Всё о Mini-LST2

Boroda-msk
elRikk:

можно взвесить, сколько весит весь комплект, и карбоновая рама и субдека отдельно?

Весь комплект весит 126 г (с сервосейвером и сервой DS1313). Стоящая серва отдельно - 66 г.
карбоновая рама отдельно 16 г. субдеку взвесить отдельно не могу - собрана на локтайте…
Конечный вес так-же зависит от кол-ва проложенных шайб под сервой - я ставил по 3 шт как в инструкции…

Nitro77rus

Про светодиоды 😉

Напряжение на приёмнике 5,4 V (замерял на стоке), тогда:
R = (5.4 V - 3 V) / 0.02 A = 120 Om - для белого
R = (5 V - 2 V) / 0.02 A = 150 Om - для красного

elRikk

Спасибо.

Значит комплект весит где-то 60г. Мой чуть тяжелее, у меня 2007 года, там алюминевые рычаги, а не пластмассовые. Серву пока закрепил без шайб, на родных резинках. Шайбы положил как посчитал нужным (у нас даже инструкции разные, и шайбы по разному ложатся, я сравнивал инструкции за 2007 и 2008 год).

Вообще когда первый раз собрал конверсию без локтайта для проверки, нашел много косяков, которых в финальной сборке постарался избежать.
Сервосейвер не ставил, поэтому шайбы не нужны, наконечник тяги ни за что не цепляет.

pitok-bwg

доброго времени суток!
все на лосёнка сразу ставят БК

а пробывали ставить такие мотрчики?Что то про эти мотры ни чего нет)))
что от них ожидать? ( скорость?что под них заменить?как с ними будут дружить дифы? … )

Boroda-msk
pitok-bwg:

а пробывали ставить такие мотрчики?

А смысл? Менять коллекторник на коллекторник со всеми его принципиальнымы болячками первая из которых наличие щеток и соответственно их износ…

miha=

смысл чтоб не переплачивать лишних денег за ненадобностью и на полименах сэкономить!!
а щетки я думаю стоят не дороже чем полимер и бк в комплекте:)

miha=

тем более человек спросил ставили или нет!!а не есть ли смысл!!наверное если он спросил он есть!!!и почему нельзя ответить на вопрос нормально?? а потомучто не ставили:))

Boroda-msk

miha! Вопрос адресовался не вам, а pitok-bwg и меня действительно интересует его аргументация по его побудительным мотивам к выбору данных движков.
Ваши домыслы о “переплачивании лишних денег” и обязательности применении LiPo при переходе на БК не соответствуют реалиям жизни… Учитесь считать деньги и рассматривать различные варианты решения технических задач.

pitok-bwg

Судя повсему кроме Boroda-msk с лосенками больше ни кто не марочется?
и не кто про эти моторчики мне не чего не скажет?

Boroda-msk

Ежели кому будет интересно или понадобится для подбора БК по его kV или передаточных соотношений…
----------------------------------------------------------------------------
Замерил реальные обороты на валу стокового движка FRENZY 370-SK при его запитке от стокового регуля и стоковй батареи (7,2V)… Для замера на валу двигателя фиксировалась пластина 100х8, выполняющая роль двулопастного винта… Реальное значение макс. оборотов вылезло под 17300 в мин…
Пересчитав это в kV для БК получим kV = 2400 …
Учитывая, что в стоке идет передача 54/24 можно прикидывать резвость Лосенка по сравнению со стоком для разных kV и передаточных соотношений…

Boroda-msk

Аналогичные замеры для “дешевого безродного китайца” показали 14400, что вполне вписывается в его 2000 kV…
Сей китаец валяющийся в загашнике планируется сейчас на установку оставшихся от стока деталюшек, высвободившихся после всех апгрейдов 😃

jzon

Эх… млин - лось, короче подскажите кто знает где взять винтики для Хайтека 82 которыми крепятся сервосейверы (подлиннее).

Remington12

А никто не думал сделать защиту по кругу для начала? как на детских прокатных картах, пружинная проволока по периметру.

elRikk

to Remington12
А какой интерес?
Если в поворот входить на большой скорости, стоковый лосенок очень хорошо кувыркается. Здесь больше подошла-бы защита крыши, чтобы стойки корпуса не ломались. Но она стоит ого-го, да и дополнительный вес никчему. Я вот литий поставил. Он на 50 гр легче + больше токоотдача. Лосенок стал заметно лучше разгоняется. Ради интереса догрузил его 50гр груза, разгон стал заметно вялый. Дома конечно это не чуствуется особо, а вот в зале - очень.

Кстати, у меня стоят моторы Insane. В сочетании с литием (да и с никелем тоже) разгон гораздо шустрее стоковых. К сожалению сравнить с БК не могу, так как нет возможности.

Remington12
elRikk:

to Remington12
А какой интерес?

Для сбережения ходовой и сервы.

Boroda-msk
Remington12:

Для сбережения ходовой и сервы.

Стоковые сервы таким способом не сберегуться т.к. до тех пор пока там сидят две сервы связанные между собой жесткой тягой они постоянно будут стремиться работать одна на другую…

Boroda-msk
ekikmk:

вот сейчас думаю поставить две 82мг или соорудить такую.

IMHO Лучше сделать с одной сервой, чем ставить две… Во всяком случае полностью исключается вариант установки колес “в раскорячку”…
Ну и врезать две 82MG - еще то удовольствие… 😦

ekikmk
Boroda-msk:

IMHO Лучше сделать с одной сервой, чем ставить две… Во всяком случае полностью исключается вариант установки колес “в раскорячку”…
Ну и врезать две 82MG - еще то удовольствие… 😦

Ну там тож не просто.
И никто не отписался как нормально работает эта система или нет.

Boroda-msk
ekikmk:

И никто не отписался как нормально работает эта система или нет.

А чего ее описывать? Система в принципе однотипная с той односервовой конверсией, что продается. Принцип одинаков - окно в верхней деке, одна серва поперек и приподнята над декой, с нее тяги в обход ведущего вала… Просто для обхода вала в тех вариантах, что по ссылкам в посте #429 тяги идут сверху напрямую на сервосейвер, а в промышленно выпускаемой конверсии обход вала сделан при помощи дополнительной платы под валом и деталей немного побольше… 😃