for use. If for some reason you should need to re-set the ESC, use the following instructions.
- Turn on the transmitter and ESC. Press the set-up button—both the RED and GREEN LEDs will come on.
- Pull the throttle trigger all the way back (full speed) and press the set-up button once—only the GREEN LED will come on.
- Push the throttle trigger full forward (brake/reverse) and push the set-up button once—only the RED LED will come on.
- Let the throttle trigger return to the neutral (center) position and press the set-up button once more to save the program and exit set-up mode—only the GREEN LED will be on.
Notes:
A: If the receiver does not receive a signal from the Transmitter, or if during the bind process, the ESC will not enter the Program mode.
B: While in Program mode, the motor will not run.
C: If the set-up button is not pressed
С форума:
стандартный регулятор имеет три положения, которые никак не отображаются визуально. Переключаются они длительным нажатием клавиши (около десяти минут) первый - стандарт, второй - режим “гонки”, отключается задний ход, включается режим защиты от переполюсовки сервы, и при полном утапливании курка вся энергия с батареи (кратковременно приемник получает сигнал “сервы в 0” и приемник и сервы на момент разгона отключаются) отдается на моторы в соотношении 50:70 - ведомый:ведущий. Третий режим похож на второй, но включает в себя своеобразную защиту от перегрузки дифференциалов. Если моторы не вышли в течении двух секунд на заданное количество оборотов, регулятор снижает интенсивность разгона сам, снижая таким образом нагрузку на дифференциалы. Но проверить это не удалось, так как Михаил, выступавший как Главный Эксперт в данном мероприятии, не знал о том, что переключение режимов происходит при отключенном питании и спалил регулятор перед началом экспериментов