Всё о Mini-LST2
У меня регулируемый спур, заблокированный межосевой дифф. И особые межколёсные диффы: стоковые для MLST2 (LOSB0941) но с шестернями (LOSB1252) - не реклама. Пока всё работает, хотя сейчас сурово её не гоняю. По моему мнению мои межколёсные диффы лучше, чем такие (LOSB1250). Эти я не рекомендую - машина просто “съела” два комплекта.
Подскажите пожалуйста, какое масло заливать в дифы (межколесные, межосевой)? Планирую на амайне покупать.
Подскажите пожалуйста, какое масло заливать в дифы
У меня во всех дифах не силиконовое масло. В межосевом - смазка для ШРУС от 1/1 😃 В межколёсных - стоковая белая смазка - она то что надо для шестерёнчатых дифов.
В межколёсных - стоковая белая смазка - она то что надо для шестерёнчатых дифов.
А стоковая это какая? В каком виде ее можно купить?
Стоковая - это та, что в пакетиках (вязкая белая), идет с дифами и в ремкомплекте кажется тоже.
Заливать масло бесполезно - вытекает. Даже если загерметить корпус центрального дифа, вытечет через подшипники чашек.
Стоковая - это та, что в пакетиках (вязкая белая), идет с дифами и в ремкомплекте кажется тоже.
А отдельно ее купить можно как то или аналоги? Хорошая вязкая смазка от 1:1 не подойдет типа той же что в межосевом?
Не знаю. У меня было несколько ремкомплектов, я ее оттуда и доставал.
Да, всё правильно, мне эта смазка доставалась с комплектами межколёсных и межосевого дифов (стоковых, LOSB0941 например).
Хорошая смазка, по-моему очень подходящая вязкость…
А не знает ли кто-нибудь аналоги?
Всем привет!
Сорри заранее за офф-топ, но не нашел темы живой про Лоську Mini Desert Buggy 1\18, может вы подскажете…
Купил недавно этот сабж, на нем стоит Хоббикинговский регуль 3-х канальный HK-GT2R 2.4…
Загорелся купить для багги родной светодиодный кит, вот такой:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
С учетом того, что он встанет в треть стоимости самой Лоськи, не хотелось бы промахнуться - подскажите, он подойдет и будет работать с этим регулем?
Спасибо заранее!
И особые межколёсные диффы: стоковые для MLST2 (LOSB0941) но с шестернями (LOSB1252) - не реклама.
941-ых дифов сейчас нет в наличии и до марта не ожидается…
Что можно еще купить вместо них с амейна?
941-ых дифов сейчас нет в наличии и до марта не ожидается…
На сколько я знаю, ничего другого подходящего нет. У этих коническая передача металлическая. Был ещё для просто MLST - но там вроде бы всё - пластик. Посмотри в других местах : “www.losipartshouse.com/servlet/…/Detail” - здесь я тоже что-покупал для своей MLST2 (не реклама).
На сколько я знаю, ничего другого подходящего нет. У этих коническая передача металлическая. Был ещё для просто MLST - но там вроде бы всё - пластик. Посмотри в других местах : “www.losipartshouse.com/servlet/…/Detail” - здесь я тоже что-покупал для своей MLST2 (не реклама).
Спасибо большое, но дело в том что сейчас на амейне заказ большой делаю, хотел про запас заказать…
У меня один лось “первый” другой “второй” - для второго наверное можно просто маленькие металлические шестерни заказать? для “первого” наверное смысла в них нет так как сам диф пластиковый…
По твоей ссылке тоже “Out of stock”… Есть еще есть какие места? или на е-бае поискать?
По твоей ссылке тоже “Out of stock”…
Извини, невнимателен я! Посмотрел по магазинам - действительно исчезли! На eBay тоже не нашёл! Может лучше подождать? Только LOSB1251 не покупай! Гадость редкая! Всё что в нём есть хорошего - эти конические шестерёнки, про которые ты спрашиваешь (LOSB1252). Кстати, они не металлические, а пластиковые, но очень прочные и износостойкие, не хуже металлических. Если на них заменить все шестерни в LOSB0941, то очень надёжная штука получается. На моей года два бегают а обоих дифах тьфу, тьфу, тьфу.
Может лучше подождать?
Да видимо подожду. Но придеться искать уже на других сайтах - с амейна только их потом тащить отдельно вроде очень дорого…
Кстати есть где-нибудь список основных подшипников для мини лося которые стоит заказать про запас?
Кстати есть где-нибудь список основных подшипников для мини лося которые стоит заказать про запас?
вот жду с ибея www.ebay.com/itm/370748511944, там ниже список с размерами.
Позвольте присоединиться к вашей беседе. Волею случая стал обладателем сего чуда
Состояние у него конечно достаточно плачевное, но тем интереснее. В ходе переборки деффектовки возник впорос с задним дифом. Предыдущий хозяин то ли из-за поломки сателитов то ли просто по дурости забил его тряпкой и залил циакрином.
Фото не очень, но в общем целом суть в том что диф там какой то не такой, состоит из целикового корпуса и ведомой шестерни. Собственно вопрос в том можно ли будет с него переставить чашки на 941-й?
С центральным дифом тоже предстоит разбираться, похоже его постигла та же судьба. Имеет ли смысл его восстанавливать или пока ездит оставить как есть, а потом заменить на шариковый или сплошную шестерню?
Так же по скольку шась досталась без серв встал вопрос конверсии под большую серву. Перерыв интернет не нашёл ни одного предложения о продаже. Или проще самому запилить?
