Всё о Mini-LST2
немного поздно увидел вашие сообщения. уже купил HS-65MG в варианте от Пилотаж. выяснилось что выходной вал у этой сервы уже чем крепежное отверстие стокового сейвера. пришлось колхозить надфилями и циакринкой… сегодня вечером буду ставить. оч надеюсь что заработает 😃
пришлось колхозить надфилями и циакринкой… сегодня вечером буду ставить. оч надеюсь что заработает 😃
Есть подозрение, что циакринку порвёт от первого-же нормального удара, у меня металические редукторы без сервера, летят как милые 😃
Да, кстати, присобачил я б\к на 8000kv ооооохххх… ДУРЬ машина. Летит так, что колёса блинами раздуваються, родная резина уже оторвалась от дисков 😃 , накрылся центральный дифф, жду пока шариковый прийдёт, дней 5-ть осталось.
И ещё, народ, кто хочет поменять С4 8000 на Rage 5400 - 6200 ??? 😊
А я сейчас буду ставить на мини лося 6800(пока только планирую),только что снял динамит 9200 с мини лосенка и поставил на шоссейку х-рей м18,по комнате в пол газа летит как угарелая 😃
Помогите мотор подобрать,ато совсем незнаю что купить,5400 или 6800…А может 8000? 😃
Бери хакер или АОН!
П.с.С шоссейкой поздравляю!Надеюсь на Корнейчуйка ездить будешь!
А я сейчас буду ставить на мини лося 6800(пока только планирую),только что снял динамит 9200 с мини лосенка и поставил на шоссейку х-рей м18,по комнате в пол газа летит как угарелая 😃
Помогите мотор подобрать,ато совсем незнаю что купить,5400 или 6800…А может 8000? 😃
Никита, 5400 на Лосенка по инструкции нельзя ставить. 6800 встает замечательно. АОН не бери. Мамба, причем регуль Мамба желательно выпуска до апреля 2007-го, или хакер. регуль тогда кварк Двадцатькакойто или 33 универсал или прокар.
Спасибо огроиное,Сергей,а если регулятор взять “Рево 30”?
И чем АОН так плох?
у меня стоит Рево30, ну, вроде пока гоняет, настроек много, есть даже полезные. Да, кстати, если будешь его ставить, то там есть функция усилия тормоза и реверса, дак вот, оставь заводскую (50%), в противном случае, у лося начнут “рога отваливаться” 😃 (центральный дифф под списание через 2-3 покатушки), старт можно жесткий или нормальный, а разгон лучше быстрый, + убери экспоненту на газ (меня лично бесило).
Как его настроивать я знаю,сам такой имею,просто переставил его на х-рей.
Кстати,какое передаточное правильно “внедрить” 😃 к мамбе 6800?
Как его настроивать я знаю…
Ну, я больше, для “общего пользования” написал, не хотел тебя обидеть 😃
Вот взял себе мини лосенка, думаю замутить такую конверсию killerhobbies.com/…/exotek-lxt-mini-lst-single-ser… , кто, че думает, понты или весчь? Не пнятно, что весчь конечно, но стоит ли она своих денег или можно обойтист 65мг, хотя по деньгам не очень большая разница выходит.
Вот подробное описалово exotekracing.com/…/1_LXTMINI_LST_CONVERSION.html
Шасси из люминия/карбона не прочнее и не быстрее пластика. Тут исключительно дело в понтах и решать самому - если деньги есть, почему бы нет? Я вот для понтов свет поставил 😁
Насчет сервы - хрен его знает, есть сторонники и противники у обоих вариантов. Я предлагаю компромисс - 2 сервы, но увеличенного размера - HS81MG 😃
вопрос не в прочности и красоте. а понты тут вообще не причем.
карбоновая дека убирает люфты и у нее меньше момент скручивание.
для трасы это хорошо для неопытного пилота плохо (шасси умрет быстро, если его хорошо прикладывать)
так же вес карбон легче. такое же действие у металла. но тут как говориться без фанатизма.
