Всё о Mini-LST2
+1 про диффера
Подскажите пожалуйста вот этот дифференциал можно поставить только в перед/зад? Центральный нужен другой?
Просто хочу брать бесколлекторник мамбу и сразу хочу усилить всю трансмиссию.
И по подшипникам хотел бы уточнить сразу. Опять же вот тут предлагают наборы подшипников для Mini-T, а для Mini-LST нету, но, возможно, на лосенка подойдут подшипники от Mini-T или нет?
+1 про диффера
Подскажите пожалуйста вот этот дифференциал можно поставить только в перед/зад?
Да только в передний или задний мост.
Центральный нужен другой?
Необезательно… можно вообше исключить его, а можно поставить шариковый, подойдет также от мини-Т. (ИМХО если его заблокировать то проходимость у лося поднимаеться в разы, но говорят что падает упровляемость, я этого не заметил)
Просто хочу брать бесколлекторник мамбу и сразу хочу усилить всю трансмиссию.
И по подшипникам хотел бы уточнить сразу. Опять же вот тут предлагают наборы подшипников для Mini-T, а для Mini-LST нету, но, возможно, на лосенка подойдут подшипники от Mini-T или нет?
В любом случае некоторые подшипники подойдут, но вот какие именно я незнаю. Вообще в самом щаси два вида подшипников, 16 маленьких они продаються отдельно (подшипники полуосей и ведущих шестерней дифиринциалов, в количестве могу ошибиться но их там должно быть минимум 12 это точно (главную передачу я не считаю)) и несколько подшипников размером побольше, но они продаються вместе с дифиринциалами…
И напрашиваеться вопрос, какую Мамбу вы хотите поставить? с каким акумом юзать? какие у вас КАРДАНЫ?, что за амортизаторы?, Какая рулевая? и т.д.
з.ы. простите мне мою безграмотность…
Необезательно… можно вообше исключить его, а можно поставить шариковый, подойдет также от мини-Т. (ИМХО если его заблокировать то проходимость у лося поднимаеться в разы, но говорят что падает упровляемость, я этого не заметил)
Т.е. я правильно понимаю что центральный дифференциал, что шел с ним сразу, можно как то заблокировать? А какие манипуляции с ним необходимо провести? Затянуть его можно как-нибудь или что другое сделать? (просто лосенка своего еще не разбирал ни разу чет…)
В любом случае некоторые подшипники подойдут, но вот какие именно я незнаю.
Вот мне конкретно хочется заменить 8 подшипников полуосей. Они как то подразбились и люфтят сильно. Померял сейчас их. Диаметр 8 мм. Вот здесь как раз продают 8 тефлоновых подшипников для полуосей Mini-T, но размеры нигде не указаны! 😃 Вот смотрю я на них и на свои и, по-моему, это как раз то что нужно. Но хотелось бы знать наверняка. Во! Нужно мануал от Mini-T найти и посмотреть че там у нее за подшипники. 😁
И напрашиваеться вопрос, какую Мамбу вы хотите поставить? с каким акумом юзать? какие у вас КАРДАНЫ?, что за амортизаторы?, Какая рулевая? и т.д.
Ну яж неспеша апгрейдюсь, так сказать… Вот сейчас жду как придет на башне вот эта мамба и быстренько ее беру. А железками хотел отавариваться как раз в rc-marte, поэтому ссылки тут на него и даю. Хотел брать там CVD, дифференциалы, 2 сервы Hitec HS-65MG, главную металлич. шестерню и металлич. амортизаторы, ну и еще всякие ништяки. 😎 Ну а аккумы буду брать в еще одном магазе…
Ну точно. Подшипники эти подойдут. Конкретно эти у Mini-T, Mini-LST/2 одинаковые. 😃
На одном из форумов, помоему питерском, прочитал что перед тем как начать ездить на минилосенке желательно прокипятить все шестеренки. Кипятить примерно минут 10, это должно придать им эластичности, и в последствии не приведет к слизыванию зубьев. Вы тоже пользовались этим методом? Какие отзывы о проварке? Насколько он эффективен?
На одном из форумов, помоему питерском, прочитал что перед тем как начать ездить на минилосенке желательно прокипятить все шестеренки. Кипятить примерно минут 10, это должно придать им эластичности, и в последствии не приведет к слизыванию зубьев. Вы тоже пользовались этим методом? Какие отзывы о проварке? Насколько он эффективен?
Помогает, но не на долго, лучше разориться на диффы.
Всем привет! Я приобрёл не давно МИНИ ЛСТ 2, Тачанкой очень доволен, есть только одно НО. Если на нём какое то время ездить причём не важно быстро или медлено ЛОСЬ просто берёт и останавливается 😃 На спид контроле начинает моргать красная лампа. Лось просто стоит, на лево право реагирует, в перёд назад не реагирует. Проходит какое то время и снова вперёд. Я так понимаю что это моторы перегретушки хватают? Всё стоковое. Если кто может подсказать что за ерунда такая и как это лечится ОГРОМНОЕ Спасибо.
С уважением Александр.
