Всё о Mini-LST2
Только что пробовал не хочет:(
Может регулятор как то откалибровать надо?
Не знаю, лосенка давно продал. А если к приемнику в первый канал рулевую серву подключить, она нормально крутиться?
А кнопку на регуле ты очень зря нажимал, это программирование режимов регуля. На память я не помню как там было, ищи в теме от первого лосенка.
Кстати попрбуй реверс канала газа переключить.
Сервы нет под рукой, она в максе а он в гараже
реверс канала газа это где?
На пульте
70/30 50/50?
Должен быть переключатель servo reversing switches - throttle. Он должен быть снизу, где акк в пульте
Все кнопки попробовал, никак не реагирует…
Ты можешь как-то проверить, работает ли приемник?
Не там нет такого
Тогда без сервы никак. Завтра подключаешься серву в рулевой канал и проверяешь, если не крутиться, то смотришь, подается ли питание с регуля на приемник, если нет, то неисправен регуль или провод к приемнику. Если подается, по проблема или в приемнике или в передатчике.
месяц назад просто поставил другую аппу, на макс а эту снял, работала как часы
единственное на максе питание бортовое 6в
ты в приемник провод от регуля правильно втыкаешь? не перепутал (коричневый провод - это минус?
На фото он у тебя неправильно подключен, переверни на 180 градусов разъем.
Да теперь все ок вот я л…ра, спасибо большое
Закончил на днях апгрейд своей машины. Вот хвастаюсь:
Мотор Novak 13.5 T (Спасибо Vitamin!)
ESC Hobbywing XTREME STOCK ESC Хотя это пожалуй даже слишком для для такого мотора. Кстати моторы с датчиком, как этот Новак - это вещь! Очень нравится теперь реакция машины на газ при старте под нагрузкой.
Колёса - от Багги 1/10 (на оба моста - задние) DE Racing “Borrego” 2.2 1/10 Buggy Rear Wheel (Black) (2) (TLR 22)
Шины: Pro-Line Dirt Hawg I 2.2" Buggy Tires
Диски мне показались излишне мягкими - не сразу принимают исходную форму после деформации. Но может быть так и должно быть, не знаю.
И геометрия колёс не идеальна - есть небольшие биения - может быть из-за моих махинаций с проклейкой колёс армированным скотчем изнутри 😃, а может резина такая. Подскажите, какие значения биения/восьмёрок считаются допустимыми?
Колёса от 1/10 ставятся на нашу машину при помощи конверсии от Exotec.
Мне понравилось как она сконструирована - при установке можно найти компромисс между степенью затяжки колёсных подшипников(уменьшение люфтов) и сопротивлением качению. При этом колесо надёжно фиксируется и нет риска потерять его на ходу.
PS: Всё вышеуказанное не реклама.
шикарно
а что за конверсия? для колес…
Дмитрий, кто-то тут уже ставил большие колеса от 1/10, но они не прижились, т.к. дифы летят с ними только так. Точно не помню, может в ветке про первого лосенка обсуждалось.
а есть колеса 1:10 но меньше диаметром?
нечто среднее между стоковыми и на фото выше.
От шоссейки? Так кажется их и ставили.
Вообще-то те колёса, что сейчас стоят на машине, по радиусу на 3мм больше, чем стоковые. У меня LE версия и в стоке стояли колёса “Mini-Torquer™ chrome dish wheels with mounted Mini-Duplex tires”. Не думаю, что это существенное увеличение диаметра колёс. Сам Exotec рекомендует со своей конверсией использовать задние колёса от 1/10 багги. У таких колёс диаметр диска 2.2" и низкопрофильная резина, благодаря чему и не происходит существенное увеличение диаметра колеса. Именно такие я и использую. Если поставить колёса от 1/10 грузовика или монстра, то будет конечно перебор с диаметром.
А конверсию эту я что-то сейчас нигде найти не могу 😦 Вот только нашёл её описание
А дифы у меня усовершенствованные слегка - стоковые и вискозные не выживали у меня . Сейчас использую усовершенствованные. Они держатся дольше всего.
Вполне возможно, сейчас не помню точно, лосенка продал давно. Вот только про диаметр колес на монстрах - вопрос сложный, т.к. резина сильно проминается и реальный радиус получается меньше чем видимый, Чем жоще резина и проставки - тем меньше проминаться будет, как-то так.