Всё о Mini-LST2
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=7538… только их похоже нет в продаже.
Спасибо. Только мне они не помогут.
Вчера разбирал и мыл колесные подшипники. За 4 выходных покатушек в зале конкретно поизносились не только карданы, но и подшипники. У косточек тоже приличный износ, больше пострадало левое переднее колесо. Там на косточке износ более 50%, так что скоро его сорвет, или погнет + на чашке, прорез под ушки косточки теперь в 2 раза шире стал.
Так что титановые мне не помогут, т.к. еще и косточки нужны. Придется ставить скоро МИП.
Либо искать вариант, где выточить сами посуоси из более твердого металла, а на косточках заменить ушки на кусок сверла.
Доброе время суток,уважаемые! Возник еще такой вопрос. Стоковый регулятор у мини лося 2,будет работать от ли-по 7.4 в? Когда умер мой регуль стояла ли-по 7.4в 1300ма/ч. Возник вопрос,регуль умер от акка или от поподания в него влаги? Заранее спасибо.
Доброе время суток,уважаемые! Возник еще такой вопрос. Стоковый регулятор у мини лося 2,будет работать от ли-по 7.4 в? Когда умер мой регуль стояла ли-по 7.4в 1300ма/ч. Возник вопрос,регуль умер от акка или от поподания в него влаги? Заранее спасибо.
Он скорее всего просто умер из-за криворукости разработчиков (или исполнителей). Его кстати и починить можно
По крайней мере, производитель не предупреждает о переходе на новый регулятор, когда предлагает апгрейд аккумулятора, в том числе на ли-по собственного изготовления. У меня тоже работал без проблем с ли-по.
… на косточке износ более 50%, так что скоро его сорвет, или погнет + на чашке, прорез под ушки косточки теперь в 2 раза шире стал.
А я то переживал, когда ставил такие globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?produ… потому что не хотел утяжелять машину. Хотел ограничиться только полуосями. А оно вон как оказывается.
А есть ли износ у деталей центральной карданной передачи, или только у колёсной?
Возможно, но мне интересно от чего он сгорел? Читая описание о мини Badja (кажется так:) от Тим Лоси), так вот там в комплекте идет Ли-По на 7.4в . Посмотрев на регуль и моторы, то же самое что и у мини ЛСТ2… Исходя из этог, я думаю что регулю что Ни-Мн, что Ли-По одинаково приятно. Насчет можно починить, можно поподробнее?
А вот и нитро-лось www.rcuniverse.com/forum/m_8431665/tm.htm там в конце ссылка есть на видео.
Насчет можно починить, можно поподробнее?
Все зависит от того, что сломалось:P
Так стоковый регулятор вообще работает с полимерками или нет? Может проблема просто в том что попала вода,или он в любом случае сгорит от полимерки?
Огромное спасибо за предоставленные черчежи великому гуру Boroda-msk.
И так сам отчет по проделанной работе.
Серво привод применил Pilotag 07 (816руб). сейф сервы поставил как в описании оригинала конверсии (160руб). Потшибники на рычаги применил от фрез по дереву 4 шт ( 5мм*9мм*3мм по 60 руб за 1 шт) купленные на строительном рынке в Строгино. Набор рулевых наконечников в месте с шариками, к сожалению стоимость не помню около 250 руб за 6 шт. Все остальное было найдено в закромах родины, это винтики и сам люминий. Во время начального монтажа пришлось долго искать положение серво привода. На всю работу ушло около двух недель.
Проведенные испытания выявили только положительные качества, и через чур слабые полуоси. Полуось пришлось изготовить и нержавейки. Но нарезал резьбу М4. С такой резьбой пришлось увеличить только отверстие в самом колесе.
Рулевое управление своими руками.
Неплохо вышло. Поздравляю!
to livenok
Больше полугода катаюсь на таком литии и стоковом реге. Все в порядке, не горел ни разу 😃 Немного правда раздувает акк, но это если гонять непрерывно.
to Sferoid
Вы меня неправильно поняли. Колесные у меня все сток, и полуоси и кости. Они-то и изнашиваются. Переход на MIP только пока идея. Отдал одну полуось, может выточат из 30. Если не получиться, тогда куплю MIP.
