Всё о Mini-LST2

pirotehnik
RC-Racer:

Т.е. я правильно понимаю что центральный дифференциал, что шел с ним сразу, можно как то заблокировать? А какие манипуляции с ним необходимо провести? Затянуть его можно как-нибудь или что другое сделать? (просто лосенка своего еще не разбирал ни разу чет…)

Как показал мой личный опыт, после поездки по мелкому гравию с двигателем Динамит С4 9200, стоковый центральный диф у меня просто расплавился, после чего его остатки были залиты циакриновым клеем, и укреплены поксиполом)))))

padonokk:

Помогает, но не на долго, лучше разориться на диффы.

ИМХО, у меня стоят усиленые межколесные дифы, один рассыпался через 20 минут покатушек(((, так что даже усиленые дифы требуют серьёзной доработки…

Dozore

Судя по цене этого девайса для одной сервы плюс цена самой сервы, итого получается что дешевле купить две Hi-Tec 65MG, даже с доставкой из США.
Дифы пока работают нормально, но видимо их тоде придется дорабатывать, как я понял из слов pirotehnik покупать усиленные не всегда 100% решение.
А вот с частыми остановками лося на ровном месте так и не понятно, загорается крассная лампочка, сервы работают а двигатели стоят, через какое-то время опять все едет.

DANЯ

вопрос по акб:
покупать акб только 6-баночные?
или можно любые 7.2V?
или те что влезут???

pirotehnik
Dozore:

А вот с частыми остановками лося на ровном месте так и не понятно, загорается крассная лампочка, сервы работают а двигатели стоят, через какое-то время опять все едет.

ИМХО, если происходит такой глюк, копайте в сторону регулятора скорости, у мну стоит неродной регуль и все работает норм, до момента когда акум разряжен до отсечки это 0,9-1вольт на банку(для металгибридных), тогда начинают наблюдаться такиеже глюки лось просто останавливаеться и перестаёт реогировать на газ, через некоторое врема опьть может поехать но это уже гонки на черепахах, а не покатушки )))))

DANЯ:

вопрос по акб:
покупать акб только 6-баночные?
или можно любые 7.2V?
или те что влезут???

Любые которые влезут и будут подходить по напряжению, можно использовать бытовые акомуляторы типа АА но у них очень маленький показатель токаотдачи, зато с аками на 2700 МлА/ч можно неспешно катать лося 40-50 минут )))))

З.Ы. Мой питомец продолжает притерпивать изменения, выесняються слабые узлы и способы их усиления, также методы регулеровок и настроек шасси для эксплуатации на разных поверхностях (кто бы что не говорил, но его реально тяжело настроить, ну если конечно не вкладывать несусветные суммы денег),думаю в скором времени напишу достаточно полное описание мини Животного, его болячек и способов их устронения…

Dozore

Огромное спасибо за ответ, ты был прав, после зарядки ааккумов по полной этот глюк с регулем исчез. Так же вел себя и регуль на самолете, когда батарея заряжена то на несколько секунд теряется газ, потом снова восстанавливается на некоторое время, достаточное для посадки 😃.
Эх если бы еще и сервы нормальные сразу шли в комплекте, то цены бы небыло лосенку, но будем меня на проверенные nabashne.ru/index.php?productID=448

DANЯ
pirotehnik:

Любые которые влезут и будут подходить по напряжению, можно использовать бытовые акомуляторы типа АА но у них очень маленький показатель токаотдачи, зато с аками на 2700 МлА/ч можно неспешно катать лося 40-50 минут )))))

вопрос, можно ли узнать кол-во батарей? и как их спаять (имеется ввиду АА емкость 2700МлА/ч)?
читал на форуме визде пишут можно, но как их делать 😦
хотябы пример, как соединять их, каким металом, как крепить провода?

