Всё о Mini-LST2
А можно фотки этой конверсии, с низу с верху, если не сложно. На счёт расширения колёсной базы можно попробовать. Только позже, с начала хочу заказать конверсию под одну серву, БК Xcelorin, на длинные рычаги бабла не хватит.
Про чашки слипера - это те, которые зажимают ведомую шестеню. (завтра поищу ссылку, дома инет только на мобильнике)
Конверсия на одну серву у меня от Экзотик, правда первой версии еще. Стоит уже больше года. Это вещь!!! Единственное - парился недели две, пока не выбрал все люфты. Может у той, что щас продается уже все нормально. Серва за 300 руб. Хекстроник 5010 кажется. На ней шестерни пластмассовые, но двойной ширины, усилие кажется 6.5кг. Гоняю без сейвера - все нормально. Покупал универсальный сейвер от тамии, типа под все сервы (там в комплекте несколько внутрених колец с разным кол-вом насечек) Но он так и лежит в пакетике, т.к. не понадобился.
Но он так и лежит в пакетике, т.к. не понадобился.
и типа врезаться в бордюр без сейвера пробовал???
У меня стоит конверсия на одну серву от экспотек, люфты большие … 😦 Но в целом понравилась… Сначало поставил без сейвера, смомался один из рычагов в месте крепления тяги идущей к сейверу. Люфты пытался выбрать, но особо не получилось, люфтив в подшипниках, да и колеса у меня стоят на 2,2 от трофика десятки. Серву ставил HS-65MG…
веномовские латуные пиньоны не понравились, лучше заказать thetoyz, там большой выбор. Ставил также титановую шестерню на 61 зуб, очень шумит, поставил от мини-Т пластиковую и слитер от него же пластиковый, такой www.thetoyz.com/cart/thetoyz_photo.lasso?id=7229(н… реклама) люфтил.
мзаказывать конверсию под одну серву и xcelorin 6800,
дай разюерем сколько стоит бк и конверсия. баков 200 с перевыслом. не меньше. оно того стоит.???
какую бк брать смотри выше. на пред страницах.
про конверсию сам думай…
to DJ_URAN
специально не пробывал в бордюр, т.к. на улице практически не катаю. Но улетал в стены в зале, в лавки, под слешер 1:10 так что полуоси погнуло, машина зигзагом ездила. На улице на полной скорости воткнулся в горку для скейтбордистов. От туда детишки чуть не свалились, бампер в смятку был.
Конверсия у меня первой версии, на ней рычаги алюминевые, подшибники в них люфтили. Пришлось сажать на лактайт. Также тучь нагрел и немного сжал с торцов наконечники тяг (у меня тонкие от 3райсинг). Люфты все ушли.
Чашки слипера, про которые я писал - код MIP 1562
Для ElRikk спасибо что разжевали подробно, полезная информация! 😃
Для Жека2, всё равно конверсию заказывать, по дороге и БК захвачу, там БК дешевле чем у нас тыщи на 1,5. Еслиб конверсию тут можно было найти еБстественно тут всё брал бы. 😁
Парни привет, вчера сидел в нэте пивко попивал, и нашол в барахолке конверсию под одну серву CustomZone. Не долго думая позвонил договорился, сёдня забрал. Ещё пока не ставил. Сразу вопросы появились, может кто скинет ссыль на сервосейверы в МОСКВЕ! Чёто по искал но пока не могу найти. Всем спасибки!
как ты планирушь с помощью этой конверсии тяги обьединять.? я ее видел и не взял из за этого момента. дыру под 1 серву я и бор машинкой вырезать могу, а толку то?
Насколь помню от экзотка конверсия все в себя включает. Токо серву купить нада.
а колхозить чет не хотца(
Зачем их объединять, на фотке видно два штыря, это удленители для тяг. На сервосейвере тяги и встретятся. Где бы сервосейвер найти в Москве? HELP!!!😃
Ну в Москве не знаю вряд ли найдешь,а так вот то что тебе надо (не реклама) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGT8&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJH57
вот еще инструкция как правильно собрать rccustomzone.com/RCCZ-Single-servo-install.jpg
Да блин то что нужно, в долбаной гМоскве только хер найти. 😃
действительно ни чего сложного
вот сайт производителя rccustomzone.com/rccz_Products_MLSTSingleServoKit.… (не реклама)
у меня нет лося, но мне и так всё понятно.😃rccustomzone.com/RCCZ-Single-servo-install.jpg
ну а качалку вообще можно поставить любую, лось не так много весит, серву не сломает.
Хочется что бы всё по взрослому было с сейвером. А на первое время придётся качалку ставить, у меня они даже гдето валялись. Евгений ещё раз спасибо за конверсию. 😉
саш. Выложи пож фотки как все поставишь с сервой установленной.
Очень интересно.
Спасибо)!
Фотки с меня обязательно!😁 Тока надо дождатся или пока друзья подгонят сервы, или когда я доеду до магаза и куплю их.😃 Не хочу с со своего кабана 1к8 снимать сервы, достаточно гимаройное занятие.
Здорова парни! Короче собрал я конверсию RCCUSTOM, всплыли подводные камни! 😃 Хэндмэйд полюбому делать, вся моторама с дифом у этой конверсии смещена назад. Причём смещена так что места для АКБ приёмника и регуля нЭт! Карданы менять местами надо, короткий назад длиный вперёд! Защита для пиньёнов и спура не встаёт на место! Ну куда приёмник и регуль поставить место есть, гдето рядом с сервой, куда АКБ пихать не представляю! 😵 Серву ещё не ставил, дружище на работе её оставил я завтра её заберу, окончательная сборка примерно дня через три будет! Фотки прилагаю, мой разобраный который, рядом минилось 1, для сравнения на сколько моторама уехала. Ваше мнение приветствуется, можно даже критиковать, только не агресивно! 😒
Вообще то данная конверсия делалась под бк систему,с разворотом двигателя на 90 градусов.Развернув двиг на 90 град. получаешь место под приемник,регулятор и акб.Акб нужно будет туда не больше 10см по длине,можно конечно и со стоковыми двигателями помудрить,но у них вес больше чем у бк.А так есть такая же конверсия только удлиненная на зад,итого получается 1к16 будет лось.
Как это двиг на 90 градусов повернуть? 😃
Пока на этих движках буду гонять, БК пока нет. 😃
АКБ всё равно запихаю, будет на резинках держатся. 😃
всетаки внутренне чутье не обмануло.)))
как все сделаешь.выложиеще фот.пож.
Как это двиг на 90 градусов повернуть? 😃
ООоо сори не 90,а 180 град.