Всё о Mini-LST2

DJ_URAN

я тоже хочу за бугром. только опыта нету. кто б привез бы…

monza
DJ_URAN:

я тоже хочу за бугром. только опыта нету. кто б привез бы…

Ну почитай соответсвующую тему о покупках за бугром или если есть где купить у вас веб мани ,то на ибей в торгах искать или карту кредитную заведи.Карту завести недолго,если через мани получается вторым рукам платишь процент и пересылка по дороже обходится.

kaktyc

если кому интересно, бюджетный бк:
поставил себе мотор KB20-30-15S 6200kv и регуль Turnigy Brushless ESC 35A CAR ESC
вышло всего 45 баксов) мотор пришлось чуть чуть напильником обработать

fungik
kaktyc:

регуль Turnigy Brushless ESC 35A CAR ESC

А где брал, а то где смотрел, это регуль только под 50 уе стоит?

kaktyc

на хоббисити, регуль брал “на попробовать”, оказалось там настроек вагон! щас думаю лося на а123 пересадить, если по размеру влезут, будет зимний вариант) да и вооббще 2600ма\ч совсем не помешает

Жека2

классно конечно. А смысл. Если за теже деньги можно взять и ни че не точить на ебай. Или это чем то лучше

kaktyc

мотор стоит всего 15 баксов, что можно еще взять на эти деньги?)

DJ_URAN

а поподробнее про обработку мотора. Что там не так было?

fungik

сейчас этот регуль стоит на хобби 49 уе… Пол часа назад корзинку накидывал…

kaktyc
fungik:

сейчас этот регуль стоит на хобби 49 уе… Пол часа назад корзинку накидывал…

у меня так и стоит 29.99) видимо золотой статус помогает) зашел не зарегавшись… 49

DJ_URAN:

а поподробнее про обработку мотора. Что там не так было?

там передняя часть, откуда вал торчит, имеет круглый выступ, из за него мотор не вставал на место, пришлось чуть подпилить и встал как родной

fungik
kaktyc:

у меня так и стоит 29.99) видимо золотой статус помогает) зашел не зарегавшись… 49

тогда понятно как на круг получилось 45 уе… 😃

kaktyc
DJ_URAN:

Вопрос про липоль. есть разница какой токоотдачи покупать или нет? например 20С или 25С? или моторы стоковые меньше потребляют?