Всё о Mini-LST2
Но есть мысли о дальнейшем его усовершенствовании, в первую очередь в плане надежности…
Ждём с нетерпением!
Кто менял передний, задний дифференциалы, подскажите, пожалуйста, силиконовую жидкость какой вязкости брать?
Ждём с нетерпением!
Это, боюсь, не скоро, после Нового Года. Сейчас вспоминаю уроки черчения…
машина зачет 😃…
красивая, но хотелось бы увидеть как она тихо берет преграду.
ибо также задумал, сделать авто для медленных поднимание, но уверенных 😃 на высокие препятствия.
сделать авто для медленных поднимание, но уверенных 😃 на высокие препятствия.
Это Вам скорее не лось нужен, а вот такой аппарат -
cgi.ebay.com/LOSI-Mini-Rock-Crawler-RTR-1-18-scale…
Погонял минут десять на морозе - один из стоковых движков дал клина…
Сама судьба толкает БК впихивать…
Это Вам скорее не лось нужен, а вот такой аппарат -
cgi.ebay.com/LOSI-Mini-Rock-Crawler-RTR-1-18-scale…
ну не лежит к этим машинкам…
лосенок красив агрессивен, но жутко к примеру для меня бегает быстро…
убирал 1 моторчик 😃 стоковый, сразу мощь падает.
А замены главной пары на 14/58 с родным движком не достаточно?
С Мамбой можно и 11/58 сделать, а если пропил в раме сделать(или даже не надо), тогда наверное и 11,9,8/60 поставить. То есть в 3 раза скорость снизить реально. Защитный кожух только не встанет.
9/60 Динамит 9200, скорость стала чуть меньше чем на стоке, движку столо легко и он крутиться от всего сердца, а дозировать газ на стоковой аппе ИМХО невозможно… про мамбу или новак я вообще молчу, без нормальной АППЫ с ними лутше не связываться…
Мне кажется, что для препятствий, если речь о камнях и косогорах, у лося ход подвески недостаточен. И дифференциалов слишком много, средний точно на шестерню надо менять.
хм, если Вам нет нужды участвовать в гонках по ровным покрытиям, то центральный диф действительно надо менять на шестерню или блокировать, правдо говорят что после этого машинка хуже рулиться, ИМХо лично я этого не заметил, зато она стала заезжать на высокие крутые горки с песчанно-земельно-травеным покрытием…
А что касаеться хода подвески, у лося её вполне достаточно, просто ненадо делать из него краулер… да и Таргу делать из него тоже не стоит, ЛОСЬ это МОНСТР и у него совсем другие задачи…
Хотя поправлю сам себя, если вспомнить опыт многоувожаемого Rex@, Трагу из Лосика сделать вполне возможно, точнее некий гибрид, но вот стоит ли оно таких усилий… вопрос спорный.
Rex@ вот каково щас Ваше мнение, стоило ли так передалывать Mini LST или проще было взять другую модель ???
А что касаеться хода подвески, у лося её вполне достаточно, просто ненадо делать из него краулер…
Я говорил про подвеску именно в сравнений с краулером. Ведь вопрос стоял о подъеме на высокие препятствия…
9/60 Динамит 9200
Офигеть!😃
6800 дадут в 1,35 меньшую скорость.
Соответственно 4600 в 2 раза.
А шо там такого с регулятором, плохого?
Просто у меня один, и сравнить не с чем? Правда он так плох?
Вопрос уважаемой публике -
Какие части в шариковом дифференциале не выдерживают нагрузок от бк моторов? Шестерни срезаются или простой износ шариков и колец по которым они ездят?
Каково сейчас мое мнение?.. Лосенок остается моей любимой моделью, но сейчас я вряд ли стал бы делать из него траггу, скорее краулер. Скорость ему не нужна в принципе:)
Люди ХЕЛП, погнул полуось, заменил полностью карданы на те что покрепче.
В итоге:
- карданы трутся об амортизаторы
- крепёжные винты кулачков цепляют чашки полуосей (телько передние), пришлось слегка выкрутить
Я что то не так установил?
- карданы трутся об амортизаторы
- крепёжные винты кулачков цепляют чашки полуосей (телько передние), пришлось слегка выкрутить
Я что то не так установил?
Всё тоже и у меня.
Плюс к этому внутренняя поверхность деталей LOSB0913(хабы кажется называется, боюсь ошибиться) в стоке, то есть пластмассовые, пришлось обрабатывать, так как чашки усиленных карданов тёрлись об неё. Если у Вас пластмасса обязательно проверьте перед сборкой, легко ли вращаются.
А карданы об амортизаторы у меня тёрлись даже в стоке. Подкладывал ещё одну гайку на верхнее крепление амортизаторов. Но правильнее считаю будет поднять трубочками нижние чашки амортизаторов, чтоб оказались выше карданов.
Винты кулачков можно и на наждаке сточить.
Вязкость для дифференциалов п-ц-з 3000-3000-1000 будет нормально?
Если у Вас пластмасса обязательно проверьте перед сборкой, легко ли вращаются.
Да пластмасса, но с вращением у меня всё ок.
Винты кулачков можно и на наждаке сточить.
не решился стачивать, думал вдруг чё не так собрал.
Нашёл запчасть, стабилизатор
Как оно работает? Оно вообще надо?
Наконец-то добрались руки до смены стокового движка на БК (9200) от Novak…
Процесс оказался довольно нудным с “танцами с бубном”…
Сначала все шло нормально - шестерню 60 впихнуть удалось, а вот далее этот движок из-за своего диаметра ( 26мм) ни с одной шестерней из комплекта 11-12-13 не захотел дружить, т.к. корпус дифа не позволял разместить движок на необходимом расстоянии… Пришлось ползти к токарному станку и протачивать движок до 24,7 мм чтобы хотя-бы впихнуть нормально на 13… (На досуге надо будет покумекать, как по-проще разнести оси движка и дифа чтобы поставить на 11 и осуществить передачу через дополнительную шестерню).
Заняло все это два часа “плясок”…
Скоростишка и моща естественно возросли… Ну и как следствие - после 5 минут тест-драйва сорвал центральный диф…