Dozore

Сделал сегодня заказ у американцев. Надоело что лосенок простаивает из-за свернувшихся серв. Чтобы посылку полупустую не гонять решил добавить еще пару запцацек:
[LOSB0945] Front/Rear Wheel Hex & Pin Set,Alum(4):MLST/2,MRAM 1 USD 11.00
[LOSB0834] Motor Heat Sink Set (2): MLST/2, MRAM 1 USD 14.99 скорее больше как фетиш, ибо двигатели пока не грелись, но штучка красивая, и добавляет некой агрессивности. Впоследствии если доберусь до установки новых движков будет полезна.
[LOSB1048] Body Clips (10): Mini-T, MLST/2, MRAM 1 USD 1.50 теряются иногда, да и стоят копейки.
[LOSB0919] Complete Screw Set: MLST/2, MRAM 1 USD 6.00
[HRC32065S] Micro Servo HS-65MG: Universal 2 USD 71.98 те самые сервы, на замену навернувшимся
[LOSB1250] Viscous Diff Conversion Set: MLST/2, MRAM 1 USD 62.09 это рекомендовали на замену родным дифам. Хотя родные пока без проблем работают, так сказать про запас.
[LOSB0926] Sway Bar Set: MLST/2, MRAM 1 USD 6.50 эта штука помогает держать повороты на асфальте без опрокидывания, как и куда ее ставить пока не вразумел, но думаю опытные лосеводы подскажут 😃 ?.
Вот теперь 2 недели ожидания, пару часов на сборку и в путь 😃

pirotehnik
Dozore:

Сделал сегодня заказ у американцев. Надоело что лосенок простаивает из-за свернувшихся серв. Чтобы посылку полупустую не гонять решил добавить еще пару запцацек:

[LOSB1250] Viscous Diff Conversion Set: MLST/2, MRAM 1 USD 62.09 это рекомендовали на замену родным дифам. Хотя родные пока без проблем работают, так сказать про запас.

Кхе Кхе извиняюсь что вот так влазию, ИМХО дифы которые ВЫ заказали, требуюют ОООЧЕНЬ большой доработки, у меня стоят такиеже, как я уже говорил рание, 20 мин и задний диф рассыпался, несмотря на то что я их собирал по инструкции… если будет интересно могу описать все действия которые я производил чтобы оживить развалившийся диф)))) (кстати, у этих усилиных дифов есть одна замечательная особенность, к ним подходят внутрение шестерни от обыкновенного дифа, правдо требуют подгонки по месту)

з.ы. смазка которая в комплекте ИМХО хрень полная, лутше приобретите смазку отдельно (лично я полюзуюсь белой которая в пакетике, покупал в глобалхобби)

З.Ы.Ы подскажите где можно купить вот эту запчастьhttp://www.killerhobbies.com/items/losi/losi-mini-lst2-trucks/hot-racing-mini-lst-hop-ups/hot-racing-aluminum-center-locked-spool-mini-lst-hotmlt38x-hotmlt38x-detail.htm?1=1 в москве, оч надо, надоело диф клеить(((((

Dozore

pirotehnik взял дифы эти про запас. Поэтому пиши как их дорабатывал, возможно сделаю по твоему примеру перед установкой. Да и остальным будет интересно почетать 😃

pirotehnik
Dozore:

pirotehnik взял дифы эти про запас. Поэтому пиши как их дорабатывал, возможно сделаю по твоему примеру перед установкой. Да и остальным будет интересно почетать 😃

Какой у вас стоит мотор? на каких аках ездите?

з.ы. Ок напишу тока попозже щас некогда…

Dozore

Все пока стоковое, моторы Twin Frenzy- 370 Motors, аккум 7.2V 1100mAh Ni-MH плюс есть дополнительный, еще не ставил на 1500 mAh Ni-MH.

