Всё о Mini-LST2
to livenok
Больше полугода катаюсь на таком литии и стоковом реге. Все в порядке, не горел ни разу 😃 Немного правда раздувает акк, но это если гонять непрерывно.
to Sferoid
Вы меня неправильно поняли. Колесные у меня все сток, и полуоси и кости. Они-то и изнашиваются. Переход на MIP только пока идея. Отдал одну полуось, может выточат из 30. Если не получиться, тогда куплю MIP.
Центральные карданы у меня усиленные. Шли вместе с усилеными дифами в комплекте LOSB1250 На них нет вообще следов износа, ни на чашках, ни на костях.
to PipeHot
Класс! Сколько вышел вес апдейта?
Маленькое замечание, я обратил внимание, у тебя рычаги не паралельны, а немного сходятся вперед. В моей инструкции, если соблюдать все рекомендованные размеры тяг, то они наоборот расходятся. Я так понимаю это немного увеличивает расхождение колес при повороте (угол Акермана). Учитывая что лосенок разворачивается практически на месте, мне кажется его лучше увеличить.
Если я не прав, то поправьте меня.
Подскажите пожалуйста как настраивать спур и пиньён. В прошлый раз перетянул спур…сижу вторую неделю без авто:(. По английски не понимаю, а если перевожу переводчиком, то бред получается.
to PipeHot
Класс! Сколько вышел вес апдейта?
Маленькое замечание, я обратил внимание, у тебя рычаги не паралельны, а немного сходятся вперед. В моей инструкции, если соблюдать все рекомендованные размеры тяг, то они наоборот расходятся. Я так понимаю это немного увеличивает расхождение колес при повороте (угол Акермана). Учитывая что лосенок разворачивается практически на месте, мне кажется его лучше увеличить.
Если я не прав, то поправьте меня.
Откровенно говоря углом Анкермана не заморачивался. Этот угол, если я прав то он жостко фиксирован конструкцией крепления рычагов. А вес апдейта, точнее вес всей конструкции вместе с аккумом, короче снаряженная масса, если верить бабушкиному бизмену то где то от 1250гр до 1400гр. Не спорю, измерения веса очень приблезительны. Но по оценки *на глаз* вес прибавился не более чем на 20 грамм, а может и того меньше. При апдейте думаю что ампутированные части примерно весят чуть меньше чем в последствии на нее повесил.
неправильно поняли. Колесные у меня все сток, и полуоси и кости. Они-то и изнашиваются.
Нет, именно так я и понял.
Я говорил про то, что усиленные клёсные карданы с полуосями потяжелее, чем стоковые. А замену я делал только ради полуосей, чтоб не гнулись. Поэтому считал такую замену избыточной, я бы хотел ограничиться только заменой полуосей, и не утяжелять модель. Но Ваш опыт показал, что менять надо комплект карданной передачи полностью, поскольку в стоковом плохо всё, и полуоси, и чашки, и карданчики.
Центральные карданы у меня усиленные. Шли вместе с усилеными дифами в комплекте LOSB1250 На них нет вообще следов износа, ни на чашках, ни на костях.
Понял, спасибо. У меня пока центральные стоковые, следов износа нет, но я гонял с педалью в пол только два дня.
Добрый день.
подскажите пож как настроить регулятор?
какая закономерность ( что и когда нажимать ) и возможности.
просто никогда этого не делал.
спасибо!
Team Losi Insane 370 Motor Set for Mini-LST
Опционные коллекторные электродвигатели для моделей Team Losi Mini LST
и еще если поставить такие двигатели авто намного быстрее будет??
Рег перенастраивать пытались многие, вот только отписался один. Результат отрицательный, точнее паленый 😁 Смотрите тему про первого лосенка, там много интресного.
А зачем его настраивать? Там есть ТОЛЬКО переключение режимов, кажется их три: нормальный (как при покупке), спортивный (без заднего хода, большой ток на движек в момент старта и снижение через пару секунд) и что-то типа драг (в момент старта вся энергия на двиг, даже рулевые сервы кажется отключаются).
Никаких таймингов и прочего нет вообще в настройках.
Писал по памяти, могу заблуждать 😎
Стоят у меня Insane 370 Motor. Насчет быстрее - это от передаточного соотношения пиньенов и ведомой шестерни зависит. А вот разгон по сравнению со стоком значительно быстрее и авто динамичнее.
Сами по себе моторы мощнее. Там и магниты сильные стоят, отвертка прилипает к ним только так. Если поднести вентиляторы охлаждения движков ближе полутора сантиметров, то они вообще перестают крутиться.
Insane 370 Motor с БК не сравнивал, нет возможности.
Эксперементировал с ведомой шестерней. Ставил 58Т - скорость поменьше, но разгон быстрее, очень сильно греется рег, вплоть до термоотсечки. Ставил 50Т, тут уже движки перегреваются, рег не так сильно. Скорость намного больше, но разгон слабее, а на второй половине акка, вообще плохо разгоняется. Да и лосенок не гоночная машина, в поворотах на ковровом покрытии ее опрокидывает набок на большой скорости.
