Всё о Mini-LST2
Это Dual Disk Slipper: Mini-T с алюминиевым спуром, да?
Да, это он, отличная штука, всем рекомендую. Пришлось правда под него штатный кожух переделать, если интересно, покажу как. Я считаю, что кожух должен быть установлен на машине - техника безопасности! Да и шестерёнки дольше ходят в чистоте.
Да, это он, отличная штука, всем рекомендую. Пришлось правда под него штатный кожух переделать, если интересно, покажу как. Я считаю, что кожух должен быть установлен на машине - техника безопасности! Да и шестерёнки дольше ходят в чистоте.
Покажи пожалуйста 😃
Я че-то не видел такую комплектацию слиппера, какой у нее код LOSB…?
Это LOSB1131 (не реклама). Фотки сделаю позже, сейчас, к сожалению, времени нет.
Сейчас решил поэкспериментировать с кетайцами. Но буду бережнее к ней относиться. Буду ставить вот что (не реклама) www.hobbyking.com/hobbyking/s...m_6100kv_.html
Добрый день.
У меня с прошлого года первый мини лось, недавно купил еще одного - minilst-2. У первого проблемы с родными моторами - развило подшипники на валах - возможно я виноват (на тот момент не знал как настраивать зазор - может накосячил), кроме того недавно отказался работать регулятор. Второй я купил с регулем который изначально не исправен - модель едет только вперед. На первом я поставил металические сервы, на втором уже стоят пилотажевские. Я уже подумывал заказать два родных регуля и два коллектроных мотора (для первого), но тут задумался о безколекторных системах. Та что по ссылке выше меня более чем устраивает по цене. Есть несколько вопросов:
- Gecko как ощущения от набора? Кроме шума что-нибудь всплыло? Есть ли отсечка для LiPo?
- Не порвет ли этот мотор штатную трансмиссию или привода? Если есть опасения, то может пин поменьше поставить или спур побольше? Если да то какой. В принципе скорости на коллектрониках мне хватало, тем более что одним будет управлять ребенок. Если будет чуть быстрее - не плохо, но сильно быстрее нет необходимости, а то будут сплошные уши 😃 На безколлектроники смотрю потому что стоят даже чуть дешевле, и надеюсь акумы меньше расходавать будут.
- Об акумах - есть какие-то советы по аккумам с того же хоббикинга? я слышал что 2.2 какие-то должны влезать нормально… Наверное 2S для моих целей достаточно? Не меньше сколько по току смотреть?
Заранее спасибо.
купил 2 аккума давно таких hobbyking.com/…/__17065__Turnigy_1600mAh_2S_20C_Lo… не реклама.
второй до сих пор не могу использовать.
последний раз одного аккума хватило на 2,5 часа медленной езды. разрядился на 2\3
Есть ли отсечка для LiPo?
Есть, но реализована плохо - срабатывает под нагрузкой, стоит отпустить газ, акк снова подключается и продолжает “догорать”. В отзывах к этому комплекту рекомендуют ставить напряжение отсечки 3,5 В с помощью Turnigy TrackStar ESC Programing Card (не реклама). Я так и сделал на второй или третьей покатушке, но акк уже раздуло 😦 И помоему продолжает раздувать. Вобщем, собираюсь ставить свистульку для контроля разряда аккумулятора.
У меня регулируемый спур, заблокированный межосевой дифф. И особые межколёсные диффы: стоковые для MLST2 (LOSB0941) но с шестернями (LOSB1252) - не реклама. Пока всё работает, хотя сейчас сурово её не гоняю. По моему мнению мои межколёсные диффы лучше, чем такие (LOSB1250). Эти я не рекомендую - машина просто “съела” два комплекта.
У меня регулируемый спур, заблокированный межосевой дифф.
Спасибо. А можно поподробнее что такое регулируемый спур (можно на том же амайне так как заказы планирую с хоббикинга и с амейна)? И для каких целей обычно блокируют межосевой дифф? Просто эпоксидкой залит или куплен блокированный?
И если не сложно ткните плс в пищалку на контроль разряда акумов, а то пока не очень ориентируюсь.
Ну и так же интересны мнения про акумы - про 1,6 выше я понял, что подходит как родной по размерам - на них и остановиться?
