Всё о Mini-LST2
можно взвесить, сколько весит весь комплект, и карбоновая рама и субдека отдельно?
Весь комплект весит 126 г (с сервосейвером и сервой DS1313). Стоящая серва отдельно - 66 г.
карбоновая рама отдельно 16 г. субдеку взвесить отдельно не могу - собрана на локтайте…
Конечный вес так-же зависит от кол-ва проложенных шайб под сервой - я ставил по 3 шт как в инструкции…
Про светодиоды 😉
Напряжение на приёмнике 5,4 V (замерял на стоке), тогда:
R = (5.4 V - 3 V) / 0.02 A = 120 Om - для белого
R = (5 V - 2 V) / 0.02 A = 150 Om - для красного
Спасибо.
Значит комплект весит где-то 60г. Мой чуть тяжелее, у меня 2007 года, там алюминевые рычаги, а не пластмассовые. Серву пока закрепил без шайб, на родных резинках. Шайбы положил как посчитал нужным (у нас даже инструкции разные, и шайбы по разному ложатся, я сравнивал инструкции за 2007 и 2008 год).
Вообще когда первый раз собрал конверсию без локтайта для проверки, нашел много косяков, которых в финальной сборке постарался избежать.
Сервосейвер не ставил, поэтому шайбы не нужны, наконечник тяги ни за что не цепляет.
доброго времени суток!
все на лосёнка сразу ставят БК
а пробывали ставить такие мотрчики?Что то про эти мотры ни чего нет)))
что от них ожидать? ( скорость?что под них заменить?как с ними будут дружить дифы? … )
а пробывали ставить такие мотрчики?
А смысл? Менять коллекторник на коллекторник со всеми его принципиальнымы болячками первая из которых наличие щеток и соответственно их износ…
а вы ставили???
смысл чтоб не переплачивать лишних денег за ненадобностью и на полименах сэкономить!!
а щетки я думаю стоят не дороже чем полимер и бк в комплекте:)
тем более человек спросил ставили или нет!!а не есть ли смысл!!наверное если он спросил он есть!!!и почему нельзя ответить на вопрос нормально?? а потомучто не ставили:))
miha! Вопрос адресовался не вам, а pitok-bwg и меня действительно интересует его аргументация по его побудительным мотивам к выбору данных движков.
Ваши домыслы о “переплачивании лишних денег” и обязательности применении LiPo при переходе на БК не соответствуют реалиям жизни… Учитесь считать деньги и рассматривать различные варианты решения технических задач.
Судя повсему кроме Boroda-msk с лосенками больше ни кто не марочется?
и не кто про эти моторчики мне не чего не скажет?
Ежели кому будет интересно или понадобится для подбора БК по его kV или передаточных соотношений…
----------------------------------------------------------------------------
Замерил реальные обороты на валу стокового движка FRENZY 370-SK при его запитке от стокового регуля и стоковй батареи (7,2V)… Для замера на валу двигателя фиксировалась пластина 100х8, выполняющая роль двулопастного винта… Реальное значение макс. оборотов вылезло под 17300 в мин…
Пересчитав это в kV для БК получим kV = 2400 …
Учитывая, что в стоке идет передача 54/24 можно прикидывать резвость Лосенка по сравнению со стоком для разных kV и передаточных соотношений…
Аналогичные замеры для “дешевого безродного китайца” показали 14400, что вполне вписывается в его 2000 kV…
Сей китаец валяющийся в загашнике планируется сейчас на установку оставшихся от стока деталюшек, высвободившихся после всех апгрейдов 😃
Эх… млин - лось, короче подскажите кто знает где взять винтики для Хайтека 82 которыми крепятся сервосейверы (подлиннее).
А никто не думал сделать защиту по кругу для начала? как на детских прокатных картах, пружинная проволока по периметру.
to Remington12
А какой интерес?
Если в поворот входить на большой скорости, стоковый лосенок очень хорошо кувыркается. Здесь больше подошла-бы защита крыши, чтобы стойки корпуса не ломались. Но она стоит ого-го, да и дополнительный вес никчему. Я вот литий поставил. Он на 50 гр легче + больше токоотдача. Лосенок стал заметно лучше разгоняется. Ради интереса догрузил его 50гр груза, разгон стал заметно вялый. Дома конечно это не чуствуется особо, а вот в зале - очень.
Кстати, у меня стоят моторы Insane. В сочетании с литием (да и с никелем тоже) разгон гораздо шустрее стоковых. К сожалению сравнить с БК не могу, так как нет возможности.
to Remington12
А какой интерес?
Для сбережения ходовой и сервы.
Для сбережения ходовой и сервы.
Стоковые сервы таким способом не сберегуться т.к. до тех пор пока там сидят две сервы связанные между собой жесткой тягой они постоянно будут стремиться работать одна на другую…
Искал инфо по сервам и вот наткнулся с такими самопальными конверсиями на одну серву
www.rcuniverse.com/forum/m_8388142/tm.htm
www.lstforums.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=16486…
вот сейчас думаю поставить две 82мг или соорудить такую. Помогите советом
вот сейчас думаю поставить две 82мг или соорудить такую.
IMHO Лучше сделать с одной сервой, чем ставить две… Во всяком случае полностью исключается вариант установки колес “в раскорячку”…
Ну и врезать две 82MG - еще то удовольствие… 😦
IMHO Лучше сделать с одной сервой, чем ставить две… Во всяком случае полностью исключается вариант установки колес “в раскорячку”…
Ну и врезать две 82MG - еще то удовольствие… 😦
Ну там тож не просто.
И никто не отписался как нормально работает эта система или нет.
И никто не отписался как нормально работает эта система или нет.
А чего ее описывать? Система в принципе однотипная с той односервовой конверсией, что продается. Принцип одинаков - окно в верхней деке, одна серва поперек и приподнята над декой, с нее тяги в обход ведущего вала… Просто для обхода вала в тех вариантах, что по ссылкам в посте #429 тяги идут сверху напрямую на сервосейвер, а в промышленно выпускаемой конверсии обход вала сделан при помощи дополнительной платы под валом и деталей немного побольше… 😃