RuleZ тоже этот порос возник, вчера первый раз обкатывал, и ближе к концу акка 3 раза останавливался. Приходилось перезагружать. Надеюсь опытные лосеводы помогут с этой делемой.
И еще в догонку вопрос про сервы. Вот читал что народ ставит на второго лосенка какие-то хитрые сервы. Так вот вопрос какие? Пилотажевский вариант не подходит, ибо пилотажа у нас нет. Зато есть башня 😃.
И если ставить одну большую серву, то какую, и как вы их связали с двумя колесами сразу? фотки в студию! 😒
По сервам нашел на соседнем форуме развернутый ответ господина Raf+:
Выбор пал на Hi-Tec 65MG.
- Во первых эти сервы имеют металлический редуктор, что повышает их надёжность.
- Во вторых они практически полностью совпадают по габаритам со штатными машинками т.е. нет необходимости растачивать посадочное место (правда некоторая доработка всё же необходима, но об это ниже).
- Ну и в третьих по характеристикам они превосходят штатные сервы ( Скорость 0.11 сек/60 и усилие 2.2 кг).
Теперь об установке:
- Хотя размеры 65MG идентичны штатным машинкам, посадочные “лапки” у новых серв не много длиннее (примерно на 1 мм) следовательно их необходимо не много укоротить. Я сточил их бормашинкой, можно просто снять лишнее натфилем или мелкозернистым напильником.
- Штатный серво-сейвер не подошёл по зубцам, поэтому я воспользовался одно-плечевой качалкой которая шла в комплекте с 65 сервами (именно поэтому я купил сервы с металлическим редуктором, пластик все же надо ставить с сейвером). В крайнее от центра отверстие качалки вкрутил шаровый наконечник (пришлось не много расширить отверстие).
- Во второе отверстие качалок я установил проволоку которая синхронизирует работу серв (ее я снял со штатных сейверов).
- Потом я установил сервы на модель, подключил их, установил нейтральное положение, далее присоединил тяги к наконечникам, проверил их работу, все заработало! Осталось только смотать длинные провода (на 65MG они длиннее чем на штатных машинках) и дособрать модель.
Теперь катаюсь с новыми сервами всё здорово очень доволен, скорость отработки ощутимо добавилась.
P.s. Данные сервы не нашлись с местном магазине, но нашлись на горизонте www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Если у кого-то стоит такая система, сделайте пожалуйста фотку снизу, чтобы было видно как сделана связка, и доработки, заранее благодарен.
И еще в догонку вопрос про сервы. Вот читал что народ ставит на второго лосенка какие-то хитрые сервы. Так вот вопрос какие? Пилотажевский вариант не подходит, ибо пилотажа у нас нет. Зато есть башня 😃.
И если ставить одну большую серву, то какую, и как вы их связали с двумя колесами сразу? фотки в студию! 😒
Здруствуйте, чтобы ставить одну большую серву надо сначала купить вот это killerhobbies.com/…/exotek-lxt-mini-lst-single-ser…
Вот как это выглядит,
Извините за качество фоток.
Т.е. я правильно понимаю что центральный дифференциал, что шел с ним сразу, можно как то заблокировать? А какие манипуляции с ним необходимо провести? Затянуть его можно как-нибудь или что другое сделать? (просто лосенка своего еще не разбирал ни разу чет…)
Как показал мой личный опыт, после поездки по мелкому гравию с двигателем Динамит С4 9200, стоковый центральный диф у меня просто расплавился, после чего его остатки были залиты циакриновым клеем, и укреплены поксиполом)))))
Помогает, но не на долго, лучше разориться на диффы.
ИМХО, у меня стоят усиленые межколесные дифы, один рассыпался через 20 минут покатушек(((, так что даже усиленые дифы требуют серьёзной доработки…
Судя по цене этого девайса для одной сервы плюс цена самой сервы, итого получается что дешевле купить две Hi-Tec 65MG, даже с доставкой из США.
Дифы пока работают нормально, но видимо их тоде придется дорабатывать, как я понял из слов pirotehnik покупать усиленные не всегда 100% решение.
А вот с частыми остановками лося на ровном месте так и не понятно, загорается крассная лампочка, сервы работают а двигатели стоят, через какое-то время опять все едет.
вопрос по акб:
покупать акб только 6-баночные?
или можно любые 7.2V?
или те что влезут???
А вот с частыми остановками лося на ровном месте так и не понятно, загорается крассная лампочка, сервы работают а двигатели стоят, через какое-то время опять все едет.
ИМХО, если происходит такой глюк, копайте в сторону регулятора скорости, у мну стоит неродной регуль и все работает норм, до момента когда акум разряжен до отсечки это 0,9-1вольт на банку(для металгибридных), тогда начинают наблюдаться такиеже глюки лось просто останавливаеться и перестаёт реогировать на газ, через некоторое врема опьть может поехать но это уже гонки на черепахах, а не покатушки )))))
вопрос по акб:
покупать акб только 6-баночные?
или можно любые 7.2V?
или те что влезут???
