Всё о Mini-LST2

SpLinterOgr
Tonmas:

В этои ветке, про него много где упоминают!

Точно. Как-то не признал сразу. Это Dual Disk Slipper: Mini-T с алюминиевым спуром, да? 😃

Gecko
SpLinterOgr:

Это Dual Disk Slipper: Mini-T с алюминиевым спуром, да?

Да, это он, отличная штука, всем рекомендую. Пришлось правда под него штатный кожух переделать, если интересно, покажу как. Я считаю, что кожух должен быть установлен на машине - техника безопасности! Да и шестерёнки дольше ходят в чистоте.

gehuc
Gecko:

Да, это он, отличная штука, всем рекомендую. Пришлось правда под него штатный кожух переделать, если интересно, покажу как. Я считаю, что кожух должен быть установлен на машине - техника безопасности! Да и шестерёнки дольше ходят в чистоте.

Покажи пожалуйста 😃
Я че-то не видел такую комплектацию слиппера, какой у нее код LOSB…?

Gecko

Это LOSB1131 (не реклама). Фотки сделаю позже, сейчас, к сожалению, времени нет.

Anton=
Gecko:

Сейчас решил поэкспериментировать с кетайцами. Но буду бережнее к ней относиться. Буду ставить вот что (не реклама) www.hobbyking.com/hobbyking/s...m_6100kv_.html

Добрый день.
У меня с прошлого года первый мини лось, недавно купил еще одного - minilst-2. У первого проблемы с родными моторами - развило подшипники на валах - возможно я виноват (на тот момент не знал как настраивать зазор - может накосячил), кроме того недавно отказался работать регулятор. Второй я купил с регулем который изначально не исправен - модель едет только вперед. На первом я поставил металические сервы, на втором уже стоят пилотажевские. Я уже подумывал заказать два родных регуля и два коллектроных мотора (для первого), но тут задумался о безколекторных системах. Та что по ссылке выше меня более чем устраивает по цене. Есть несколько вопросов:

  1. Gecko как ощущения от набора? Кроме шума что-нибудь всплыло? Есть ли отсечка для LiPo?
  2. Не порвет ли этот мотор штатную трансмиссию или привода? Если есть опасения, то может пин поменьше поставить или спур побольше? Если да то какой. В принципе скорости на коллектрониках мне хватало, тем более что одним будет управлять ребенок. Если будет чуть быстрее - не плохо, но сильно быстрее нет необходимости, а то будут сплошные уши 😃 На безколлектроники смотрю потому что стоят даже чуть дешевле, и надеюсь акумы меньше расходавать будут.
  3. Об акумах - есть какие-то советы по аккумам с того же хоббикинга? я слышал что 2.2 какие-то должны влезать нормально… Наверное 2S для моих целей достаточно? Не меньше сколько по току смотреть?

Заранее спасибо.

DJ_URAN

купил 2 аккума давно таких hobbyking.com/…/__17065__Turnigy_1600mAh_2S_20C_Lo… не реклама.
второй до сих пор не могу использовать.
последний раз одного аккума хватило на 2,5 часа медленной езды. разрядился на 2\3

Gecko
Anton=:

Есть ли отсечка для LiPo?

Есть, но реализована плохо - срабатывает под нагрузкой, стоит отпустить газ, акк снова подключается и продолжает “догорать”. В отзывах к этому комплекту рекомендуют ставить напряжение отсечки 3,5 В с помощью Turnigy TrackStar ESC Programing Card (не реклама). Я так и сделал на второй или третьей покатушке, но акк уже раздуло 😦 И помоему продолжает раздувать. Вобщем, собираюсь ставить свистульку для контроля разряда аккумулятора.

У меня регулируемый спур, заблокированный межосевой дифф. И особые межколёсные диффы: стоковые для MLST2 (LOSB0941) но с шестернями (LOSB1252) - не реклама. Пока всё работает, хотя сейчас сурово её не гоняю. По моему мнению мои межколёсные диффы лучше, чем такие (LOSB1250). Эти я не рекомендую - машина просто “съела” два комплекта.

Anton=
Gecko:

У меня регулируемый спур, заблокированный межосевой дифф.

Спасибо. А можно поподробнее что такое регулируемый спур (можно на том же амайне так как заказы планирую с хоббикинга и с амейна)? И для каких целей обычно блокируют межосевой дифф? Просто эпоксидкой залит или куплен блокированный?

