Всё о Mini-LST2

monza

Всем привет.Вот сидя на работе починил обе сервы пилотажевских теперь с вами на колесах:),по приезду домой буду еще с сейверами мудрить есть мысли по ним у меня ,думаю что получиться.А если не получиться то фиг с ними.По поводу конверсии на 1 серву большую уже давно думал о ней,но нет расходников.К изготовлению чего своего есть соображения,но все упирается в материалы:(
Вот нашел такую конверсию под 1 серву ,серва от модели 1\10.Стоит 45$ + доставка 13$(не реклама),и млин как всегда засада с деньгами:(
Ваши мысли по этой конверсии стоит брать или нет.

monza

Ко всему этому у это конверсии центральные приводы местами перекидываются(перед-назад,зад- на перед)Человек утверждает что сие творение лучше фирмовых,и он же предлогает всякие крепления под двигателя,даже под 540.

DJ_URAN

я недавно сделал самодельную конверсию. из материалов понадобилась только пластина (я брал кусок от верхней крышки жесткого диска, там даже было отверстие нужного диаметра под серву как раз. можно так же просто из куска текстолита сделать). получилось очень даже.
серва точно такая же как на посте выше. стандартная towerpro на 13 кг\см.
все смотрится лучше чем в стоке!

DJ_URAN

если только с мобилы! у меня фотика нету нормального. или чуть позже. могу фотик надыбать.

monza

А об этом что думаете(я про конверсию)у человека даже видео есть на нее

DJ_URAN

дорого. ну если есть деньги то почему нет. самодельной я лично очень доволен.

Вредитель

Ни чего себе, тут темы разворачиваются! 😲 540-ой двигун можно поставить?! Мне эта штука нравится (customzone). 😈 Ещё и большая серва сразу. А можно про неё по подробнее, она удлинёная или нет я чёто не пойму? И если 540-ой дрыгатель поставить, ещё и БК? Мне очень нравится. Только мне кажется дифы и карданы там ПРОЗРЕЮТ.
Спасибо с уважением…

monza

Я зарегюсь у них на забугорном форуме и попробую что нить выяснить поэтому поводу (540 двиг),только на фото я видел не бк ,а коллектор.Там же были фото с аппаратурой от ревы(не мини).Вот фото крепления (не реклама).А по поводу что дорого не согласен,посмотри скок конверсии стоят от EXOTEK

Вредитель

Я думаю если взять 540-коллекторный, с хорошым АКБ, лётать он тоже будет будь здоров! 😃 А какие АКБ тады ставить??? Я имею ввиду по габаритам. 😃
За любую информацию спасибо! 😁 Очень заинтересовала данная тема. 😈

DJ_URAN

да по аккам очень интересно! размер стоковый нада.

Вредитель

Вот бы ещё на эту конверсию посмотреть с низу, как там сервосейвер зделан.😇

monza

Ну я могу выложить фото которые относятся к этой конверсии,но незнаю могу ли я это делать.т.к.всетаки есть право обладатель на них.Лан выложу но это все не реклама.

Вредитель

Уважаемый Monza огромное спасибо за инфу! Конверсия просто супер, я из-за этой конверсии подумал может нахрен эту РЕВУ (пока). Ещё интересно насчёт АКБ, если 540-ой поставить. И если поставить эту конверсию, то вопрос с сервами и серверами исчезнет на всегда! И это радует! И можно ли заказать такую штуку? 😋
Огромное спасибо, с уважением…

Вредитель

Я понял эта конверсия не длинее, она кажется длинее ИЗ-ЗА тонких колёс, и меньше в диаметре чем родные колёса. 😮

Вредитель

А колесо 5-ое, что бы на дыбах ездил идёт в комлекте? На видео не разглядел про АКБ, если можно подскажите. И как Вы думаете, дифы как себя чувствовать будут с 540-ым движком?

monza

😂не 5 колесо не идет😁, они(дифы) развалятся.Там он указывает на модернизацию всех 3х дифов,но не могу понять что конкретно меняют.Как разберусь сообщу.

Вредитель

На счёт 5-го колеса понял. 😍 На счёт дифов ждёмс! 😈 Уважаемый Monza, и на счёт АКБ по шукай пожалуйсто! 😇 С английским проблемы.
Спасибо.😁