Всё о Mini-LST2
А можно ещё провести тяги сразу к кулакам от одной Мини сервы,но мешает кардан,думаю это было бы гораздо удобнее,чем ставить одну(имхо)
Если заморочиться,то настоящий мини лосевод сделает(ДАЖЕ Я ДЕЛАЛ!),правда конструкция выдалась хлипенькая,но покатушки и удар о стену выдержала) 😃
К сожалению мини лосенка продал,тягу просто выгнул(пропустил под карданом)
я себе давно уже поставил конверсию на одну полноразмерную машинку
Мне очень понравилось рулежка четкая и не боязна что в любой момент они полетят!!!
поставил на 8кг металл))))))
Где брали мини сейверы на стандартную серву?
Там обычный сервосэйвер…
Я гогворю про конверсию, если ставить стандартную серву, то обычный сейвер не встанет по высоте, надо ставить сейвер мини для стандартных серв, а такой х…й найдешь, их делает по-моему kimbrough?
Всем привет! Не давно гонял на превом мине лосике. Тележка помоему крепкая драл я его и в хвост и в гриву трамплины, удары об другую машину, всё выдержал блин. У меня монстр 8-ка не такой крепкий. Короче влюбился я в Лосика. Уже продаю шоссейку и буду брать Второго Лосика. Единственный минус это только цена. Каратыш а стоит как большой. Если не сложно подскажите где в Москве подешевле можно взять. Пока что целюсь на Х Моделсь. Всем спасибо. 😒
Всем спасибо за исчерпывающую информацию! 😃
Господа, я тоже надумал брать второго лосенка. Скажите что к нему лучше докупить сразу, заказывать планирую у америкосов, поэтому хочу сразу чуть больше взять. Слышал что желательно радиаторы для двигателя, сервы это понятно. Что еще выходило из строя у вас? Может быть резину взять на запас, тогда какую? Ассортимент с Башни и Горизонта.
Вобщем взял аккум на 1500 и набор отверток пока. Пишите пожалуйста больше про тюнинг своих лосят, желательно с фотками и названиями комплектующих, ибо в рунете по ним мало инфы.
Лучше взять сразу шариковый центр. дифер, и передний и задный вискосный-для покатушек, шариковый для гонок.
На гонки пока не собираюсь, беру для погонять по двору.
А вот про центр и дифер можно чуток подробнее, какие номера у них продажные или как выглядят?
+1 про диффера
Подскажите пожалуйста вот этот дифференциал можно поставить только в перед/зад? Центральный нужен другой?
Просто хочу брать бесколлекторник мамбу и сразу хочу усилить всю трансмиссию.
И по подшипникам хотел бы уточнить сразу. Опять же вот тут предлагают наборы подшипников для Mini-T, а для Mini-LST нету, но, возможно, на лосенка подойдут подшипники от Mini-T или нет?
+1 про диффера
Подскажите пожалуйста вот этот дифференциал можно поставить только в перед/зад?
Да только в передний или задний мост.
Центральный нужен другой?
Необезательно… можно вообше исключить его, а можно поставить шариковый, подойдет также от мини-Т. (ИМХО если его заблокировать то проходимость у лося поднимаеться в разы, но говорят что падает упровляемость, я этого не заметил)
Просто хочу брать бесколлекторник мамбу и сразу хочу усилить всю трансмиссию.
И по подшипникам хотел бы уточнить сразу. Опять же вот тут предлагают наборы подшипников для Mini-T, а для Mini-LST нету, но, возможно, на лосенка подойдут подшипники от Mini-T или нет?
В любом случае некоторые подшипники подойдут, но вот какие именно я незнаю. Вообще в самом щаси два вида подшипников, 16 маленьких они продаються отдельно (подшипники полуосей и ведущих шестерней дифиринциалов, в количестве могу ошибиться но их там должно быть минимум 12 это точно (главную передачу я не считаю)) и несколько подшипников размером побольше, но они продаються вместе с дифиринциалами…
И напрашиваеться вопрос, какую Мамбу вы хотите поставить? с каким акумом юзать? какие у вас КАРДАНЫ?, что за амортизаторы?, Какая рулевая? и т.д.
з.ы. простите мне мою безграмотность…
Необезательно… можно вообше исключить его, а можно поставить шариковый, подойдет также от мини-Т. (ИМХО если его заблокировать то проходимость у лося поднимаеться в разы, но говорят что падает упровляемость, я этого не заметил)
Т.е. я правильно понимаю что центральный дифференциал, что шел с ним сразу, можно как то заблокировать? А какие манипуляции с ним необходимо провести? Затянуть его можно как-нибудь или что другое сделать? (просто лосенка своего еще не разбирал ни разу чет…)
В любом случае некоторые подшипники подойдут, но вот какие именно я незнаю.
