Всё о Mini-LST2
да да,балансир зарядка…акки 3s
Молодой человек! Что-же из вас все приходится клещами вытаскивать? 😃
Марку зарядника или его фото в студию!
Для нормальной работы некоторых зарядников надо соединять с зарядкой одновременно как силовые провода, так и балансирные…
Проверьте еще раз - все ли вы правильно подключаете и нужные ли режимы выставлены на заряднике…
Марку зарядника или его фото в студию!
и даже этого недостаточно. Марку аккумулятора, схему балансировочных кабелей аккумулятора и зарядника.
господа я конечно дико извиняюсь что влезаю. Но как и чем заряжать на форуме полно инфы.
rcopen.com/forum/f71
У меня с завтрашнего дня отпуск еду на дачу, беру лося-ниву… Ну и буду отписываться…
После последней поломки(поворотный кулачок) стала гудеть серва(HS-82MG). Смолкает, только если пошевелить руками сейвер. Пока работает, но при определённом угле, если сравнить со второй, поворачивает с задержкой. А вы говорите, слишком мощные.
Гудеть может и из-за рулевой (подклинивает или сильно винты на поворотном кулаке затянуты), а может и сама серва (резюк).
Вчера препарировал передний диф второго лосенка (у меня первый). Нашлись отличия:
- материал шестерен (у второго - белый и зубья слизывает, у первого черные - зубья просто отламывались)
- конические шестерни из металла. (в первом лосенке были из пластмассы, именно их срезало в первую очередь)
Я в сервис повезу,просто не могу понять что конкретно не работает…
У белых шестеренок тяжело определить износ визуально. Я приноровился на ощупь 😁
Гудеть может и из-за рулевой (подклинивает или сильно винты на поворотном кулаке затянуты)
Нет, ну что там не подклинивает, вроде механик видит:) и следит за этим. А вот что внутри самой сервы непорядок стал - настораживает, потому заказал такую на всякий случай, пусть запас будет.
До сих пор катаюсь на стоковых дифах.
Единственное, что не нравится, износ прорезей в чашках центральной карданной передачи. Спкреди больше. Я уже задумываюсь, может когда дифы износятся, опять шестерёнчатые поставить?
не понять что сломалось в лосе… Это тяжко… Везти его в сервис это бред. Если я не заю какой дифф захрустел упираю в стену у полный газ… Срывает до конца моментально и все понятно сразу…
Насчет стены - не согласен. Может вылетить весь диф. А тут в центральном все обошлось заменой одной шестерни, что на чашке и одного сателита. По поводу постороних звуков в переднем дифе - вот обнаружился полность нормальный диф и два загаженых грязью подшипника, они-то и издовали “странный” звук. Промывка помогла, но износ на лицо. Все-таки надо закрытые ставить с резинкой как в комплекте усилинных диффов.
Жека2
Тогда подскажи что делать,если по твоему вести в сервис бред. Просто у меня знакомый дядька електрик, он мне все время регули и радио чинит.
Помогите,стоковый регуль лосевский , машина движется только вперед, назад даже позывов нету, сигнал приходит, т.к. мигает светодиод, что бы это могло быть???
мб режим на регуляторе поменял случайно)
там насколько я читал три режима, один из которых движение только вперед
Дык, как его обратно вернуть???😃
ага поменял режим. Там их три как раз. Обычный. Спрот и движение только в перед.
Включи лося и нажми кнопку на регуле. Как загорится красный диод настраивай. Вроде так. Поищи в теме все о мини лст первом там вроде было.
Всю тему по первому лст перечитал, ничего не нашел, на лоси.ком тоже нету, может кто мануал скинет или подскажите, а то как то невесело:(
Так мануал есть на сайте.
www.losi.com/…/LOSB0217_OperationGuide_LoRes.pdf
Только про три режима тоже не нашёл.
Из мануала:
Resetting the ESC
The ESC comes from the factory pre-set and ready for use. If for some reason you should need to re-set the ESC, use the following instructions.
- Turn on the transmitter and ESC. Press the set-up button—both the RED and GREEN LEDs will come on.
- Pull the throttle trigger all the way back (full speed) and press the set-up button once—only the GREEN LED will come on.
- Push the throttle trigger full forward (brake/reverse) and push the set-up button once—only the RED LED will come on.
- Let the throttle trigger return to the neutral (center) position and press the set-up button once more to save the program and exit set-up mode—only the GREEN LED will be on.
Notes:
A: If the receiver does not receive a signal from the Transmitter, or if during the bind process, the ESC will not enter the Program mode.
B: While in Program mode, the motor will not run.
C: If the set-up button is not pressed
С форума:
стандартный регулятор имеет три положения, которые никак не отображаются визуально. Переключаются они длительным нажатием клавиши (около десяти минут) первый - стандарт, второй - режим “гонки”, отключается задний ход, включается режим защиты от переполюсовки сервы, и при полном утапливании курка вся энергия с батареи (кратковременно приемник получает сигнал “сервы в 0” и приемник и сервы на момент разгона отключаются) отдается на моторы в соотношении 50:70 - ведомый:ведущий. Третий режим похож на второй, но включает в себя своеобразную защиту от перегрузки дифференциалов. Если моторы не вышли в течении двух секунд на заданное количество оборотов, регулятор снижает интенсивность разгона сам, снижая таким образом нагрузку на дифференциалы. Но проверить это не удалось, так как Михаил, выступавший как Главный Эксперт в данном мероприятии, не знал о том, что переключение режимов происходит при отключенном питании и спалил регулятор перед началом экспериментов
В только мануале программирование газа (крайних точек и нейтрали).
юююю
НЕ понял про (около десяти минут), это правда или опечатка
я теперь вообще ничего не понимаю она без газа гонит , а тормозом чуть замедляется, и это никак не отключить