Dozore

Сегодня случилось познакомиться с местными автомоделистами, оказалось что внедорожников у нас мало, а 18 масштаба скорее всего нет вообще, большинство ездит на шоссейках. Так вот подумываю с ними погонять по асфальту на минилосенке. Вопрос по резине, какую поставить для гонок по асфальту? Возможно ли от шоссейки 10 масштаба? И нужны ли доп модификации для установки, либо они и так встанут? может другой вариант есть 😃

pirotehnik

ИМХО миниЛОСЬ шесейке не соперник, на асфальте… 😒 да и както в голову неприходило лося на шесеёную резину сажать…

DANЯ

лося может и можно погонять по асфальту с твоим б/к 😃
но думаю шоссейка все таки лучше:) и поприятние по асфальту…
главное клиренс меньше ставь…да и колесы не для офрауд:)

Dozore

Значит будем пробовать сажать на шоссейную резину, для спортивного интереса 😃. Отдельно шоссейку покупать пока не горю, а вот поупражняться на асфальте хоцца. Но после того как разберусь с переустановкой серв и усилением дифов.
Кстати обещали выложить описание как дифы усиливать, чтобы не трещали по швам 😉

Dozore

Итак вопрос с управлением решил новыми сервами. Как решил опишу позднее. Однако вылез стук, видимо в цент диффе. Взялся его чинить, но никак не могу снять с тележки. Выкрутил 4 нижних винта и 2 винта которые держат сверху, однако плечи дифа, переднее и заднее, не дают его вытащить. Как вы снимали центр дифф?

pirotehnik

😁 как я Вас понимаю… Для того чтобы снять мотораму вместе с главной передачей, необходимо выкрутить 6 болтов крепления, снять центральные карданы, а их в свою очередь можно снять только если разобрать/снять перезний и задний мост (демонтировать мосты целиком удобней, откручиваете 4 винта снизу и два сверху), а вообще центральный диф у меня лично оказался самым живучим, так что проверьте в начале он ли виноват… Как вариант издевательства заряжаете пару Акков, и катаете его по запыленному асфальту или мелкому гравию (тока нежалеючи отдуши на гашетку давить надо, а еще лутше вапще газ не отпускать), если что-то и хрустит, то после 15-20 минут сразу станет понятно что))))

з.ы. вот я допустим таким варворским методом узнал что у меня задние межосивые карданы сломались ))))), ну точнее я их доломал, так нельзя конечно но, ИМХО лутше сразу возле дома, чем гденить на покатушках…

Lev_S

Великолепный способ. Главное мамбу 8000 не забыть поставить. лучше сразу из магазину так поиздеваться и на полочку до покупки запчастей. таким способом машины испытывают на живучесть, а не ищут неисправности.
Правильный способ - это разобрать и посмотреть.

RexA

Еще эффективнее попрыгать своим весом на модели:))) Все хрупкие запчасти сразу сломаются. Но лучше сразу, чем потом. Ведь потом могут и не сломаться… А так сломаются, и вместо них сининький аллюминий можно поставить. И опять попрыгать. Алюминий гнется, но не ломается. Уже прогресс!

Источник стука лучше поискать в переднем или заднем диффе. Центральный очень живуч. Его можно сломать только если обвесить всю машину аллюминием, металлические диффы, и мамба, та, которая ниже 6800, не помню уже, а смотреть лень…

pirotehnik
Lev_S:

Великолепный способ. Главное мамбу 8000 не забыть поставить. лучше сразу из магазину так поиздеваться и на полочку до покупки запчастей. таким способом машины испытывают на живучесть, а не ищут неисправности.

У меня стоит Динамит 9200, из тюнинга на нем только СПУР на 55 зубов, Амортиизаторы, усиленые перед/зад дифы и MIPовские передние карданы. Сервомашинки я несчитаю т.к. это не тюнинг, а просто доделка. При всём при этом лосик очень живуч, на него даже одна очень пугливая девушка (читайте КОРОВА) наступила и к моему удивлению ничего кроме кузова и корпуса приёмника не постродало…

Lev_S:

Правильный способ - это разобрать и посмотреть.

