Всё о Mini-LST2
Motor Timing - угол опережения. Больше- больше мощь, больше нагрев, больше износ. Меньше - меньше нагрев, больше срок службы, меньше тяга. Стоит поэкспериментировать.
Drag Brake - торможение движком при рукоятке газа в нейтрали. Бесколлекторник сам по себе не тормозит, накат большой, поэтому делается имитация коллекторного, или двс.
У меня сегодня на улице “замёрзла” - быстро ехать отказалась. Было -3. Ещё час ждал дома, чтоб снова поехала быстро.
А с каким аккумулятором пробовали два бесколлекторника? У меня даже на подставке с родным аккумулятором на полном газе напр. на аккумуляторе падает ниже 6В. Срабатывает ограничение в регуляторе. Если поставить отключение на 5В, то падает ниже 5В и уже подрабатывает(отключается) и сбоит приёмник.
…Если кто-нибудь найдет фотографии моего лосенка, то тоже с удивлением увидят пластиковые бампера 😃 …Алюминий лосенка губит.
Почему с удивлением 😃 Как раз бампер прежде всего должен смягчать удары и обладать макс упругостью. Достаточно пару раз налететь на препятствие, чтоб понять это(даже я понял). Относится не только к лосёнку. Если почитать ветки по большим моделям, и для Рево, и Саважа, все сходятся во мнениях относительно пластмассы.
Скорее всего ее ждет полка или продажа. Алюминий лосенка губит.
Перед тем, как изготовить эту машинку, внимательно ознакомился с форумом и Вашего лосенка видел, посты читал. Полностью согласен - столкновение на большой скорости потяжелевшей модели ведут к более тяжелым последствиям, нежели у модели легкой. Это еще одна причина по которой не ставил пока Mamba и Dynamite. На данный момент мой лосенок скорее представляет из себя шоу-кар, как тут правильно было сказано, радующий глаз на полке и изредка гоняющей в зале. Но есть мысли о дальнейшем его усовершенствовании, в первую очередь в плане надежности…
Но есть мысли о дальнейшем его усовершенствовании, в первую очередь в плане надежности…
Ждём с нетерпением!
Кто менял передний, задний дифференциалы, подскажите, пожалуйста, силиконовую жидкость какой вязкости брать?
Ждём с нетерпением!
Это, боюсь, не скоро, после Нового Года. Сейчас вспоминаю уроки черчения…
машина зачет 😃…
красивая, но хотелось бы увидеть как она тихо берет преграду.
ибо также задумал, сделать авто для медленных поднимание, но уверенных 😃 на высокие препятствия.
сделать авто для медленных поднимание, но уверенных 😃 на высокие препятствия.
Это Вам скорее не лось нужен, а вот такой аппарат -
cgi.ebay.com/LOSI-Mini-Rock-Crawler-RTR-1-18-scale…
Погонял минут десять на морозе - один из стоковых движков дал клина…
Сама судьба толкает БК впихивать…
Это Вам скорее не лось нужен, а вот такой аппарат -
cgi.ebay.com/LOSI-Mini-Rock-Crawler-RTR-1-18-scale…
ну не лежит к этим машинкам…
лосенок красив агрессивен, но жутко к примеру для меня бегает быстро…
убирал 1 моторчик 😃 стоковый, сразу мощь падает.
А замены главной пары на 14/58 с родным движком не достаточно?
С Мамбой можно и 11/58 сделать, а если пропил в раме сделать(или даже не надо), тогда наверное и 11,9,8/60 поставить. То есть в 3 раза скорость снизить реально. Защитный кожух только не встанет.
9/60 Динамит 9200, скорость стала чуть меньше чем на стоке, движку столо легко и он крутиться от всего сердца, а дозировать газ на стоковой аппе ИМХО невозможно… про мамбу или новак я вообще молчу, без нормальной АППЫ с ними лутше не связываться…
Мне кажется, что для препятствий, если речь о камнях и косогорах, у лося ход подвески недостаточен. И дифференциалов слишком много, средний точно на шестерню надо менять.
хм, если Вам нет нужды участвовать в гонках по ровным покрытиям, то центральный диф действительно надо менять на шестерню или блокировать, правдо говорят что после этого машинка хуже рулиться, ИМХо лично я этого не заметил, зато она стала заезжать на высокие крутые горки с песчанно-земельно-травеным покрытием…
А что касаеться хода подвески, у лося её вполне достаточно, просто ненадо делать из него краулер… да и Таргу делать из него тоже не стоит, ЛОСЬ это МОНСТР и у него совсем другие задачи…
Хотя поправлю сам себя, если вспомнить опыт многоувожаемого Rex@, Трагу из Лосика сделать вполне возможно, точнее некий гибрид, но вот стоит ли оно таких усилий… вопрос спорный.
Rex@ вот каково щас Ваше мнение, стоило ли так передалывать Mini LST или проще было взять другую модель ???
А что касаеться хода подвески, у лося её вполне достаточно, просто ненадо делать из него краулер…
Я говорил про подвеску именно в сравнений с краулером. Ведь вопрос стоял о подъеме на высокие препятствия…
9/60 Динамит 9200
Офигеть!😃
6800 дадут в 1,35 меньшую скорость.
Соответственно 4600 в 2 раза.
А шо там такого с регулятором, плохого?
Просто у меня один, и сравнить не с чем? Правда он так плох?
Вопрос уважаемой публике -
Какие части в шариковом дифференциале не выдерживают нагрузок от бк моторов? Шестерни срезаются или простой износ шариков и колец по которым они ездят?
Каково сейчас мое мнение?.. Лосенок остается моей любимой моделью, но сейчас я вряд ли стал бы делать из него траггу, скорее краулер. Скорость ему не нужна в принципе:)
Люди ХЕЛП, погнул полуось, заменил полностью карданы на те что покрепче.
В итоге:
- карданы трутся об амортизаторы
- крепёжные винты кулачков цепляют чашки полуосей (телько передние), пришлось слегка выкрутить
Я что то не так установил?
- карданы трутся об амортизаторы
- крепёжные винты кулачков цепляют чашки полуосей (телько передние), пришлось слегка выкрутить
Я что то не так установил?
Всё тоже и у меня.
Плюс к этому внутренняя поверхность деталей LOSB0913(хабы кажется называется, боюсь ошибиться) в стоке, то есть пластмассовые, пришлось обрабатывать, так как чашки усиленных карданов тёрлись об неё. Если у Вас пластмасса обязательно проверьте перед сборкой, легко ли вращаются.
А карданы об амортизаторы у меня тёрлись даже в стоке. Подкладывал ещё одну гайку на верхнее крепление амортизаторов. Но правильнее считаю будет поднять трубочками нижние чашки амортизаторов, чтоб оказались выше карданов.
Винты кулачков можно и на наждаке сточить.