скорость такая что пришлось купить спур на 60 и пиньены от 9 до 16 зубов набором.
мощи - хоть отбавляй.
Кто-нибудь может помочь найти спур 54-60 и (пиньены маленькие - 9-13 - вот нашел - наверное подойдут к бесколлекторнику по ссылке от Geko?) на амайне или хоббикинге (но там врят ли как я понял)?
к этому комплекту рекомендуют ставить напряжение отсечки 3,5 В с помощью Turnigy TrackStar ESC Programing Card (не реклама)
Как я смотрю с помощью этой карты можно и максимальную мощность ограничить? Что если поставить процентов на 60-70 пока стоковый спур и пиньен?
Это Dual Disk Slipper: Mini-T с алюминиевым спуром, да?
Вот это он как я понимаю? Его можно поставить вместо штатного или надо покупать полный комплект ?
P.S. Все ссылки НЕ реклама.
что такое регулируемый спур
Извини, это я ошибся - слиппер. Да, тот самый, для Mini-T. Спур у него 60 зубьев и только такой. Нужен полный комплект.
Пиньёны на китайском моторе использую LOSI под вал 2 мм. Вот из этого комплекта LOSB1263 (не реклама). У меня стоит на 16 кажется, наверное многовато… Вообще все эти наборы пиньёнов для Mini-T под вал 2мм. Так что подойдут любые из них - выбирай по педедаточному числу. На Хоббикинге аналоги не искал.
В Turnigy TrackStar ESC Programing Card “Punch Control” - это интенсивность разгона, не максимальноя мощность. Она, к сожалению не регулруется.
В Turnigy TrackStar ESC Programing Card “Punch Control” - это интенсивность разгона, не максимальноя мощность. Она, к сожалению не регулруется.
А по идее основная нагрузка на трансмиссию не от интенсивности ли разгона/торможения как раз?
И еще хочу спросить - что бы Вы посоветовали из деталей заказать сразу? Что чаще всего ломается и т.д. Планирую заказывать акумы, комбы рег+безколлектроник, спуры, пиньены… Что еще посоветуете добавить для нормального катания? Кстати заодно про масло в дифы вопрос - какое? С центральным дифом - стоит ли его блокировать, и что для этого надо заказать?
Заранее спасибо.
В отзывах к этому комплекту рекомендуют ставить напряжение отсечки 3,5 В с помощью Turnigy TrackStar ESC Programing Card
А 3,5 не слишком ли мало? Или имеется ввиду на одну банку? На двухбаночный акум мне кажется как раз надо около 7 вольт на отсечку ставить.
Пиньёны на китайском моторе использую LOSI под вал 2 мм.
Достаточно ли подобрать пин под вал 2 мм. Они шагом по зубьям никак не могут отличаться?
Вот такой например подойдет?
А 3,5 не слишком ли мало?
Конечно это на одну ячейку. По умолчанию у регуля стоит режим Auto-Lipo т.е. он сам определяет количество ячеек в аккумуляторе.
Для шестерёнок надо ещё учитывать модуль зуба, LOSI спур для Mini-T имеет такой же модуль, как LOSI пиньёны дпя этой машины. А у этого китайского зубья на вид другие…
В Turnigy TrackStar ESC Programing Card “Punch Control” - это интенсивность разгона, не максимальноя мощность. Она, к сожалению не регулруется.
Можно тайминг поставить в 0, тогда мощность снизится.
Можно тайминг поставить в 0
ставил, итог - сильный нагрев
ставил, итог - сильный нагрев
Странно, должно быть наоборот… А по ощущениям модель быстрее была?
нет. это из-за соотношения 9\60 видимо скорость не меняется по ощущениям.
А по умолчанию какой угол стоит?
15 градусов
Кстати, в Turnigy TrackStar ESC встроенный BEC похоже слабоват. При разгоне моя серва частенько замирает на месте. Она у меня для конверсии Exotec - 1/10.
Люди, скажите всё таки, какие вам известны тихие моторы?
И пробовал ли кто-нибудь ставить на машину мотор диаметром 28 мм?
И пробовал ли кто-нибудь ставить на машину мотор диаметром 28 мм?
говорят, 26мм и то приходится подгонять.