ИМХО неотрицаю что это правельно, но простите в машинке 3 дифа в каждом по 6 шестеренок, сколько зубьев это вапще отдельная тема, есть еще и приводы дефиринциелов и все ето надо осмотреть… причем хруст может наблюдаться из-за 1 зуба на шестерне который по тем или иным причинам сломался/сточился и т.д. возможно просто увеличение зазора между сопряженными шестернями, одно могу сказать точно, если хруст появился то обе сопряженные шестерни надо менять, а в дифе, так это вапще грозит заменой дефера и/или внутреностей ЦЕЛИКОМ… я тоже пытался сэкономить на шестернях собирал/перебирал и подгонял, всёравно дифы летели пока я не разорился на новые потроха, и не подогнал их по месту как полложенно… (как это было сделанно скоро выложу, очень тяжко описывать всё без фоток, а разбирать модль без причины - признак сами знаете чего)

Ну и подведем итог если делать все по ПРАВИЛЬНОМУ, то нам надо разобрать всю модель, осмотреть каждую шестерню, проверить все зазоры (я себе с трудом представляю как это можно сделать) и в случае нахождения неисправности полностью или частично заменить этот узел (неисправность можно и не обнаружить если причина в зазоре или езносе т.к. для опредиления износа нужны эталонные/новые запчасти либо знать ихние размеры) и еще один минус после того как мы разбирем диф его надо промыть, собрать и заправить маслом, а т.к. детали уже не новые то его надо собрать в томже порядке что и разбирали и даже если мы будем ОООчень окуратны вероятность того что он сломаеться следущим возрастает в разы… (это не 1/1 где на шестерне можно циферки рисовать)

Ну и НЕправельный способ описанный выше, катаем, получаем точную картину неисправности, разбираем ЗАРАНИЕ известный сломаный узел, решаем как быть дальше…

итого: Что бы вы не выбрали., в любом случае новые ЗАПЧАСТИ рано или поздно ставить придеться, а вот сколько их и какие они будут решать ВАМ…
(для тех кто не понял предъидущую строку: резьбовые соединения невечны, а тем болие в пластике, чем меньше вы их трогаете тем дольше они живут.)

з.ы. Чтобы было понятно в каких условиях я эксплуатирую своего зверька, прикрепляю фото трамплина…

RexA:

Еще эффективнее попрыгать своим весом на модели:))) Все хрупкие запчасти сразу сломаются. Но лучше сразу, чем потом. Ведь потом могут и не сломаться… А так сломаются, и вместо них сининький аллюминий можно поставить. И опять попрыгать. Алюминий гнется, но не ломается. Уже прогресс!

Ваша ирония здесь несовсем уместна… ИМХО

RexA:

Источник стука лучше поискать в переднем или заднем диффе. Центральный очень живуч. Его можно сломать только если обвесить всю машину аллюминием, металлические диффы, и мамба, та, которая ниже 6800, не помню уже, а смотреть лень…

Хм… у меня центральный просто расплавился, покрутил пятака на асфальте 10-15 секунд и всё… и как видите фул люминь тут ненужен, кстати причиной этому послужило отсутствие смазки, а не Двигатель или что-то еще… сейчас я катаюсь на стоковом центральном дифе и он все перегрузки прекрасно проглатывает…

з.ы. Кстати о проверке на прочность, может кто видел видио на Ютубе, Mini LST 2xMAMBA 8000kv вот это реально зло, а то чт мы тут делаем это так, хобби…

DANЯ

так установил сервомашинки 65мг, но стоят без сервосейвах.
Кто ставил 65мг?
как и что делали с сервосейвами?
т.к. кто чего и как ставил?
делитесь опытом плиз 😦
а то не хочется убить машинки…, т.к. говорят, что метал тоже летит без них:(

предположение можно ставить вот это: не реклама.