Всё о Mini-LST2
вопрос не в прочности и красоте. а понты тут вообще не причем.
карбоновая дека убирает люфты и у нее меньше момент скручивание.
для трасы это хорошо для неопытного пилота плохо (шасси умрет быстро, если его хорошо прикладывать)
так же вес карбон легче. такое же действие у металла. но тут как говориться без фанатизма.
так что тут выбор только за владельцем и его понимание надо ли вкладывать в модель деньги или нет.
причем некоторые вкладывают и ради понтов, но тут как говориться хозяин барин
Причем тут карбон я спрашивал про конверсию на одну серву стандатного размера от Exotek.
Причем тут
rippers отвечал Rusbear-у вообще-то 😁
карбоновая дека убирает люфты и у нее меньше момент скручивание.
-
Ну-ка с этого момента поподробнее, пожалуйста. Я тут мучился не один день, чтобы ликвидировать люфты ( в поворотных кулаках, рулевых тягах, сервосейверах и т.п.), а оказывается, можно просто деку поменять?
-
И при чем тут скручивание? Мы говорим о Лосенке с двойной декой - даже в пластике ее жесткость имеет более чем необходимый запас. Единственный “плюс” карбона - уменьшение нескольких граммов веса. Уверен, никто не сможет доказать даже с измерительной аппаратурой выгоду от этих граммов.
Остаются понты 😃 …
в поворотных кулаках, рулевых тягах, сервосейверах и т.п
там люфты убираються путем уменьшение зазора и точностью посадки. данные вещи реализуются металическим тюнингом. возможно я просто чуток не правельно выразился.
Мы говорим о Лосенке с двойной декой - даже в пластике ее жесткость имеет более чем необходимый запас
тут возможно вы и правы но пластик остаеться пластиком по скручиванию он всегда проиграет карбону
Единственный “плюс” карбона - уменьшение нескольких граммов веса
несколько грамм веса дают очень хорошую выгоду. иначе почему на 1к10 все точно вывешиваеться а там вес не 500 грамм как в мини
на одном американском сайте проводили тесты (правда не лося но тоже минимодельки), так вот одна стандарт другую заковывали в карбон и метал. замеряли и записывали. интересная получиласть темка. если найду кину ссылку
Остаются понты …
тут каждому свое. не буду спорить для двора и дома этого не нада. а для гонок и трассы это скорее необходимость.
приезжайте ко мне в зал на гонки посмотрите.
Леха, тут у тебя чушь получилась, ты просто не вник в тему…
У лосенка зазоры и люфты не убираются металлом. Пластик в данной модели лучше.
Рама у лосенка не скручивается в любом варианте.
Разговор идет про конверсию с одной Сервой. Да, это не понты, данная конверсия очень помогает. Только по цене она сопоставима с самим Лосенком. Я недавно просчитывал - у меня без мотора и аппаратуры стоимость модели получилась шестьсот с лишним долларов. Лосенок по прежнему самая дорогая минимодель…
По граммам - применение подобной конверсии приведет к увеличению веса грамм на 60-т, причем вес придется весь вперед, так что развесовка по прежнему будет хорошая.
Разговор идет про конверсию с одной Сервой. Да, это не понты, данная конверсия очень помогает. Только по цене она сопоставима с самим Лосенком. Я недавно просчитывал - у меня без мотора и аппаратуры стоимость модели получилась шестьсот с лишним долларов. Лосенок по прежнему самая дорогая минимодель…
По граммам - применение подобной конверсии приведет к увеличению веса грамм на 60-т, причем вес придется весь вперед, так что развесовка по прежнему будет хорошая.
Значиться буим брать, все праздники прокатал на лосенке, перед этим все разобрал, прокипятил все шестеренки, вычитал в одном месте, говорят помогает, живучая вроде машинка, прыгал с реально большой высоты, пока все цело.
Значиться буим брать, все праздники прокатал на лосенке, перед этим все разобрал, прокипятил все шестеренки, вычитал в одном месте, говорят помогает, живучая вроде машинка, прыгал с реально большой высоты, пока все цело.
Блин зглазил 😦 , начали проворачиваться дифы и похрустывать одна из машинок.
Блин зглазил 😦 , начали проворачиваться дифы и похрустывать одна из машинок.
Ежели нужны штатные сервы, у меня лежат 2 или 3 штуки без дела. Стукнись в личку…
Спасибо штатные ставить не хочу буду брать конверсию на одну серву.
я себе давно уже поставил конверсию на одну полноразмерную машинку
Мне очень понравилось рулежка четкая и не боязна что в любой момент они полетят!!!
поставил на 8кг металл))))))
А можно ещё провести тяги сразу к кулакам от одной Мини сервы,но мешает кардан,думаю это было бы гораздо удобнее,чем ставить одну(имхо)
Если заморочиться,то настоящий мини лосевод сделает(ДАЖЕ Я ДЕЛАЛ!),правда конструкция выдалась хлипенькая,но покатушки и удар о стену выдержала) 😃
К сожалению мини лосенка продал,тягу просто выгнул(пропустил под карданом)
я себе давно уже поставил конверсию на одну полноразмерную машинку
Мне очень понравилось рулежка четкая и не боязна что в любой момент они полетят!!!
поставил на 8кг металл))))))
Где брали мини сейверы на стандартную серву?
Там обычный сервосэйвер…
Я гогворю про конверсию, если ставить стандартную серву, то обычный сейвер не встанет по высоте, надо ставить сейвер мини для стандартных серв, а такой х…й найдешь, их делает по-моему kimbrough?
Всем привет! Не давно гонял на превом мине лосике. Тележка помоему крепкая драл я его и в хвост и в гриву трамплины, удары об другую машину, всё выдержал блин. У меня монстр 8-ка не такой крепкий. Короче влюбился я в Лосика. Уже продаю шоссейку и буду брать Второго Лосика. Единственный минус это только цена. Каратыш а стоит как большой. Если не сложно подскажите где в Москве подешевле можно взять. Пока что целюсь на Х Моделсь. Всем спасибо. 😒
Всем спасибо за исчерпывающую информацию! 😃
Господа, я тоже надумал брать второго лосенка. Скажите что к нему лучше докупить сразу, заказывать планирую у америкосов, поэтому хочу сразу чуть больше взять. Слышал что желательно радиаторы для двигателя, сервы это понятно. Что еще выходило из строя у вас? Может быть резину взять на запас, тогда какую? Ассортимент с Башни и Горизонта.
Вобщем взял аккум на 1500 и набор отверток пока. Пишите пожалуйста больше про тюнинг своих лосят, желательно с фотками и названиями комплектующих, ибо в рунете по ним мало инфы.
Лучше взять сразу шариковый центр. дифер, и передний и задный вискосный-для покатушек, шариковый для гонок.