Всё о Mini-LST2
Рег перенастраивать пытались многие, вот только отписался один. Результат отрицательный, точнее паленый 😁 Смотрите тему про первого лосенка, там много интресного.
А зачем его настраивать? Там есть ТОЛЬКО переключение режимов, кажется их три: нормальный (как при покупке), спортивный (без заднего хода, большой ток на движек в момент старта и снижение через пару секунд) и что-то типа драг (в момент старта вся энергия на двиг, даже рулевые сервы кажется отключаются).
Никаких таймингов и прочего нет вообще в настройках.
Писал по памяти, могу заблуждать 😎
Стоят у меня Insane 370 Motor. Насчет быстрее - это от передаточного соотношения пиньенов и ведомой шестерни зависит. А вот разгон по сравнению со стоком значительно быстрее и авто динамичнее.
Сами по себе моторы мощнее. Там и магниты сильные стоят, отвертка прилипает к ним только так. Если поднести вентиляторы охлаждения движков ближе полутора сантиметров, то они вообще перестают крутиться.
Insane 370 Motor с БК не сравнивал, нет возможности.
Эксперементировал с ведомой шестерней. Ставил 58Т - скорость поменьше, но разгон быстрее, очень сильно греется рег, вплоть до термоотсечки. Ставил 50Т, тут уже движки перегреваются, рег не так сильно. Скорость намного больше, но разгон слабее, а на второй половине акка, вообще плохо разгоняется. Да и лосенок не гоночная машина, в поворотах на ковровом покрытии ее опрокидывает набок на большой скорости.
В итоге вернулся на стоковую 54Т. Для меня это оптимальный вариант. Можно было бы попробывать как серединку 52Т, но у меня такой нет 😃
Хочу поправится по поводу углов Анкермана. Начитался умной литератыры и насмотрелся картинок. www.rc-auto.ru/articles_models/id/445/ (не для рекламы)
Короче понаблюдал за движениями рычагов при максимальных углах поворов, и были произведены замеры радиусов траекторий при прохождении колес внутренних и наружних колес при максимальных поворотов. И по результатам замеров было выявленно, дествительно при максимальных углах получается что внутренне коллесо проходящее по радиусу пытается пустить авто по более крутому радиусу.
Вот засада… Теперь ломаю голову как настроить рулевые тяги по правельному. Боюсь что придется менять геометрию самих рулевых рычагов. Спасибо Вам elRikk спалось мне хорошо без этих знаний. Мараль сей такова, меньше знаеш, крепче спиш.
было выявленно, дествительно при максимальных углах получается что внутренне коллесо проходящее по радиусу пытается пустить авто по более крутому радиусу.
Вот засада…
Это сильно мешает при езде?😃
перетянул спур…сижу вторую неделю без авто:(.
Не совсем понятно, вопрос о зазоре в передаче, или о затяжке дисков слиппера, или о передаточном отношении?
И по результатам замеров было выявленно, дествительно при максимальных углах получается что внутренне коллесо проходящее по радиусу пытается пустить авто по более крутому радиусу.
Всегда пожалуста 😈
Но вы читали невнимательно, так и должно быть, смотрите картинку
Это логично, колесо, которое ближе к центру поворота должно сильнее отклоняться от нейтрали, т.к. радиус по которому проходит это конкрутное колесо, меньше, чем у наружнего колеса.
А вот хотите над одной проблемкой поломать голову? 😁 Не обращали внимание как меняется схождение передних колес при одновременном торможении и повороте (т.е. когда машинка клюет носом)?
Все правильно, если описать окружности по которым двигаются коллеса, то в моем случае при максималььном угле внутренне коллесо отклоняется к центру окружности больше чем того следовало бы. Вылечить очень просто. Так как у меня уже существуют два рычага связанных одной тягой, и вот длинной этой тяги можно добиться идеальных углов Анкермана. При езде на мини LST2 при максимальных углах при повороте на мой взгляд это не критично. Так как скорости при этом небольшие. А для повышении скорости в повороте просто необходимо ставить поперечные стабилизаторы. А вот при “схождение передних колес при одновременном торможении и повороте (т.е. когда машинка клюет носом)?” Даже и думать не желаю, И так углы Анкермана сна лишили на две ночи. А на выходные в Тверь еще ехать, поспать хочется. Там и проверю на асфальте все углы и таму подобное.
Да вот еще прикольно, при проведении в автосервисе развал схождении я не разу за 12 лет своего стажа не слыхал про те самые углы. А веть при большей масссе в поворотах будет больше кушать резину. почему про эти углы умалчивают мастера?
Да на рисунке описанна класическая схема рулевого управления на картенге. При такой схеме если будут отсутствовать ограничители поворота, то при максимальном повороте руля будут прослеживаться очень интересные те самые углы Анкермана. Коллеса в прямом сысле будут смотреть в разные стороны.
