Всё о Mini-LST2
Постарался прояснить вопрос -
Теперь все понятно, каким способом в данной модификации привод с одной сервы обходит распредвал… Спасибо… Будем думать… 😃
У меня тож такая конверсия, тока синяя.
Есть одно но, у меня на качалках был люфт небольшой, пришлось подкладывать маленькие шайбочки.
А так супер вещь, мащинка рулится просто сказочно, всем советую, надежнее любых двух минисерв.
Вчерась поставил б/к 😃 Вещь! Зверь-машинка получилась! 😲 Поставил Xcelorin 6000Kv Brushless, представляю что будет если 9400 воткнуть 😃
И вот какой у меня вопрос появился…
…наверное глупый вопрос 😊
Можно ли на Лосёнка два б/к поставить?
Вот тогда у него дури будет 😈
Можно ли на Лосёнка два б/к поставить?
Вот тогда у него дури будет 😈
Можно, только
Все кто поставл на лося двиг мощнее чем мамба 6800 распрощаються с дифами, это только вопрос времени… причём виновата в этом сома конструкция дифа и ничего с этим не поделать… шариковые дифы -ГоряТ, пластиковые -перемалывает, металические - съедает и это всё вопрос времени,
- Превышение разрядного тока аккумулятора(для ли/поль максимум 3…5С). Но это пока предположение, т к сколько реально мой б/к потребляет не мерил, но например, на стоковом аккумуляторе(после ли/поль 1900) уже ехать не хочет.
Мы пробовали. Два бесколлекторника поставить нельзя, потому что трансмиссию порвет через несколько секунд. Может, дальше бы что-то сгорело, но шестерни дифференциало умерли сразу.
Машинка действительно хороша! Как монстр, конечно, она теперь может учавствовать только в трофи и триале, хотя вряд-ли. Скорее всего ее ждет полка или продажа. Хозяин уже заметил то, что многие пока не видят… Если кто-нибудь найдет фотографии моего лосенка, то тоже с удивлением увидят пластиковые бампера:) Дело в том, что полтора килограмма алюминия мнут себя о любое препятствие. Бампер приобретает выразительные формы, которые приводят в замешательство даже моего кота. Шестерни такого веса вынести не могут, и слизываются даже металлические. Про варианты изгибов рычагов я вообще молчу. Алюминий лосенка губит.
Motor Timing - угол опережения. Больше- больше мощь, больше нагрев, больше износ. Меньше - меньше нагрев, больше срок службы, меньше тяга. Стоит поэкспериментировать.
Drag Brake - торможение движком при рукоятке газа в нейтрали. Бесколлекторник сам по себе не тормозит, накат большой, поэтому делается имитация коллекторного, или двс.
У меня сегодня на улице “замёрзла” - быстро ехать отказалась. Было -3. Ещё час ждал дома, чтоб снова поехала быстро.
А с каким аккумулятором пробовали два бесколлекторника? У меня даже на подставке с родным аккумулятором на полном газе напр. на аккумуляторе падает ниже 6В. Срабатывает ограничение в регуляторе. Если поставить отключение на 5В, то падает ниже 5В и уже подрабатывает(отключается) и сбоит приёмник.
…Если кто-нибудь найдет фотографии моего лосенка, то тоже с удивлением увидят пластиковые бампера 😃 …Алюминий лосенка губит.
Почему с удивлением 😃 Как раз бампер прежде всего должен смягчать удары и обладать макс упругостью. Достаточно пару раз налететь на препятствие, чтоб понять это(даже я понял). Относится не только к лосёнку. Если почитать ветки по большим моделям, и для Рево, и Саважа, все сходятся во мнениях относительно пластмассы.
Скорее всего ее ждет полка или продажа. Алюминий лосенка губит.
Перед тем, как изготовить эту машинку, внимательно ознакомился с форумом и Вашего лосенка видел, посты читал. Полностью согласен - столкновение на большой скорости потяжелевшей модели ведут к более тяжелым последствиям, нежели у модели легкой. Это еще одна причина по которой не ставил пока Mamba и Dynamite. На данный момент мой лосенок скорее представляет из себя шоу-кар, как тут правильно было сказано, радующий глаз на полке и изредка гоняющей в зале. Но есть мысли о дальнейшем его усовершенствовании, в первую очередь в плане надежности…
Но есть мысли о дальнейшем его усовершенствовании, в первую очередь в плане надежности…
Ждём с нетерпением!
Кто менял передний, задний дифференциалы, подскажите, пожалуйста, силиконовую жидкость какой вязкости брать?
Ждём с нетерпением!
Это, боюсь, не скоро, после Нового Года. Сейчас вспоминаю уроки черчения…
машина зачет 😃…
красивая, но хотелось бы увидеть как она тихо берет преграду.
ибо также задумал, сделать авто для медленных поднимание, но уверенных 😃 на высокие препятствия.
сделать авто для медленных поднимание, но уверенных 😃 на высокие препятствия.
Это Вам скорее не лось нужен, а вот такой аппарат -
cgi.ebay.com/LOSI-Mini-Rock-Crawler-RTR-1-18-scale…
Погонял минут десять на морозе - один из стоковых движков дал клина…
Сама судьба толкает БК впихивать…
Это Вам скорее не лось нужен, а вот такой аппарат -
cgi.ebay.com/LOSI-Mini-Rock-Crawler-RTR-1-18-scale…
ну не лежит к этим машинкам…
лосенок красив агрессивен, но жутко к примеру для меня бегает быстро…
убирал 1 моторчик 😃 стоковый, сразу мощь падает.
А замены главной пары на 14/58 с родным движком не достаточно?
С Мамбой можно и 11/58 сделать, а если пропил в раме сделать(или даже не надо), тогда наверное и 11,9,8/60 поставить. То есть в 3 раза скорость снизить реально. Защитный кожух только не встанет.
9/60 Динамит 9200, скорость стала чуть меньше чем на стоке, движку столо легко и он крутиться от всего сердца, а дозировать газ на стоковой аппе ИМХО невозможно… про мамбу или новак я вообще молчу, без нормальной АППЫ с ними лутше не связываться…
Мне кажется, что для препятствий, если речь о камнях и косогорах, у лося ход подвески недостаточен. И дифференциалов слишком много, средний точно на шестерню надо менять.
хм, если Вам нет нужды участвовать в гонках по ровным покрытиям, то центральный диф действительно надо менять на шестерню или блокировать, правдо говорят что после этого машинка хуже рулиться, ИМХо лично я этого не заметил, зато она стала заезжать на высокие крутые горки с песчанно-земельно-травеным покрытием…
А что касаеться хода подвески, у лося её вполне достаточно, просто ненадо делать из него краулер… да и Таргу делать из него тоже не стоит, ЛОСЬ это МОНСТР и у него совсем другие задачи…