Центральные карданы у меня усиленные. Шли вместе с усилеными дифами в комплекте LOSB1250 На них нет вообще следов износа, ни на чашках, ни на костях.
to PipeHot
Класс! Сколько вышел вес апдейта?
Маленькое замечание, я обратил внимание, у тебя рычаги не паралельны, а немного сходятся вперед. В моей инструкции, если соблюдать все рекомендованные размеры тяг, то они наоборот расходятся. Я так понимаю это немного увеличивает расхождение колес при повороте (угол Акермана). Учитывая что лосенок разворачивается практически на месте, мне кажется его лучше увеличить.
Если я не прав, то поправьте меня.
Подскажите пожалуйста как настраивать спур и пиньён. В прошлый раз перетянул спур…сижу вторую неделю без авто:(. По английски не понимаю, а если перевожу переводчиком, то бред получается.
to PipeHot
Класс! Сколько вышел вес апдейта?
Маленькое замечание, я обратил внимание, у тебя рычаги не паралельны, а немного сходятся вперед. В моей инструкции, если соблюдать все рекомендованные размеры тяг, то они наоборот расходятся. Я так понимаю это немного увеличивает расхождение колес при повороте (угол Акермана). Учитывая что лосенок разворачивается практически на месте, мне кажется его лучше увеличить.
Если я не прав, то поправьте меня.
Откровенно говоря углом Анкермана не заморачивался. Этот угол, если я прав то он жостко фиксирован конструкцией крепления рычагов. А вес апдейта, точнее вес всей конструкции вместе с аккумом, короче снаряженная масса, если верить бабушкиному бизмену то где то от 1250гр до 1400гр. Не спорю, измерения веса очень приблезительны. Но по оценки *на глаз* вес прибавился не более чем на 20 грамм, а может и того меньше. При апдейте думаю что ампутированные части примерно весят чуть меньше чем в последствии на нее повесил.
неправильно поняли. Колесные у меня все сток, и полуоси и кости. Они-то и изнашиваются.
Нет, именно так я и понял.
Я говорил про то, что усиленные клёсные карданы с полуосями потяжелее, чем стоковые. А замену я делал только ради полуосей, чтоб не гнулись. Поэтому считал такую замену избыточной, я бы хотел ограничиться только заменой полуосей, и не утяжелять модель. Но Ваш опыт показал, что менять надо комплект карданной передачи полностью, поскольку в стоковом плохо всё, и полуоси, и чашки, и карданчики.
Центральные карданы у меня усиленные. Шли вместе с усилеными дифами в комплекте LOSB1250 На них нет вообще следов износа, ни на чашках, ни на костях.
Понял, спасибо. У меня пока центральные стоковые, следов износа нет, но я гонял с педалью в пол только два дня.
Добрый день.
подскажите пож как настроить регулятор?
какая закономерность ( что и когда нажимать ) и возможности.
просто никогда этого не делал.
спасибо!
Team Losi Insane 370 Motor Set for Mini-LST
Опционные коллекторные электродвигатели для моделей Team Losi Mini LST
и еще если поставить такие двигатели авто намного быстрее будет??
Рег перенастраивать пытались многие, вот только отписался один. Результат отрицательный, точнее паленый 😁 Смотрите тему про первого лосенка, там много интресного.
А зачем его настраивать? Там есть ТОЛЬКО переключение режимов, кажется их три: нормальный (как при покупке), спортивный (без заднего хода, большой ток на движек в момент старта и снижение через пару секунд) и что-то типа драг (в момент старта вся энергия на двиг, даже рулевые сервы кажется отключаются).
Никаких таймингов и прочего нет вообще в настройках.
Писал по памяти, могу заблуждать 😎
Стоят у меня Insane 370 Motor. Насчет быстрее - это от передаточного соотношения пиньенов и ведомой шестерни зависит. А вот разгон по сравнению со стоком значительно быстрее и авто динамичнее.
