Всё о Mini-LST2
подскажите какие сервомашинки лучше поставить? без фонатизма… и огромных затрат.
есть ли разница в живучети акков если взять коллектор инсейн?
заметил что колеса восьмерками, откатал пару раз… Это почему? не прыгал и не бил. по кафелю и асфальту катал…
есть еще пару вопросов но забыл. позже напишу…
сервомашинки 82мг (или помоемому 65мг) или конверсия под 1серву, нормальные сервосейверы к ним. Восьмерка на колесах это гнутые полуоли, они походу из пластилина.
На самом деле здесь все это уже не раз обсуждалось, все описано и разжевано. Перечитай тему - и вспомнишь свои вопросы (увидишь ответы)
TO Sferoid
как работают Ваши HS-82MG серво машинки,есть нарекания?
Отлично работают. Поставил и забыл, что они есть. Но у меня ещё мал пробег чтобы делать какие либо выводы по их долговечности. Больше ремонтируюсь, чем катаюсь.
Подозреваю, что одна более мощная серва будет ещё лучше.
Но лучше поискать 81ю, если ещё осталась в продаже. Для 82й там очень тесно. Насколько можно сдвинул вперёд, и то сзади в кожух упирается.
ок поищу, а сейверы наверное мне продавец подберет(они там все умные:) )
я тоже всего 2 дня покатался по квартире, потом треск пошел из главной передачи, оказалось что ведомая шестерня яйцом крутится, может думаю её на металлическую поменять
Чтобы “яйцом” не крутилась между обоими пиньенами и ведомой шестерней делай одинаковые зазоры. А вообще если сильно изношена, надо менять конечно.
Пока тоже ездил по квартире и немного на даче на подготовленной трассе, все было Ок. Я еще удивлялся, как люди сервы гробили за пару поездок (сам полтора года на стоковый ездил, одна поломка, и то, похоже износ).
А как стал в зале гонять, так фактически что-то случается по мелочи после каждого дня. Иногда и не заметишь. Просто после покатушек, делаю хотябы визуальный осмотр.
Нагрузка на машину в зале, намного сильнее.
Кстати, у кого конверсия на одну серву: серво-сейвер ставили?
Я пока без него катался - все нормально, но у меня серва с шестернями двойной толщины.
Вот пришел сейвер тамиевский, все никак не поставлю. Вообще задумываюсь, а нужен ли он и какую на него кольцо-пружину ставить (думаю по-сильнее)?
Кстати, у кого конверсия на одну серву: серво-сейвер ставили?
Поставил сразу… Но впечатление такое, что и без него одна мощная серва должна нормально переносить нагрузки…
Я еще удивлялся, как люди сервы гробили за пару поездок (сам полтора года на стоковый ездил, одна поломка, и то, похоже износ).
Я когда покупал тоже думал “Буду аккуратно ездить, медленно”
Итог
1.первые бережные покатушки по асфальту у дома - сгорел транзистор заднего хода (замена на более мощные)
2. недели 2 по квартире (на улицу было стремно) - полетела серва (добрые люди подсобили), в последствии замена на 82мг. Сервосейвер решил не ставить, я же аккуратно езжу (это не шутка) - поломал все карамысла какие только были. Сервам ничего, в последствии красные сервосейверы.
3. Освоил езду на даче в пищевой пленке, запарило заряжать акки - поставил 4200. Спалил центральный диф (походу был зазор и при стоковом акке у движков мощи не хватало его спалить) заблокировал эпоксидкой, о чем не пожалел.
4. Гнутых полуосей штук 6, ставил от мини трагги. В пятницу походу забрал последние в пилотаже (фрунзенская).
5. Отключил передний привод, в выходные испытал на даче по замерзшей корке снега 😁 это был второй радостеый момент полученный от пользования лося (первый при покупке).
6. Буду проводить предпродажную подготовку и мненять на 2wd Rustler, Slash или похожее…
Сервосейвер решил не ставить, я же аккуратно езжу (это не шутка) - поломал все карамысла какие только были. Сервам ничего, в последствии красные сервосейверы…
А эти красные сейверы вообще когда нибудь проворачиваются? Я когда ставил, попробовал, а они как литые, или они ломаться должны и, ценой своей жизни, спасать сервы?