В итоге вернулся на стоковую 54Т. Для меня это оптимальный вариант. Можно было бы попробывать как серединку 52Т, но у меня такой нет 😃
Хочу поправится по поводу углов Анкермана. Начитался умной литератыры и насмотрелся картинок. www.rc-auto.ru/articles_models/id/445/ (не для рекламы)
Короче понаблюдал за движениями рычагов при максимальных углах поворов, и были произведены замеры радиусов траекторий при прохождении колес внутренних и наружних колес при максимальных поворотов. И по результатам замеров было выявленно, дествительно при максимальных углах получается что внутренне коллесо проходящее по радиусу пытается пустить авто по более крутому радиусу.
Вот засада… Теперь ломаю голову как настроить рулевые тяги по правельному. Боюсь что придется менять геометрию самих рулевых рычагов. Спасибо Вам elRikk спалось мне хорошо без этих знаний. Мараль сей такова, меньше знаеш, крепче спиш.
было выявленно, дествительно при максимальных углах получается что внутренне коллесо проходящее по радиусу пытается пустить авто по более крутому радиусу.
Вот засада…
Это сильно мешает при езде?😃
перетянул спур…сижу вторую неделю без авто:(.
Не совсем понятно, вопрос о зазоре в передаче, или о затяжке дисков слиппера, или о передаточном отношении?
И по результатам замеров было выявленно, дествительно при максимальных углах получается что внутренне коллесо проходящее по радиусу пытается пустить авто по более крутому радиусу.
Всегда пожалуста 😈
Но вы читали невнимательно, так и должно быть, смотрите картинку
Это логично, колесо, которое ближе к центру поворота должно сильнее отклоняться от нейтрали, т.к. радиус по которому проходит это конкрутное колесо, меньше, чем у наружнего колеса.
А вот хотите над одной проблемкой поломать голову? 😁 Не обращали внимание как меняется схождение передних колес при одновременном торможении и повороте (т.е. когда машинка клюет носом)?
Все правильно, если описать окружности по которым двигаются коллеса, то в моем случае при максималььном угле внутренне коллесо отклоняется к центру окружности больше чем того следовало бы. Вылечить очень просто. Так как у меня уже существуют два рычага связанных одной тягой, и вот длинной этой тяги можно добиться идеальных углов Анкермана. При езде на мини LST2 при максимальных углах при повороте на мой взгляд это не критично. Так как скорости при этом небольшие. А для повышении скорости в повороте просто необходимо ставить поперечные стабилизаторы. А вот при “схождение передних колес при одновременном торможении и повороте (т.е. когда машинка клюет носом)?” Даже и думать не желаю, И так углы Анкермана сна лишили на две ночи. А на выходные в Тверь еще ехать, поспать хочется. Там и проверю на асфальте все углы и таму подобное.
Да вот еще прикольно, при проведении в автосервисе развал схождении я не разу за 12 лет своего стажа не слыхал про те самые углы. А веть при большей масссе в поворотах будет больше кушать резину. почему про эти углы умалчивают мастера?
Да на рисунке описанна класическая схема рулевого управления на картенге. При такой схеме если будут отсутствовать ограничители поворота, то при максимальном повороте руля будут прослеживаться очень интересные те самые углы Анкермана. Коллеса в прямом сысле будут смотреть в разные стороны.
Всем привет!
на днях купил себе первую RC игрушку (лосика), перечитал всю тему, но так и не нашел ответов на пару глупых вопросов, так что надеюсь на вас!
- должны ли сервомашинки сильно гудеть в простое?
- какие не дорогие ли-пол акки точно влезут в машинку и какой зарядник к ним посоветуете, хочу чтоб хватало на 30 мин(желательно ссылку).
а и еще - можно ли проверить работоспособность амортизаторов не разбирая их,подозреваю что маслица там нет.
спасибо!
У меня стоят белые пружины на амортизаторах. Поэтому нос сильно опускается при торможении, и у колес получается не схождение, а расхождение, отсюда избыточная “поворачиваемость”. Расходы руля и так на минимуме. Придется тягу переносить на одно отверстие качалки ближе к центру. Кстати, обратил внимание что у RC18 оси поворота передних колес наклонены не назад как у нас, а вперед. Так что там все наоборот, при опускании носа схождение колес увеличивается.
Я тут попал. Проходил поворот на скорости, а RC18MT перепрыгнула бортик с соседней дорожки и подрезала меня. Удара-то и небыло, чуток переднее правое крыло задела чиркашем. И я полетел свечкой, наверное метр пока пола коснулся. Очень удивило сначала, что машина почти в 2 раза легче моей могла меня так пнуть. А потом прикинул, что и так проходил поворот на грани, левые колеса почти отрывались от пола. Меня наверное и мини-зетка могла бы перевернуть 😁
А о стабилизаторе на передок сам давно задумываюсь. Т.к. купить негде, придется самому сварганить.