Вот мне конкретно хочется заменить 8 подшипников полуосей. Они как то подразбились и люфтят сильно. Померял сейчас их. Диаметр 8 мм. Вот здесь как раз продают 8 тефлоновых подшипников для полуосей Mini-T, но размеры нигде не указаны! 😃 Вот смотрю я на них и на свои и, по-моему, это как раз то что нужно. Но хотелось бы знать наверняка. Во! Нужно мануал от Mini-T найти и посмотреть че там у нее за подшипники. 😁
И напрашиваеться вопрос, какую Мамбу вы хотите поставить? с каким акумом юзать? какие у вас КАРДАНЫ?, что за амортизаторы?, Какая рулевая? и т.д.
Ну яж неспеша апгрейдюсь, так сказать… Вот сейчас жду как придет на башне вот эта мамба и быстренько ее беру. А железками хотел отавариваться как раз в rc-marte, поэтому ссылки тут на него и даю. Хотел брать там CVD, дифференциалы, 2 сервы Hitec HS-65MG, главную металлич. шестерню и металлич. амортизаторы, ну и еще всякие ништяки. 😎 Ну а аккумы буду брать в еще одном магазе…
Ну точно. Подшипники эти подойдут. Конкретно эти у Mini-T, Mini-LST/2 одинаковые. 😃
На одном из форумов, помоему питерском, прочитал что перед тем как начать ездить на минилосенке желательно прокипятить все шестеренки. Кипятить примерно минут 10, это должно придать им эластичности, и в последствии не приведет к слизыванию зубьев. Вы тоже пользовались этим методом? Какие отзывы о проварке? Насколько он эффективен?
На одном из форумов, помоему питерском, прочитал что перед тем как начать ездить на минилосенке желательно прокипятить все шестеренки. Кипятить примерно минут 10, это должно придать им эластичности, и в последствии не приведет к слизыванию зубьев. Вы тоже пользовались этим методом? Какие отзывы о проварке? Насколько он эффективен?
Помогает, но не на долго, лучше разориться на диффы.
Всем привет! Я приобрёл не давно МИНИ ЛСТ 2, Тачанкой очень доволен, есть только одно НО. Если на нём какое то время ездить причём не важно быстро или медлено ЛОСЬ просто берёт и останавливается 😃 На спид контроле начинает моргать красная лампа. Лось просто стоит, на лево право реагирует, в перёд назад не реагирует. Проходит какое то время и снова вперёд. Я так понимаю что это моторы перегретушки хватают? Всё стоковое. Если кто может подсказать что за ерунда такая и как это лечится ОГРОМНОЕ Спасибо.
С уважением Александр.
RuleZ тоже этот порос возник, вчера первый раз обкатывал, и ближе к концу акка 3 раза останавливался. Приходилось перезагружать. Надеюсь опытные лосеводы помогут с этой делемой.
И еще в догонку вопрос про сервы. Вот читал что народ ставит на второго лосенка какие-то хитрые сервы. Так вот вопрос какие? Пилотажевский вариант не подходит, ибо пилотажа у нас нет. Зато есть башня 😃.
И если ставить одну большую серву, то какую, и как вы их связали с двумя колесами сразу? фотки в студию! 😒
По сервам нашел на соседнем форуме развернутый ответ господина Raf+:
Выбор пал на Hi-Tec 65MG.
- Во первых эти сервы имеют металлический редуктор, что повышает их надёжность.
- Во вторых они практически полностью совпадают по габаритам со штатными машинками т.е. нет необходимости растачивать посадочное место (правда некоторая доработка всё же необходима, но об это ниже).
- Ну и в третьих по характеристикам они превосходят штатные сервы ( Скорость 0.11 сек/60 и усилие 2.2 кг).
Теперь об установке:
- Хотя размеры 65MG идентичны штатным машинкам, посадочные “лапки” у новых серв не много длиннее (примерно на 1 мм) следовательно их необходимо не много укоротить. Я сточил их бормашинкой, можно просто снять лишнее натфилем или мелкозернистым напильником.
- Штатный серво-сейвер не подошёл по зубцам, поэтому я воспользовался одно-плечевой качалкой которая шла в комплекте с 65 сервами (именно поэтому я купил сервы с металлическим редуктором, пластик все же надо ставить с сейвером). В крайнее от центра отверстие качалки вкрутил шаровый наконечник (пришлось не много расширить отверстие).
- Во второе отверстие качалок я установил проволоку которая синхронизирует работу серв (ее я снял со штатных сейверов).
- Потом я установил сервы на модель, подключил их, установил нейтральное положение, далее присоединил тяги к наконечникам, проверил их работу, все заработало! Осталось только смотать длинные провода (на 65MG они длиннее чем на штатных машинках) и дособрать модель.
Теперь катаюсь с новыми сервами всё здорово очень доволен, скорость отработки ощутимо добавилась.
P.s. Данные сервы не нашлись с местном магазине, но нашлись на горизонте www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Если у кого-то стоит такая система, сделайте пожалуйста фотку снизу, чтобы было видно как сделана связка, и доработки, заранее благодарен.