И если не сложно ткните плс в пищалку на контроль разряда акумов, а то пока не очень ориентируюсь.
Ну и так же интересны мнения про акумы - про 1,6 выше я понял, что подходит как родной по размерам - на них и остановиться?

Anton=
DJ_URAN:

скорость такая что пришлось купить спур на 60 и пиньены от 9 до 16 зубов набором.
мощи - хоть отбавляй.

Кто-нибудь может помочь найти спур 54-60 и (пиньены маленькие - 9-13 - вот нашел - наверное подойдут к бесколлекторнику по ссылке от Geko?) на амайне или хоббикинге (но там врят ли как я понял)?

Gecko:

к этому комплекту рекомендуют ставить напряжение отсечки 3,5 В с помощью Turnigy TrackStar ESC Programing Card (не реклама)

Как я смотрю с помощью этой карты можно и максимальную мощность ограничить? Что если поставить процентов на 60-70 пока стоковый спур и пиньен?

SpLinterOgr:

Это Dual Disk Slipper: Mini-T с алюминиевым спуром, да?

Вот это он как я понимаю? Его можно поставить вместо штатного или надо покупать полный комплект ?

P.S. Все ссылки НЕ реклама.

Gecko
Anton=:

что такое регулируемый спур

Извини, это я ошибся - слиппер. Да, тот самый, для Mini-T. Спур у него 60 зубьев и только такой. Нужен полный комплект.
Пиньёны на китайском моторе использую LOSI под вал 2 мм. Вот из этого комплекта LOSB1263 (не реклама). У меня стоит на 16 кажется, наверное многовато… Вообще все эти наборы пиньёнов для Mini-T под вал 2мм. Так что подойдут любые из них - выбирай по педедаточному числу. На Хоббикинге аналоги не искал.

В Turnigy TrackStar ESC Programing Card “Punch Control” - это интенсивность разгона, не максимальноя мощность. Она, к сожалению не регулруется.

Anton=
Gecko:

В Turnigy TrackStar ESC Programing Card “Punch Control” - это интенсивность разгона, не максимальноя мощность. Она, к сожалению не регулруется.

А по идее основная нагрузка на трансмиссию не от интенсивности ли разгона/торможения как раз?

Anton=

И еще хочу спросить - что бы Вы посоветовали из деталей заказать сразу? Что чаще всего ломается и т.д. Планирую заказывать акумы, комбы рег+безколлектроник, спуры, пиньены… Что еще посоветуете добавить для нормального катания? Кстати заодно про масло в дифы вопрос - какое? С центральным дифом - стоит ли его блокировать, и что для этого надо заказать?
Заранее спасибо.

Anton=
Gecko:

В отзывах к этому комплекту рекомендуют ставить напряжение отсечки 3,5 В с помощью Turnigy TrackStar ESC Programing Card

А 3,5 не слишком ли мало? Или имеется ввиду на одну банку? На двухбаночный акум мне кажется как раз надо около 7 вольт на отсечку ставить.

Gecko:

Пиньёны на китайском моторе использую LOSI под вал 2 мм.

Достаточно ли подобрать пин под вал 2 мм. Они шагом по зубьям никак не могут отличаться?
Вот такой например подойдет?

Gecko
Anton=:

А 3,5 не слишком ли мало?

Конечно это на одну ячейку. По умолчанию у регуля стоит режим Auto-Lipo т.е. он сам определяет количество ячеек в аккумуляторе.
Для шестерёнок надо ещё учитывать модуль зуба, LOSI спур для Mini-T имеет такой же модуль, как LOSI пиньёны дпя этой машины. А у этого китайского зубья на вид другие…

СИМПСОН
Gecko:

В Turnigy TrackStar ESC Programing Card “Punch Control” - это интенсивность разгона, не максимальноя мощность. Она, к сожалению не регулруется.

Можно тайминг поставить в 0, тогда мощность снизится.

DJ_URAN
СИМПСОН:

Можно тайминг поставить в 0

ставил, итог - сильный нагрев

СИМПСОН
DJ_URAN:

ставил, итог - сильный нагрев

Странно, должно быть наоборот… А по ощущениям модель быстрее была?

DJ_URAN

нет. это из-за соотношения 9\60 видимо скорость не меняется по ощущениям.

Gecko

Кстати, в Turnigy TrackStar ESC встроенный BEC похоже слабоват. При разгоне моя серва частенько замирает на месте. Она у меня для конверсии Exotec - 1/10.

Люди, скажите всё таки, какие вам известны тихие моторы?
И пробовал ли кто-нибудь ставить на машину мотор диаметром 28 мм?