- Лучше не заморачиваться, и сразу поставить нормальные. Всё равно умрут. У меня гудели на земле, т к встречали сопротивление повороту, переставали когда брал машину в руку.
- DYN1421 специально под лось сделан. На полчаса с запасом. Макс ток всего 9,5 А, зато весит всего 90 г.
Есть лосиевский LOSB9830.Чуть дешевле, чуть меньше емкость, зато ток 33 А. Рос, вес тот же.
С зарядником лучше не экономить. Советовать не могу, т к сравнить не с чем. Сам взял VEN0657EU, но я, кроме лося, чего им только сейчас не заряжаю.😃 - У меня один тёк. После его ремонта и заправки, при снятой пружине сравнивал ход штока с нетронутыми. Разница есть. Лучше сразу перезаправить все, и не думать.
Сейчас снова подтекает передний амортизатор. А вот какой из них, тот что менял, или нетронутый, уже не помню:). Эх боюсь, придётся таки заказывать ещё и амортизаторы, те что с крючёчками.
подскажите какие сервомашинки лучше поставить? без фонатизма… и огромных затрат.
есть ли разница в живучети акков если взять коллектор инсейн?
заметил что колеса восьмерками, откатал пару раз… Это почему? не прыгал и не бил. по кафелю и асфальту катал…
есть еще пару вопросов но забыл. позже напишу…
сервомашинки 82мг (или помоемому 65мг) или конверсия под 1серву, нормальные сервосейверы к ним. Восьмерка на колесах это гнутые полуоли, они походу из пластилина.
На самом деле здесь все это уже не раз обсуждалось, все описано и разжевано. Перечитай тему - и вспомнишь свои вопросы (увидишь ответы)
TO Sferoid
как работают Ваши HS-82MG серво машинки,есть нарекания?
Отлично работают. Поставил и забыл, что они есть. Но у меня ещё мал пробег чтобы делать какие либо выводы по их долговечности. Больше ремонтируюсь, чем катаюсь.
Подозреваю, что одна более мощная серва будет ещё лучше.
Но лучше поискать 81ю, если ещё осталась в продаже. Для 82й там очень тесно. Насколько можно сдвинул вперёд, и то сзади в кожух упирается.
ок поищу, а сейверы наверное мне продавец подберет(они там все умные:) )
я тоже всего 2 дня покатался по квартире, потом треск пошел из главной передачи, оказалось что ведомая шестерня яйцом крутится, может думаю её на металлическую поменять
Чтобы “яйцом” не крутилась между обоими пиньенами и ведомой шестерней делай одинаковые зазоры. А вообще если сильно изношена, надо менять конечно.
Пока тоже ездил по квартире и немного на даче на подготовленной трассе, все было Ок. Я еще удивлялся, как люди сервы гробили за пару поездок (сам полтора года на стоковый ездил, одна поломка, и то, похоже износ).
А как стал в зале гонять, так фактически что-то случается по мелочи после каждого дня. Иногда и не заметишь. Просто после покатушек, делаю хотябы визуальный осмотр.
Нагрузка на машину в зале, намного сильнее.
Кстати, у кого конверсия на одну серву: серво-сейвер ставили?
Я пока без него катался - все нормально, но у меня серва с шестернями двойной толщины.
Вот пришел сейвер тамиевский, все никак не поставлю. Вообще задумываюсь, а нужен ли он и какую на него кольцо-пружину ставить (думаю по-сильнее)?
Кстати, у кого конверсия на одну серву: серво-сейвер ставили?
Поставил сразу… Но впечатление такое, что и без него одна мощная серва должна нормально переносить нагрузки…
Я еще удивлялся, как люди сервы гробили за пару поездок (сам полтора года на стоковый ездил, одна поломка, и то, похоже износ).
Я когда покупал тоже думал “Буду аккуратно ездить, медленно”
Итог
1.первые бережные покатушки по асфальту у дома - сгорел транзистор заднего хода (замена на более мощные)
2. недели 2 по квартире (на улицу было стремно) - полетела серва (добрые люди подсобили), в последствии замена на 82мг. Сервосейвер решил не ставить, я же аккуратно езжу (это не шутка) - поломал все карамысла какие только были. Сервам ничего, в последствии красные сервосейверы.
3. Освоил езду на даче в пищевой пленке, запарило заряжать акки - поставил 4200. Спалил центральный диф (походу был зазор и при стоковом акке у движков мощи не хватало его спалить) заблокировал эпоксидкой, о чем не пожалел.
4. Гнутых полуосей штук 6, ставил от мини трагги. В пятницу походу забрал последние в пилотаже (фрунзенская).
5. Отключил передний привод, в выходные испытал на даче по замерзшей корке снега 😁 это был второй радостеый момент полученный от пользования лося (первый при покупке).
6. Буду проводить предпродажную подготовку и мненять на 2wd Rustler, Slash или похожее…