Всем привет!
на днях купил себе первую RC игрушку (лосика), перечитал всю тему, но так и не нашел ответов на пару глупых вопросов, так что надеюсь на вас!
- должны ли сервомашинки сильно гудеть в простое?
- какие не дорогие ли-пол акки точно влезут в машинку и какой зарядник к ним посоветуете, хочу чтоб хватало на 30 мин(желательно ссылку).
а и еще - можно ли проверить работоспособность амортизаторов не разбирая их,подозреваю что маслица там нет.
спасибо!
У меня стоят белые пружины на амортизаторах. Поэтому нос сильно опускается при торможении, и у колес получается не схождение, а расхождение, отсюда избыточная “поворачиваемость”. Расходы руля и так на минимуме. Придется тягу переносить на одно отверстие качалки ближе к центру. Кстати, обратил внимание что у RC18 оси поворота передних колес наклонены не назад как у нас, а вперед. Так что там все наоборот, при опускании носа схождение колес увеличивается.
Я тут попал. Проходил поворот на скорости, а RC18MT перепрыгнула бортик с соседней дорожки и подрезала меня. Удара-то и небыло, чуток переднее правое крыло задела чиркашем. И я полетел свечкой, наверное метр пока пола коснулся. Очень удивило сначала, что машина почти в 2 раза легче моей могла меня так пнуть. А потом прикинул, что и так проходил поворот на грани, левые колеса почти отрывались от пола. Меня наверное и мини-зетка могла бы перевернуть 😁
А о стабилизаторе на передок сам давно задумываюсь. Т.к. купить негде, придется самому сварганить.
- Лучше не заморачиваться, и сразу поставить нормальные. Всё равно умрут. У меня гудели на земле, т к встречали сопротивление повороту, переставали когда брал машину в руку.
- DYN1421 специально под лось сделан. На полчаса с запасом. Макс ток всего 9,5 А, зато весит всего 90 г.
Есть лосиевский LOSB9830.Чуть дешевле, чуть меньше емкость, зато ток 33 А. Рос, вес тот же.
С зарядником лучше не экономить. Советовать не могу, т к сравнить не с чем. Сам взял VEN0657EU, но я, кроме лося, чего им только сейчас не заряжаю.😃 - У меня один тёк. После его ремонта и заправки, при снятой пружине сравнивал ход штока с нетронутыми. Разница есть. Лучше сразу перезаправить все, и не думать.
Сейчас снова подтекает передний амортизатор. А вот какой из них, тот что менял, или нетронутый, уже не помню:). Эх боюсь, придётся таки заказывать ещё и амортизаторы, те что с крючёчками.
подскажите какие сервомашинки лучше поставить? без фонатизма… и огромных затрат.
есть ли разница в живучети акков если взять коллектор инсейн?
заметил что колеса восьмерками, откатал пару раз… Это почему? не прыгал и не бил. по кафелю и асфальту катал…
есть еще пару вопросов но забыл. позже напишу…
сервомашинки 82мг (или помоемому 65мг) или конверсия под 1серву, нормальные сервосейверы к ним. Восьмерка на колесах это гнутые полуоли, они походу из пластилина.
На самом деле здесь все это уже не раз обсуждалось, все описано и разжевано. Перечитай тему - и вспомнишь свои вопросы (увидишь ответы)
TO Sferoid
как работают Ваши HS-82MG серво машинки,есть нарекания?
Отлично работают. Поставил и забыл, что они есть. Но у меня ещё мал пробег чтобы делать какие либо выводы по их долговечности. Больше ремонтируюсь, чем катаюсь.
Подозреваю, что одна более мощная серва будет ещё лучше.
Но лучше поискать 81ю, если ещё осталась в продаже. Для 82й там очень тесно. Насколько можно сдвинул вперёд, и то сзади в кожух упирается.
ок поищу, а сейверы наверное мне продавец подберет(они там все умные:) )
я тоже всего 2 дня покатался по квартире, потом треск пошел из главной передачи, оказалось что ведомая шестерня яйцом крутится, может думаю её на металлическую поменять
Чтобы “яйцом” не крутилась между обоими пиньенами и ведомой шестерней делай одинаковые зазоры. А вообще если сильно изношена, надо менять конечно.
Пока тоже ездил по квартире и немного на даче на подготовленной трассе, все было Ок. Я еще удивлялся, как люди сервы гробили за пару поездок (сам полтора года на стоковый ездил, одна поломка, и то, похоже износ).
А как стал в зале гонять, так фактически что-то случается по мелочи после каждого дня. Иногда и не заметишь. Просто после покатушек, делаю хотябы визуальный осмотр.