так что тут выбор только за владельцем и его понимание надо ли вкладывать в модель деньги или нет.
причем некоторые вкладывают и ради понтов, но тут как говориться хозяин барин
Причем тут карбон я спрашивал про конверсию на одну серву стандатного размера от Exotek.
Причем тут
rippers отвечал Rusbear-у вообще-то 😁
карбоновая дека убирает люфты и у нее меньше момент скручивание.
-
Ну-ка с этого момента поподробнее, пожалуйста. Я тут мучился не один день, чтобы ликвидировать люфты ( в поворотных кулаках, рулевых тягах, сервосейверах и т.п.), а оказывается, можно просто деку поменять?
-
И при чем тут скручивание? Мы говорим о Лосенке с двойной декой - даже в пластике ее жесткость имеет более чем необходимый запас. Единственный “плюс” карбона - уменьшение нескольких граммов веса. Уверен, никто не сможет доказать даже с измерительной аппаратурой выгоду от этих граммов.
Остаются понты 😃 …
в поворотных кулаках, рулевых тягах, сервосейверах и т.п
там люфты убираються путем уменьшение зазора и точностью посадки. данные вещи реализуются металическим тюнингом. возможно я просто чуток не правельно выразился.
Мы говорим о Лосенке с двойной декой - даже в пластике ее жесткость имеет более чем необходимый запас
тут возможно вы и правы но пластик остаеться пластиком по скручиванию он всегда проиграет карбону
Единственный “плюс” карбона - уменьшение нескольких граммов веса
несколько грамм веса дают очень хорошую выгоду. иначе почему на 1к10 все точно вывешиваеться а там вес не 500 грамм как в мини
на одном американском сайте проводили тесты (правда не лося но тоже минимодельки), так вот одна стандарт другую заковывали в карбон и метал. замеряли и записывали. интересная получиласть темка. если найду кину ссылку
Остаются понты …
тут каждому свое. не буду спорить для двора и дома этого не нада. а для гонок и трассы это скорее необходимость.
приезжайте ко мне в зал на гонки посмотрите.
Леха, тут у тебя чушь получилась, ты просто не вник в тему…
У лосенка зазоры и люфты не убираются металлом. Пластик в данной модели лучше.
Рама у лосенка не скручивается в любом варианте.
Разговор идет про конверсию с одной Сервой. Да, это не понты, данная конверсия очень помогает. Только по цене она сопоставима с самим Лосенком. Я недавно просчитывал - у меня без мотора и аппаратуры стоимость модели получилась шестьсот с лишним долларов. Лосенок по прежнему самая дорогая минимодель…
По граммам - применение подобной конверсии приведет к увеличению веса грамм на 60-т, причем вес придется весь вперед, так что развесовка по прежнему будет хорошая.
Разговор идет про конверсию с одной Сервой. Да, это не понты, данная конверсия очень помогает. Только по цене она сопоставима с самим Лосенком. Я недавно просчитывал - у меня без мотора и аппаратуры стоимость модели получилась шестьсот с лишним долларов. Лосенок по прежнему самая дорогая минимодель…
По граммам - применение подобной конверсии приведет к увеличению веса грамм на 60-т, причем вес придется весь вперед, так что развесовка по прежнему будет хорошая.
Значиться буим брать, все праздники прокатал на лосенке, перед этим все разобрал, прокипятил все шестеренки, вычитал в одном месте, говорят помогает, живучая вроде машинка, прыгал с реально большой высоты, пока все цело.
Значиться буим брать, все праздники прокатал на лосенке, перед этим все разобрал, прокипятил все шестеренки, вычитал в одном месте, говорят помогает, живучая вроде машинка, прыгал с реально большой высоты, пока все цело.
Блин зглазил 😦 , начали проворачиваться дифы и похрустывать одна из машинок.
Блин зглазил 😦 , начали проворачиваться дифы и похрустывать одна из машинок.
Ежели нужны штатные сервы, у меня лежат 2 или 3 штуки без дела. Стукнись в личку…
Спасибо штатные ставить не хочу буду брать конверсию на одну серву.