Всё о Mini-LST2

Igor97

обычный зарядник для липошек,самый простой,аккумы venom, силовые разъемы.

Boroda-msk
Igor97:

обычный зарядник для липошек,самый простой,аккумы venom, силовые разъемы.

… а балансирные разъемы?

Igor97

да да,балансир зарядка…акки 3s

Boroda-msk
Igor97:

да да,балансир зарядка…акки 3s

Молодой человек! Что-же из вас все приходится клещами вытаскивать? 😃
Марку зарядника или его фото в студию!
Для нормальной работы некоторых зарядников надо соединять с зарядкой одновременно как силовые провода, так и балансирные…
Проверьте еще раз - все ли вы правильно подключаете и нужные ли режимы выставлены на заряднике…

Sferoid
Boroda-msk:

Марку зарядника или его фото в студию!

и даже этого недостаточно. Марку аккумулятора, схему балансировочных кабелей аккумулятора и зарядника.

Жека2

господа я конечно дико извиняюсь что влезаю. Но как и чем заряжать на форуме полно инфы.
rcopen.com/forum/f71
У меня с завтрашнего дня отпуск еду на дачу, беру лося-ниву… Ну и буду отписываться…

Sferoid

После последней поломки(поворотный кулачок) стала гудеть серва(HS-82MG). Смолкает, только если пошевелить руками сейвер. Пока работает, но при определённом угле, если сравнить со второй, поворачивает с задержкой. А вы говорите, слишком мощные.

elRikk

Гудеть может и из-за рулевой (подклинивает или сильно винты на поворотном кулаке затянуты), а может и сама серва (резюк).

Вчера препарировал передний диф второго лосенка (у меня первый). Нашлись отличия:

  1. материал шестерен (у второго - белый и зубья слизывает, у первого черные - зубья просто отламывались)
  2. конические шестерни из металла. (в первом лосенке были из пластмассы, именно их срезало в первую очередь)
Igor97

Я в сервис повезу,просто не могу понять что конкретно не работает…

elRikk

У белых шестеренок тяжело определить износ визуально. Я приноровился на ощупь 😁

Sferoid
elRikk:

Гудеть может и из-за рулевой (подклинивает или сильно винты на поворотном кулаке затянуты)

Нет, ну что там не подклинивает, вроде механик видит:) и следит за этим. А вот что внутри самой сервы непорядок стал - настораживает, потому заказал такую на всякий случай, пусть запас будет.

До сих пор катаюсь на стоковых дифах.
Единственное, что не нравится, износ прорезей в чашках центральной карданной передачи. Спкреди больше. Я уже задумываюсь, может когда дифы износятся, опять шестерёнчатые поставить?

Жека2

не понять что сломалось в лосе… Это тяжко… Везти его в сервис это бред. Если я не заю какой дифф захрустел упираю в стену у полный газ… Срывает до конца моментально и все понятно сразу…

elRikk

Насчет стены - не согласен. Может вылетить весь диф. А тут в центральном все обошлось заменой одной шестерни, что на чашке и одного сателита. По поводу постороних звуков в переднем дифе - вот обнаружился полность нормальный диф и два загаженых грязью подшипника, они-то и издовали “странный” звук. Промывка помогла, но износ на лицо. Все-таки надо закрытые ставить с резинкой как в комплекте усилинных диффов.

Igor97

Жека2

Тогда подскажи что делать,если по твоему вести в сервис бред. Просто у меня знакомый дядька електрик, он мне все время регули и радио чинит.

Buldozer

Помогите,стоковый регуль лосевский , машина движется только вперед, назад даже позывов нету, сигнал приходит, т.к. мигает светодиод, что бы это могло быть???

Sunlight

мб режим на регуляторе поменял случайно)

там насколько я читал три режима, один из которых движение только вперед

Жека2

ага поменял режим. Там их три как раз. Обычный. Спрот и движение только в перед.
Включи лося и нажми кнопку на регуле. Как загорится красный диод настраивай. Вроде так. Поищи в теме все о мини лст первом там вроде было.

Buldozer

Всю тему по первому лст перечитал, ничего не нашел, на лоси.ком тоже нету, может кто мануал скинет или подскажите, а то как то невесело:(

mishar

Из мануала:

Resetting the ESC
The ESC comes from the factory pre-set and ready for use. If for some reason you should need to re-set the ESC, use the following instructions.

  1. Turn on the transmitter and ESC. Press the set-up button—both the RED and GREEN LEDs will come on.
  2. Pull the throttle trigger all the way back (full speed) and press the set-up button once—only the GREEN LED will come on.
  3. Push the throttle trigger full forward (brake/reverse) and push the set-up button once—only the RED LED will come on.
  4. Let the throttle trigger return to the neutral (center) position and press the set-up button once more to save the program and exit set-up mode—only the GREEN LED will be on.
    Notes:
    A: If the receiver does not receive a signal from the Transmitter, or if during the bind process, the ESC will not enter the Program mode.
    B: While in Program mode, the motor will not run.
    C: If the set-up button is not pressed

С форума:

стандартный регулятор имеет три положения, которые никак не отображаются визуально. Переключаются они длительным нажатием клавиши (около десяти минут) первый - стандарт, второй - режим “гонки”, отключается задний ход, включается режим защиты от переполюсовки сервы, и при полном утапливании курка вся энергия с батареи (кратковременно приемник получает сигнал “сервы в 0” и приемник и сервы на момент разгона отключаются) отдается на моторы в соотношении 50:70 - ведомый:ведущий. Третий режим похож на второй, но включает в себя своеобразную защиту от перегрузки дифференциалов. Если моторы не вышли в течении двух секунд на заданное количество оборотов, регулятор снижает интенсивность разгона сам, снижая таким образом нагрузку на дифференциалы. Но проверить это не удалось, так как Михаил, выступавший как Главный Эксперт в данном мероприятии, не знал о том, что переключение режимов происходит при отключенном питании и спалил регулятор перед началом экспериментов