Нагрузка на машину в зале, намного сильнее.
Кстати, у кого конверсия на одну серву: серво-сейвер ставили?
Я пока без него катался - все нормально, но у меня серва с шестернями двойной толщины.
Вот пришел сейвер тамиевский, все никак не поставлю. Вообще задумываюсь, а нужен ли он и какую на него кольцо-пружину ставить (думаю по-сильнее)?
Кстати, у кого конверсия на одну серву: серво-сейвер ставили?
Поставил сразу… Но впечатление такое, что и без него одна мощная серва должна нормально переносить нагрузки…
Я еще удивлялся, как люди сервы гробили за пару поездок (сам полтора года на стоковый ездил, одна поломка, и то, похоже износ).
Я когда покупал тоже думал “Буду аккуратно ездить, медленно”
Итог
1.первые бережные покатушки по асфальту у дома - сгорел транзистор заднего хода (замена на более мощные)
2. недели 2 по квартире (на улицу было стремно) - полетела серва (добрые люди подсобили), в последствии замена на 82мг. Сервосейвер решил не ставить, я же аккуратно езжу (это не шутка) - поломал все карамысла какие только были. Сервам ничего, в последствии красные сервосейверы.
3. Освоил езду на даче в пищевой пленке, запарило заряжать акки - поставил 4200. Спалил центральный диф (походу был зазор и при стоковом акке у движков мощи не хватало его спалить) заблокировал эпоксидкой, о чем не пожалел.
4. Гнутых полуосей штук 6, ставил от мини трагги. В пятницу походу забрал последние в пилотаже (фрунзенская).
5. Отключил передний привод, в выходные испытал на даче по замерзшей корке снега 😁 это был второй радостеый момент полученный от пользования лося (первый при покупке).
6. Буду проводить предпродажную подготовку и мненять на 2wd Rustler, Slash или похожее…
Сервосейвер решил не ставить, я же аккуратно езжу (это не шутка) - поломал все карамысла какие только были. Сервам ничего, в последствии красные сервосейверы…
А эти красные сейверы вообще когда нибудь проворачиваются? Я когда ставил, попробовал, а они как литые, или они ломаться должны и, ценой своей жизни, спасать сервы?
это был второй радостеый момент полученный от пользования лося (первый при покупке).
Да, к сожалению. Чтобы довести машинку до рабочего состояния надо сделать много. Я пока тоже больше ремонтирую, чем езжу.
А как стал в зале гонять, так фактически что-то случается по мелочи после каждого дня. Просто после покатушек, делаю хотябы визуальный осмотр.
Я когда первый раз по залу проехал,😁 по скользкому полу, сам не заметил, вбил машину под ограждение батареи так, что вдвоём еле вытащили.
До сих пор катаюсь на стоковом пластмассовом центр. диффе. Бесколлекторник, газ в пол, но видимо скользкое покрытие выручает.
А вот визуальный осмотр каждый раз выявляет сломанный передний кронштейн крепления амортизаторов.
потом треск пошел из главной передачи, оказалось что ведомая шестерня яйцом крутится, может думаю её на металлическую поменять
Да дурной узел. Мне новый слиппер пришёл. Поставил, с ним тоже самое. Стоит слипперу сработать, как шестерня смещается, начинается биение, потом постепенно видимо выравнивается, биения уменьшаются, потом пропадают вообще, шум передачи становится тихим и монотонным, приятно послушать, потом маленькое столкновение, опять работа слиппера, и снова стук.
мненять на 2wd Rustler, Slash или похожее…
А приходилось иметь дело, ездить на таких?
Я тут за рулём микро-Т поездил. Потом вернулся за руль мини-лося, чувствую - отдыхаю:).
как думаете такой двиг быстро убьет машину
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
не реклама
а то других не нашел в наличии
Цитата:
Сообщение от jzon
Сервосейвер решил не ставить, я же аккуратно езжу (это не шутка) - поломал все карамысла какие только были. Сервам ничего, в последствии красные сервосейверы…
А эти красные сейверы вообще когда нибудь проворачиваются? Я когда ставил, попробовал, а они как литые, или они ломаться должны и, ценой своей жизни, спасать сервы?
Они просто тугие, если при работающей сервомашинке попробовать рукой повернуть колесо, то при определенном усилии сервосервер позволит это сделать (без последствий как для сервы так и сейвера)
как думаете такой двиг быстро убьет машину
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
не реклама
а то других не нашел в наличии
Да в общем то у меня и стоковые центр.диф. уничтожили, а тут 8000кв. А так в ветке это уже не раз обсуждалось.
Кому интересно выложил фотки своего лося у себя в альбом.
а банки по бокам? там аккумуляторы?