Всё о Mini-LST2
меня конкретно интересуют тяги с конверсией, где тяги идут прямо к серве.
Берешь длинный винт М3 (вроде), откусываешь шляпку, оставляя нужную длину винта - имеешь необходимую тягу. Накручиваешь стоковые наконечники. Дело минутное и копеечное.
дело в том, что мне необходимы разного направления резьбы. левая и правая. иначе не отрегулировать нормально колеса
дело в том, что мне необходимы разного направления резьбы. левая и правая. иначе не отрегулировать нормально колеса
Думаю, это решается эксперементально, подпиливанием тяги по коротеньким кусочкам, тем самым варьируя момент начала накручивания тяги на резьбу. 😃 А нормально - это как? Варьировать можно довольно точно и без танцев с напильником. Например, не обязательно симметрично делать оборот тяги и справа и слева. Можно крутануть в нужную сторону тягу с одной стороны, а увод направления скомпенсировать триммером руля, вот и всё.
не катит все это. необходимо менять положение колес для разных условий.
не катит все это. необходимо менять положение колес для разных условий.
А-а, ты хочешь не снимая тяг изменять схождение? Ну ищи тогда М3 с левой резьбой - думаю, в спецкрепежных магазинах все есть.
to dokl36: такие тяги с одного конца имеют правую резубу, а с другого левую.
пасаны дайте крутой тюн на мини лст2 !!!сылки покидайте
порыл по инету, хотел купить LST2(нарыл его вот такой, премиум эдишн www.capitalhobbies.com/catalogue/show/910.html - не реклама), но больше их нигде нет, даже на сайте производителя инфы нет. Их что сняли с производства!!!??? А что взамен?
Правда, похоже сняли лосенка. То-то я смотрю, что в тех магазинах, где я раньше закупался, запчастей все меньше и меньше. Но зачем его с сайта производителя убирать-то, как буд-то и не было никогда? Можно хотябы в архив перенести. А то набрал в поиске - и ничего не найдено.
А по поводу Limited Edition - так у него в комплекте литиевый акк должен идти и зарядка. А на capitalhobbies в описании никелевый акк - неувязочка, однако. Может там просто второй был или описание от mlst2 скопировали и не поправили?
Правда, похоже сняли лосенка. То-то я смотрю, что в тех магазинах, где я раньше закупался, запчастей все меньше и меньше. Но зачем его с сайта производителя убирать-то, как буд-то и не было никогда? Можно хотябы в архив перенести. А то набрал в поиске - и ничего не найдено.
А по поводу Limited Edition - так у него в комплекте литиевый акк должен идти и зарядка. А на capitalhobbies в описании никелевый акк - неувязочка, однако. Может там просто второй был или описание от mlst2 скопировали и не поправили?
Кстати если в поисковике ya. набрать лосенка то появится ссылка на официальный сайт! Да с акком неувязочка точно. Да и если сняли с производства как то не очень хочется брать машинку без последующего наличия запчастей. Так что выбираем дальше…
На сайте действительно сами страницы остались, просто их убрали из поиска и из навигации. Насчет запчастей - думаю это не кретично. Видимо, в cвязи со снятием, перебои поставок. Слишком сильно урезали объем производства запчастей.
Все-таки надеюсь, что запчасти появятся. Я вот на HPI Pro 4 катаю. Ее сняли несколько лет назад, а запчасти продолжали производить, только последний год с ними напряженка, но там есть чем заменить от других производителей.
А лосенка заменить нечем, слишком уникальным он был. Как вариант мини-рева, но она чуть больше и уже 1:16 масштаб, что не позволяет на ней выступать в одном классе с 18 асошками и их клонами.
Напомните надо ли менять чтото в настройках регулятора скорости при установке липолек, а то у меня чтото задний ход пропал.
Нет. А вот как-раз в настройке рега, кажется, есть режим без заднего хода.
ага,посмотрю,
а еще стал отрубаться передний ход если на полный газ секунд 15 ездить,
вкулючаю-выключаю и опять несколько секунд могу ездить.Рег накрылся?
Нет, просто литиевые акки способны отдавать больший ток. Вот у рега и включается защита, только не понятно, то ли от перегрева, то ли от превышения тока. У меня тоже такое было на стоковом реге, поиграйся с соотношением зубьев спура, пиньена.
у меня вроде и так спур большой, а вырубает тачку и стоковый аккумулятор:((
Если есть по-меньше, попрробуй его.
Я помню, у меня стоковый рег отрубался, когда я часто взад-вперед резко сдавал. Спур у меня был на 60 или на 58.
Что-то ветка заглохла.
Неужто все побросали лосят? Может есть у кого что показать из самоделок?
Ничего не побросали!
Я своему скоро свет делать буду.
Вопросы в студию!
Меня все не покидает идея снизить ЦТ, для гонок это важно.
Хотел из двухэтажной рамы сделать обычное корыто, все элементы крепить на него. Для жесткости сделать верхнюю деку, как на шоссейках.
Засада с расположение корпуса родной коробки с центальным диффом.
Вижу такие варианты решения:
- Если ее положить набок, то надо либо увеличивать ширину рамы, либо смещать, т.е. центральные карданы пойдут не по центру машины, а ближе к краю. Если получиться сильное смещение, то придется делать новые, более длиные центральные карданы. Да и мотор в таком случае будет крепиться сверху и близко к краю.
- Селать корпус коробки горбом наподобие Аксиала, т.е. либо пилить родной, либо попытаться отлить новый корпус (где - не знаю, нет возможности 😦 )
- Попытаться подобрать от другой модели, типа mini e-revo 1/16
- Вообще отказаться от центрального дифа и коробки. Сделать проходной кардан между колесными дифами и на нем повесить спур. Но тогда придется как-то заморачиваться с изготовлением слипера, т.е. нужен токарный станок.
Что скажите?
Меня все не покидает идея снизить ЦТ, для гонок это важно.
Хотел из двухэтажной рамы сделать обычное корыто, все элементы крепить на него. Для жесткости сделать верхнюю деку, как на шоссейках.
Засада с расположение корпуса родной коробки с центальным диффом.Вижу такие варианты решения:
- Если ее положить набок, то надо либо увеличивать ширину рамы, либо смещать, т.е. центральные карданы пойдут не по центру машины, а ближе к краю. Если получиться сильное смещение, то придется делать новые, более длиные центральные карданы. Да и мотор в таком случае будет крепиться сверху и близко к краю.
- Селать корпус коробки горбом наподобие Аксиала, т.е. либо пилить родной, либо попытаться отлить новый корпус (где - не знаю, нет возможности 😦 )
- Попытаться подобрать от другой модели, типа mini e-revo 1/16
- Вообще отказаться от центрального дифа и коробки. Сделать проходной кардан между колесными дифами и на нем повесить спур. Но тогда придется как-то заморачиваться с изготовлением слипера, т.е. нужен токарный станок.
Что скажите?
Как приятно что тема MLST2 продолжается!
А по вопросу, мне больше нравится вариант 4 - без межосевого дифа управляемость не должна заметно ухудшиться (я на своём не заметил).
При этом вариант наиболее просто реализуется, а значит, надежнее. Но нужно учесть, что передаточное число такой трансмиссии будет выше, чем у стоковой.
Я сейчас бьюсь с межколёсными дифами - вискозные - полное _(*%%:; Может мне не повезло, но машина доела второй комплект 😦
Есть у меня идейка со стоковыми дифами, шестерёнками от вискозных и тонкими шайбочками под конические шестерни, которые крутят полуоси.
Когда всё придёт соберу, проверю - напишу о результатах.