Всё о Mini-LST2

Tonmas

Зачем ограничивать себя, в размерах аккумуляторов, при переходе на один двигатель?!
Изменить компоновку и выкинуть ненужные детали, в плюсе: вес без аккума и широкии выбор вариантов питания.

Anton=
Tonmas:

Зачем ограничивать себя, в размерах аккумуляторов, при переходе на один двигатель?!
Изменить компоновку и выкинуть ненужные детали, в плюсе: вес без аккума и широкии выбор вариантов питания.

Хороша подсказка, но пораньше бы…

27 days later
DJ_URAN






не знаю, делал ли кто такую конверсию с задними амортизаторами, но я сделал.
теперь прыжки гораздо динамичнее получаются и лось приземляется на все 4 колеса.

monza

как насчет колесных осей,где покупатете?,а то лось стоит уже 2й год на полке

26 days later
dek_nk

Здравствуйте! Подскажите такой hobbyking.com/…/__20994__TrackStar_1_18th_Scale_12… (Не реклама!) встанет без переделок? Кто пользовался?

Все разобрался! Все подходит кроме креплений т.е. отверстия не совпадают со штатными…

13 days later
SpLinterOgr

Ну вот и пришли мне почти все запчасти, перечисленные выше.
Плюс конверсия под одну серву от rccustomzone и металлическая серва BlueBird 1:10.
Теперь из всего этого будем пытаться собрать антамобиль 😁

Постараюсь выкладывать фото в процессе сборки.

SpLinterOgr

Ну вот что-то начинает получаться.

Собрана передняя подвеска.

И часть рамы.

Для установки моторного щита, придется немного (~3мм) подрезать его крепления. Иначе не получается закрепить его на раме из односервовой конверсии от rccustomzone.com.

Так же придется удлинить рулевые тяги на 7-10 мм, для этого в комплекте идут длинные шпильки для рулевых тяг.

Пришлось немного поиграть в паззл подбирая какие куда винтики идут при установке редуктора переднего моста. Винтиков разных много, а схемы нет 😃

В процессе сборки обнаруживаются детали которые было-бы тоже неплохо заменить, для гармоничности внешнего вида 😃

elRikk

Роман, а какой смысл сборки всего лосенка иp алюминия? Это полочный вариант?

Тут пару лет назад кто-то уже собирал весь из алюминия. Получился кирпич весом в полтора раза тяжелее стокового - 1.6 кг кажется. И как результат, любое столкновение, даже на средней скорости приводило к деформациям элементов. А это разборка, правка и опять сборка. Причем ты уже так не выправишь точно, как было на новых деталях.

P.S. Кстати, у тебя серва высоковата, не все корпуса подойдут. У меня был пролайновский корпус, а-ля “катафалк”. У него капот очень низкий, не встал (даже с максимально поднятыми стойками кузова), надо было покупать низкопрофильную серву.

SpLinterOgr
elRikk:

Роман, а какой смысл сборки всего лосенка из алюминия? Это полочный вариант?

Просто для души решил собрать, дома покататься и на полочку поставить. Сначала хотел только корпуса и начинку диффов поменять, потом рычаги захотелось, потом стойки амортов, а потом понеслось 😃

Для улицы есть полностью стоковый вариант, в нем уже буду менять только ну(е)жные запчасти.

Что серва высоковата понял когда ее получил, на картинке как-то не обратил внимания. Плюс это была самая дешевая металлическая серва в масштабе 1:10 😃 В корпусе можно вырезать дырку в капоте, как у хотродов 😁

elRikk
SpLinterOgr:

Просто для души решил собрать

😃😃😃
Тогда можно сделать более высокие стойки кузова, чтобы его приподнять. (мне из алюминия точили).
Заодно будет видно что под капотом. А на полке вообще будут супер, особенно если на уровне глаз.

SpLinterOgr:

В корпусе можно вырезать дырку в капоте, как у хотродов

Великовата серва

Gecko
SpLinterOgr:

Теперь из всего этого будем пытаться собрать антамобиль

Увидел эту фотку с кучей деталей - рад за тебя. Вспоминаю как свою собирал. Желаю получить максимум удовольствия от сборки!

17 days later
Gecko

to SpLinterOgr

Скажи пожалуйста, как с качеством GPM деталей - материал, обработка поверхности, геометрия? Всё устраивает?
Меня особенно интересуют картеры переднего и заднего мостов.
Полтора года назад я купил у них амортизаторы и нижние пластины рамы - не понравилось. Амортизаторы тяжеленные, с очень жёсткими пружинами, похожи на водопроводные вентили, пластины рамы - гнулись двумя пальцами((

13 days later
dek_nk

Здравствуйте!
Вопрос, может кто сталкивался с таким…
Купил центральный шариковый диф, поставил, в итоге…когда чуть усилие у колес или быстрый старт то эта самая деталь прокручивается…т.е. не дает далее крутящий момент…как будто проскальзывает где то внутри себя…Что это такое?

elRikk

Это центральный шариковый диф 😁
Попробуй его подтянуть немного

dek_nk
elRikk:

Это центральный шариковый диф
Попробуй его подтянуть немного

))) подтягивал…все равно скользит…ща переберу его с нуля…может волшебная сила мата поможет))

elRikk

Если от 3S акка питаешь, то может не помочь. Момент слишком сильный, вот диф и прокручивает. Кстати, у шариковый есть такая нехорошая особенности, что при резких стартах он немного раскручивается, даже локтай не помогает.

dek_nk

не, 2s использую, двигло вот такое hobbyking.com/…/__15186__S2445_3890_Brushless_Inru… (не реклама!) регуль 25a от динамита Мини тайзер…Пиньен 16, спур родной …интересно что и по бездорожью (где нагрузка на трансмиссию) сильнее скользит чем при старте…

Это все цвет авто)))) розовый хамелеон)))) Блондинку диф врубил…

Gecko
dek_nk:

эта самая деталь прокручивается

Есть одна тонкость при установке - одна из втулок для установки кардана - съёмная, под ней как раз винт для регулировки затяжки дифа находится, так вот, этой стороной диф должен быть обращён к переднему мосту. У тебя так?

dek_nk
Gecko:

Есть одна тонкость при установке - одна из втулок для установки кардана - съёмная, под ней как раз винт для регулировки затяжки дифа находится, так вот, этой стороной диф должен быть обращён к переднему мосту. У тебя так?

Во… завтра так и попробую!! как ставил не вспомню …