Всё о Mini-LST2
В Turnigy TrackStar ESC Programing Card “Punch Control” - это интенсивность разгона, не максимальноя мощность. Она, к сожалению не регулруется.
А по идее основная нагрузка на трансмиссию не от интенсивности ли разгона/торможения как раз?
И еще хочу спросить - что бы Вы посоветовали из деталей заказать сразу? Что чаще всего ломается и т.д. Планирую заказывать акумы, комбы рег+безколлектроник, спуры, пиньены… Что еще посоветуете добавить для нормального катания? Кстати заодно про масло в дифы вопрос - какое? С центральным дифом - стоит ли его блокировать, и что для этого надо заказать?
Заранее спасибо.
В отзывах к этому комплекту рекомендуют ставить напряжение отсечки 3,5 В с помощью Turnigy TrackStar ESC Programing Card
А 3,5 не слишком ли мало? Или имеется ввиду на одну банку? На двухбаночный акум мне кажется как раз надо около 7 вольт на отсечку ставить.
Пиньёны на китайском моторе использую LOSI под вал 2 мм.
Достаточно ли подобрать пин под вал 2 мм. Они шагом по зубьям никак не могут отличаться?
Вот такой например подойдет?
А 3,5 не слишком ли мало?
Конечно это на одну ячейку. По умолчанию у регуля стоит режим Auto-Lipo т.е. он сам определяет количество ячеек в аккумуляторе.
Для шестерёнок надо ещё учитывать модуль зуба, LOSI спур для Mini-T имеет такой же модуль, как LOSI пиньёны дпя этой машины. А у этого китайского зубья на вид другие…
В Turnigy TrackStar ESC Programing Card “Punch Control” - это интенсивность разгона, не максимальноя мощность. Она, к сожалению не регулруется.
Можно тайминг поставить в 0, тогда мощность снизится.
Можно тайминг поставить в 0
ставил, итог - сильный нагрев
ставил, итог - сильный нагрев
Странно, должно быть наоборот… А по ощущениям модель быстрее была?
нет. это из-за соотношения 9\60 видимо скорость не меняется по ощущениям.
А по умолчанию какой угол стоит?
15 градусов
Кстати, в Turnigy TrackStar ESC встроенный BEC похоже слабоват. При разгоне моя серва частенько замирает на месте. Она у меня для конверсии Exotec - 1/10.
Люди, скажите всё таки, какие вам известны тихие моторы?
И пробовал ли кто-нибудь ставить на машину мотор диаметром 28 мм?
И пробовал ли кто-нибудь ставить на машину мотор диаметром 28 мм?
говорят, 26мм и то приходится подгонять.
Кстати, в Turnigy TrackStar ESC встроенный BEC похоже слабоват. При разгоне моя серва частенько замирает на месте. Она у меня для конверсии Exotec - 1/10.
Ты кстати этот регуль как-нибудь герметил?
говорят, 26мм и то приходится подгонять.
Спасибо, понял. А по поводу шумности, что, на Novak стоит обратить внимание? Или ещё есть какие-либо варианты?
to .Anton. нет не герметил. Я его разбирал, плата лаком залита, вроде бы должен не слишком бояться воды.
купил 2 аккума давно таких www.hobbyking.com/hobbyking/s..._SCT_Pack.html не реклама.
Поддерживаю! Купил такие же, только 4 штуки. Соблазнили размер и цена.
К ним взял переходник T-Connector - XT60 (мама - папа) для зарядки и еще XT60 папа чтобы к регулю припаять. Заряжаю Imax B6.
Так еще и не выкатал первый аккум. Ездил дома 3 раза по 15-20 минут. Отсечка на индикаторе - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) так и не сработала. Сейчас напряжение на аккуме 7.4.
В общем, рекомендую! Ну и коннекторы сразу, конечно. XT60 - вещь! ИМХО, лучше чем T-Connector. Даже паяльником не плавятся 😃
XT60 - вещь!
поддерживаю! именно их и взял сразу.
Поддерживаю! Купил такие же, только 4 штуки. Соблазнили размер и цена.
Да я вот тоже в начале недели заказал кроме всего прочего 4 штуки таких аккума. Единственное что они в бэкордере, и заказ поэтому висит ожидая их. Как думаете на долго это может затянуться?
Ну и xt-60 тоже 10 штук взял так как давно на них перешел - удобные разъемы!
они в бэкордере, и заказ поэтому висит ожидая их. Как думаете на долго это может затянуться?
Смотря сколько по времени эти аккумы им идти будут. Как только появятся на складе, так сразу упакуют и вышлют.
Мне заказ, в общей сложности, около месяца шел, но его отправили почти сразу т.к. все в наличии было.
Как только появятся на складе
Вот я и думаю сколько это может быть…
Господа, день добрый!
Прошу совета, поскольку не знаю, как лучше поступить.
Решил реанимировать своего конька, а то 2 года стоял без дела - не до него было. Поменял наконец серву, но на этом всё только началось. В своё время отвалился переключатель вкл/выкл от двухстороннего скотча на корпусе, и зацепившись, вырвавло его (вместе с проводами) с корнем с платы регулятора. Ну, проблема невелика - припаял назад и порядок. Но случилась засада - один провод выдрало вместе с куском дорожки с платы. Запаять - никак не получается, просто не к чему.
Отсюда вопрос. В случае, ежели дорожку не восстановлю, есть 3 варианта развития событий:
- Купить такой же регулятор. 50 баксов с доставкой.
- Купить другой регулятор. Не знаю только, какой.
- Купить другой регулятор с мотором. Тоже не знаю какой.
Честно говоря, сам проголосовал бы за третий вариант. Давно думал улучшить что нибудь в машинке. Прошу совета опытных лосеводов, поскольку сам не сильно в теме, а восстановить машинку и покататься охота…
Честно говоря, сам проголосовал бы за третий вариант
абсолютно логично
вот www.ebay.com/itm/…/221024489790 не реклама.
ооочень зарекомендован