Любые которые влезут и будут подходить по напряжению, можно использовать бытовые акомуляторы типа АА но у них очень маленький показатель токаотдачи, зато с аками на 2700 МлА/ч можно неспешно катать лося 40-50 минут )))))
З.Ы. Мой питомец продолжает притерпивать изменения, выесняються слабые узлы и способы их усиления, также методы регулеровок и настроек шасси для эксплуатации на разных поверхностях (кто бы что не говорил, но его реально тяжело настроить, ну если конечно не вкладывать несусветные суммы денег),думаю в скором времени напишу достаточно полное описание мини Животного, его болячек и способов их устронения…
Огромное спасибо за ответ, ты был прав, после зарядки ааккумов по полной этот глюк с регулем исчез. Так же вел себя и регуль на самолете, когда батарея заряжена то на несколько секунд теряется газ, потом снова восстанавливается на некоторое время, достаточное для посадки 😃.
Эх если бы еще и сервы нормальные сразу шли в комплекте, то цены бы небыло лосенку, но будем меня на проверенные nabashne.ru/index.php?productID=448
Любые которые влезут и будут подходить по напряжению, можно использовать бытовые акомуляторы типа АА но у них очень маленький показатель токаотдачи, зато с аками на 2700 МлА/ч можно неспешно катать лося 40-50 минут )))))
вопрос, можно ли узнать кол-во батарей? и как их спаять (имеется ввиду АА емкость 2700МлА/ч)?
читал на форуме визде пишут можно, но как их делать 😦
хотябы пример, как соединять их, каким металом, как крепить провода?
Сделал сегодня заказ у американцев. Надоело что лосенок простаивает из-за свернувшихся серв. Чтобы посылку полупустую не гонять решил добавить еще пару запцацек:
[LOSB0945] Front/Rear Wheel Hex & Pin Set,Alum(4):MLST/2,MRAM 1 USD 11.00
[LOSB0834] Motor Heat Sink Set (2): MLST/2, MRAM 1 USD 14.99 скорее больше как фетиш, ибо двигатели пока не грелись, но штучка красивая, и добавляет некой агрессивности. Впоследствии если доберусь до установки новых движков будет полезна.
[LOSB1048] Body Clips (10): Mini-T, MLST/2, MRAM 1 USD 1.50 теряются иногда, да и стоят копейки.
[LOSB0919] Complete Screw Set: MLST/2, MRAM 1 USD 6.00
[HRC32065S] Micro Servo HS-65MG: Universal 2 USD 71.98 те самые сервы, на замену навернувшимся
[LOSB1250] Viscous Diff Conversion Set: MLST/2, MRAM 1 USD 62.09 это рекомендовали на замену родным дифам. Хотя родные пока без проблем работают, так сказать про запас.
[LOSB0926] Sway Bar Set: MLST/2, MRAM 1 USD 6.50 эта штука помогает держать повороты на асфальте без опрокидывания, как и куда ее ставить пока не вразумел, но думаю опытные лосеводы подскажут 😃 ?.
Вот теперь 2 недели ожидания, пару часов на сборку и в путь 😃
Сделал сегодня заказ у американцев. Надоело что лосенок простаивает из-за свернувшихся серв. Чтобы посылку полупустую не гонять решил добавить еще пару запцацек:
[LOSB1250] Viscous Diff Conversion Set: MLST/2, MRAM 1 USD 62.09 это рекомендовали на замену родным дифам. Хотя родные пока без проблем работают, так сказать про запас.
Кхе Кхе извиняюсь что вот так влазию, ИМХО дифы которые ВЫ заказали, требуюют ОООЧЕНЬ большой доработки, у меня стоят такиеже, как я уже говорил рание, 20 мин и задний диф рассыпался, несмотря на то что я их собирал по инструкции… если будет интересно могу описать все действия которые я производил чтобы оживить развалившийся диф)))) (кстати, у этих усилиных дифов есть одна замечательная особенность, к ним подходят внутрение шестерни от обыкновенного дифа, правдо требуют подгонки по месту)
з.ы. смазка которая в комплекте ИМХО хрень полная, лутше приобретите смазку отдельно (лично я полюзуюсь белой которая в пакетике, покупал в глобалхобби)
З.Ы.Ы подскажите где можно купить вот эту запчастьhttp://www.killerhobbies.com/items/losi/losi-mini-lst2-trucks/hot-racing-mini-lst-hop-ups/hot-racing-aluminum-center-locked-spool-mini-lst-hotmlt38x-hotmlt38x-detail.htm?1=1 в москве, оч надо, надоело диф клеить(((((
pirotehnik взял дифы эти про запас. Поэтому пиши как их дорабатывал, возможно сделаю по твоему примеру перед установкой. Да и остальным будет интересно почетать 😃
pirotehnik взял дифы эти про запас. Поэтому пиши как их дорабатывал, возможно сделаю по твоему примеру перед установкой. Да и остальным будет интересно почетать 😃
Какой у вас стоит мотор? на каких аках ездите?
з.ы. Ок напишу тока попозже щас некогда…