это был второй радостеый момент полученный от пользования лося (первый при покупке).
Да, к сожалению. Чтобы довести машинку до рабочего состояния надо сделать много. Я пока тоже больше ремонтирую, чем езжу.
А как стал в зале гонять, так фактически что-то случается по мелочи после каждого дня. Просто после покатушек, делаю хотябы визуальный осмотр.
Я когда первый раз по залу проехал,😁 по скользкому полу, сам не заметил, вбил машину под ограждение батареи так, что вдвоём еле вытащили.
До сих пор катаюсь на стоковом пластмассовом центр. диффе. Бесколлекторник, газ в пол, но видимо скользкое покрытие выручает.
А вот визуальный осмотр каждый раз выявляет сломанный передний кронштейн крепления амортизаторов.
потом треск пошел из главной передачи, оказалось что ведомая шестерня яйцом крутится, может думаю её на металлическую поменять
Да дурной узел. Мне новый слиппер пришёл. Поставил, с ним тоже самое. Стоит слипперу сработать, как шестерня смещается, начинается биение, потом постепенно видимо выравнивается, биения уменьшаются, потом пропадают вообще, шум передачи становится тихим и монотонным, приятно послушать, потом маленькое столкновение, опять работа слиппера, и снова стук.
мненять на 2wd Rustler, Slash или похожее…
А приходилось иметь дело, ездить на таких?
Я тут за рулём микро-Т поездил. Потом вернулся за руль мини-лося, чувствую - отдыхаю:).
как думаете такой двиг быстро убьет машину
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
не реклама
а то других не нашел в наличии
Цитата:
Сообщение от jzon
Сервосейвер решил не ставить, я же аккуратно езжу (это не шутка) - поломал все карамысла какие только были. Сервам ничего, в последствии красные сервосейверы…
А эти красные сейверы вообще когда нибудь проворачиваются? Я когда ставил, попробовал, а они как литые, или они ломаться должны и, ценой своей жизни, спасать сервы?
Они просто тугие, если при работающей сервомашинке попробовать рукой повернуть колесо, то при определенном усилии сервосервер позволит это сделать (без последствий как для сервы так и сейвера)
как думаете такой двиг быстро убьет машину
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
не реклама
а то других не нашел в наличии
Да в общем то у меня и стоковые центр.диф. уничтожили, а тут 8000кв. А так в ветке это уже не раз обсуждалось.
Кому интересно выложил фотки своего лося у себя в альбом.
а банки по бокам? там аккумуляторы?
Да, две справа, две слева и две на штатном месте.
В борьбе с биениями решился заказать такую штуку: rcopen.com/files/49a996869970730077e39f76
Заменяет пару спар+слиппер. Не понравилось только то шестерня алюминиевая, требует стального напарника, да шумит громче.
А чашки вот такие - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… - не реклама. Тут они накладками называются.
Сейчас устанавливаю такие. Хм. А как в них штифт держится? Там нет для него упоров. При ослабевании затяжки, он просто вываливается.
Поставил алюминиевые чашки. Зазоры значительно меньше. Биения после срабатывания уменьшились, но они есть.
Реально ли в домашних условиях, пользуясь дрелью, расточить отверстие в стоковом пиньёне до диаметра 3,17 мм, чтоб не увело?
Сейчас устанавливаю такие. Хм. А как в них штифт держится? Там нет для него упоров. При ослабевании затяжки, он просто вываливается.
У меня штифт не вываливается, отъездил акков 5-7.
А вообще и колесные тоже вываливаются. Если уж так мешает, то посади на локтайт, но я считаю это лишним.
Народ, а к лосёвому регулю можно только один двиг прицепить? Ему не по плохеет? (регулю)
Можно. Ездили. Писали про это.
Колёсные не вывалятся, т к там 1)упоры в гайках если пластмассовые, 2)затянуты на усмерть. Слиппер наусмерть не затянешь.
Вообще я уже тоже час откатал не вывалились:)
Удалил.