Антон, я сейчас какраз набираю заказ с ебея через знакомых в шататх. Вот на сколько я понимаю то что тебе нужно и видимо не помешает мне, и какраз 4 комплекта. можем как-то скооперироваться
Ну раз все молчат буду разговаривать сам с собой 😎
Значится закончил переборку: центродиф оказался залит чем то вроде поксипола, оставил как есть, спереди оказался обычный нейлоновый диф без следов износа. Собственно остаётся вопрос по совместимости корпусов дифов/шестерен/чашек. Что мне нужно чтобы получить два качественных дифа? На перед я так понимаю нужны шестерни B1252? нужны ли к ним чёрные чашки или стоковые серебристые подойдут. Сзади как я понял по картинкам стоит корпус от B1250. Есть ли смысл вычищать блокировку из корпуса и ставить туда B1252? Нужны ли туда чёрные чашки? И ещё не догадался посчитать зубы. У обоих дифов одинаковая передатка?
Ещё нашёл вот такую штуку. Что из себя представляют эти дифы? имеет ли смысл брать?
Попутно прикинул компоновку электроники. Получилось 3 варианта:
- Самый легко реализуемый. Но есть сомнения в правильности геометрии рулевой.
- Почти то же самое, но ось вращения сервы по центру. С геометрией вроде должно быть получше, но не нравится свисающая за деку серва. А принципе можно порпробовать взять серву чуть короче, типа такой. Кстати на какое усилие ориентироваться?
- Ну и на мой взгляд самый изящный вариант. По скольку под все варианты нужно что то пилить, почему бы не сделать сразу новую деку, только развёрнутую на 180 градусов. Получаю простор для размещения компонентов, удобно стоящую серву
Заранее прошу прощения если несу ахинею. Опыта езды на модели пока нет, поэтому пока только теоретизирую 😁
Могу ошибаться, давно лосенка продал.
По дифам: работающие они нужны для управляемости. Блокируют их для увеличения проходимости. Так что, определись, тебе для чего? Я на своей по ковру в зале катал, поэтому все были рабочими. При блокировке хотя бы одного, хоть центрального, управляемость сразу ухудшается, это чувствуется по машине. Сателлиты от стоковых дифов не подходят к вискозным.
У меня стояла конверсия на одну стандартную серву от Integy. Серва была килограмм на 6. Советую взять низкопрофильную, а то не все корпуса налезают потом. У меня был один от пролайн, типа ретро, из-за высоты сервы не удалось его больше одеть - жалко было, классно смотрелся.
Кстати, что-то не пойму, регуль БК, сенсорный, а движок коллекторник. Или ты просто прикинуть взял что было? Акк по-короче бери, бабочка будет все-равно мешать.
Я тоже сначала хотел повернуть на 180 градусов мотор с редуктором, а потом вообще положить набок редуктор. Но потом отказался от этого. Просто купил литиевые акки, которые в стандартный отсек помещались, регулятор поставил на место второго движка.
Учти, центровка должна быть правильная, иначе при прыжках с трамплинов будет разворачивать.
Всё что в нём есть хорошего - эти конические шестерёнки, про которые ты спрашиваешь (LOSB1252). Кстати, они не металлические, а пластиковые, но очень прочные и износостойкие, не хуже металлических. Если на них заменить все шестерни в LOSB0941, то очень надёжная штука получается.
Сателлиты от стоковых дифов не подходят к вискозным.
похоже я запутался ))))
вобщем я взял 2 комплекта 1252 вот это и 2 вот этих
У меня стояла конверсия на одну стандартную серву от Integy
вот бы ещё её номерок, вдруг удастся найти в продаже
У тебя вискозные межколесные дифы - LOSB1250
ремкрмплект к ним нужен действительно LOSB1252.
По первой твоей ссылке - сборная солянка из колесных шестигранников (хексов), вверху справа - рем.комплект стокового центрального дифа - тебе пойдет, а снизу как раз два рем.комплекта от стоковых переднего/заднего дифа - не нужен он тебе.
По второй ссылке чашки - но это усиленные, из неплохого металла, их убить - сложно. У тебя они что, развалились или промялись?
вот бы ещё её номерок, вдруг удастся найти в продаже
Похоже я ошибся, у меня конверсия от Exotec стояла, типа такой -
rc-recycler.com/exotek-lxt-mini-lst-single-servo-c…
Судя по всему, ее уже не делают, т.к. в магазинах нет в продаже.
Вообще сейчас посмотрел, для лосенка почти нет запчастей, обидно, хорошая малявка была )
У меня спереди обычный диф, как в мануале, сзади как я понимаю корпус от вискозного с тряпкой внутри. не факт что его удастся вычистить и использовать. солянку взял потому что стоит как один стоковый диф.
чашки взял, т.к. не знал подойдут ли стоковые к вискозным шестерням, пущай будет.
т.е. выходит мне надо вычищать задний диф и искать такой же корпус на перед?
Ну на ебее почти всего лося по запчастям найти можно, разве что с деталями трансмиссии небольшой напряг присутствует. В любом случае проще, быстрее и интереснее запилить конверсию самому. Почитал зарубежые форумы, нашёл какие мог чертежи. Буду параллельно делать вариант с пиленой декой на фрезе и печатать что то подобное, но под большую серву www.thingiverse.com/thing:30766
вообще поскольку мне достался запасная задняя центральная кость есть желание сделать длиннобазную конверсию, но это скорее всего когда кузовок убьётся