Сами по себе моторы мощнее. Там и магниты сильные стоят, отвертка прилипает к ним только так. Если поднести вентиляторы охлаждения движков ближе полутора сантиметров, то они вообще перестают крутиться.
Insane 370 Motor с БК не сравнивал, нет возможности.
Эксперементировал с ведомой шестерней. Ставил 58Т - скорость поменьше, но разгон быстрее, очень сильно греется рег, вплоть до термоотсечки. Ставил 50Т, тут уже движки перегреваются, рег не так сильно. Скорость намного больше, но разгон слабее, а на второй половине акка, вообще плохо разгоняется. Да и лосенок не гоночная машина, в поворотах на ковровом покрытии ее опрокидывает набок на большой скорости.
В итоге вернулся на стоковую 54Т. Для меня это оптимальный вариант. Можно было бы попробывать как серединку 52Т, но у меня такой нет 😃
Хочу поправится по поводу углов Анкермана. Начитался умной литератыры и насмотрелся картинок. www.rc-auto.ru/articles_models/id/445/ (не для рекламы)
Короче понаблюдал за движениями рычагов при максимальных углах поворов, и были произведены замеры радиусов траекторий при прохождении колес внутренних и наружних колес при максимальных поворотов. И по результатам замеров было выявленно, дествительно при максимальных углах получается что внутренне коллесо проходящее по радиусу пытается пустить авто по более крутому радиусу.
Вот засада… Теперь ломаю голову как настроить рулевые тяги по правельному. Боюсь что придется менять геометрию самих рулевых рычагов. Спасибо Вам elRikk спалось мне хорошо без этих знаний. Мараль сей такова, меньше знаеш, крепче спиш.
было выявленно, дествительно при максимальных углах получается что внутренне коллесо проходящее по радиусу пытается пустить авто по более крутому радиусу.
Вот засада…
Это сильно мешает при езде?😃
перетянул спур…сижу вторую неделю без авто:(.
Не совсем понятно, вопрос о зазоре в передаче, или о затяжке дисков слиппера, или о передаточном отношении?
И по результатам замеров было выявленно, дествительно при максимальных углах получается что внутренне коллесо проходящее по радиусу пытается пустить авто по более крутому радиусу.
Всегда пожалуста 😈
Но вы читали невнимательно, так и должно быть, смотрите картинку
Это логично, колесо, которое ближе к центру поворота должно сильнее отклоняться от нейтрали, т.к. радиус по которому проходит это конкрутное колесо, меньше, чем у наружнего колеса.
А вот хотите над одной проблемкой поломать голову? 😁 Не обращали внимание как меняется схождение передних колес при одновременном торможении и повороте (т.е. когда машинка клюет носом)?
Все правильно, если описать окружности по которым двигаются коллеса, то в моем случае при максималььном угле внутренне коллесо отклоняется к центру окружности больше чем того следовало бы. Вылечить очень просто. Так как у меня уже существуют два рычага связанных одной тягой, и вот длинной этой тяги можно добиться идеальных углов Анкермана. При езде на мини LST2 при максимальных углах при повороте на мой взгляд это не критично. Так как скорости при этом небольшие. А для повышении скорости в повороте просто необходимо ставить поперечные стабилизаторы. А вот при “схождение передних колес при одновременном торможении и повороте (т.е. когда машинка клюет носом)?” Даже и думать не желаю, И так углы Анкермана сна лишили на две ночи. А на выходные в Тверь еще ехать, поспать хочется. Там и проверю на асфальте все углы и таму подобное.
Да вот еще прикольно, при проведении в автосервисе развал схождении я не разу за 12 лет своего стажа не слыхал про те самые углы. А веть при большей масссе в поворотах будет больше кушать резину. почему про эти углы умалчивают мастера?
Да на рисунке описанна класическая схема рулевого управления на картенге. При такой схеме если будут отсутствовать ограничители поворота, то при максимальном повороте руля будут прослеживаться очень интересные те самые углы Анкермана. Коллеса в прямом сысле будут смотреть в разные стороны.