Всё о Mini-LST2
Сервосейвер решил не ставить, я же аккуратно езжу (это не шутка) - поломал все карамысла какие только были. Сервам ничего, в последствии красные сервосейверы…
А эти красные сейверы вообще когда нибудь проворачиваются? Я когда ставил, попробовал, а они как литые, или они ломаться должны и, ценой своей жизни, спасать сервы?
это был второй радостеый момент полученный от пользования лося (первый при покупке).
Да, к сожалению. Чтобы довести машинку до рабочего состояния надо сделать много. Я пока тоже больше ремонтирую, чем езжу.
А как стал в зале гонять, так фактически что-то случается по мелочи после каждого дня. Просто после покатушек, делаю хотябы визуальный осмотр.
Я когда первый раз по залу проехал,😁 по скользкому полу, сам не заметил, вбил машину под ограждение батареи так, что вдвоём еле вытащили.
До сих пор катаюсь на стоковом пластмассовом центр. диффе. Бесколлекторник, газ в пол, но видимо скользкое покрытие выручает.
А вот визуальный осмотр каждый раз выявляет сломанный передний кронштейн крепления амортизаторов.
потом треск пошел из главной передачи, оказалось что ведомая шестерня яйцом крутится, может думаю её на металлическую поменять
Да дурной узел. Мне новый слиппер пришёл. Поставил, с ним тоже самое. Стоит слипперу сработать, как шестерня смещается, начинается биение, потом постепенно видимо выравнивается, биения уменьшаются, потом пропадают вообще, шум передачи становится тихим и монотонным, приятно послушать, потом маленькое столкновение, опять работа слиппера, и снова стук.
мненять на 2wd Rustler, Slash или похожее…
А приходилось иметь дело, ездить на таких?
Я тут за рулём микро-Т поездил. Потом вернулся за руль мини-лося, чувствую - отдыхаю:).
как думаете такой двиг быстро убьет машину
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
не реклама
а то других не нашел в наличии
Цитата:
Сообщение от jzon
Сервосейвер решил не ставить, я же аккуратно езжу (это не шутка) - поломал все карамысла какие только были. Сервам ничего, в последствии красные сервосейверы…
А эти красные сейверы вообще когда нибудь проворачиваются? Я когда ставил, попробовал, а они как литые, или они ломаться должны и, ценой своей жизни, спасать сервы?
Они просто тугие, если при работающей сервомашинке попробовать рукой повернуть колесо, то при определенном усилии сервосервер позволит это сделать (без последствий как для сервы так и сейвера)
как думаете такой двиг быстро убьет машину
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
не реклама
а то других не нашел в наличии
Да в общем то у меня и стоковые центр.диф. уничтожили, а тут 8000кв. А так в ветке это уже не раз обсуждалось.
Кому интересно выложил фотки своего лося у себя в альбом.
а банки по бокам? там аккумуляторы?
Да, две справа, две слева и две на штатном месте.
В борьбе с биениями решился заказать такую штуку: rcopen.com/files/49a996869970730077e39f76
Заменяет пару спар+слиппер. Не понравилось только то шестерня алюминиевая, требует стального напарника, да шумит громче.
А чашки вот такие - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… - не реклама. Тут они накладками называются.
Сейчас устанавливаю такие. Хм. А как в них штифт держится? Там нет для него упоров. При ослабевании затяжки, он просто вываливается.
Поставил алюминиевые чашки. Зазоры значительно меньше. Биения после срабатывания уменьшились, но они есть.
Реально ли в домашних условиях, пользуясь дрелью, расточить отверстие в стоковом пиньёне до диаметра 3,17 мм, чтоб не увело?
Сейчас устанавливаю такие. Хм. А как в них штифт держится? Там нет для него упоров. При ослабевании затяжки, он просто вываливается.
У меня штифт не вываливается, отъездил акков 5-7.
А вообще и колесные тоже вываливаются. Если уж так мешает, то посади на локтайт, но я считаю это лишним.
Народ, а к лосёвому регулю можно только один двиг прицепить? Ему не по плохеет? (регулю)
Можно. Ездили. Писали про это.
Колёсные не вывалятся, т к там 1)упоры в гайках если пластмассовые, 2)затянуты на усмерть. Слиппер наусмерть не затянешь.
Вообще я уже тоже час откатал не вывалились:)
Удалил.
Блин. Покатался в воскресенье в зале…
Обратил внимание что при повороте, колеса поворачивают равками, а иногда на ковре в нейтраль не встают полностью, и это при 6.5 кг стандартной сервы. Подумал что где-то подклинивает рулевая (может перетянул винтик - было пару раз). Разобрал - все в порядку. Подумал что серве кают (шестерня или резюк) - нет, нормально. Потом подключил стоковые сервы - также рывками поворачивают. Короче виновником оказался переменный резюк в передатчике.
У него маркировка 5К-85. Тестер показывает чуть больше 5КОм. Но засада в том, что максимальное изменение сопротивления при вращении происходят около нейтрали, в трети от краев изменения незначительны.
Помню, перем.резюки были обычные - линейные и аудио.
Может кто подскажет, какой это? Что в радиомагазине спрашивать?
Может кто подскажет, какой это? Что в радиомагазине спрашивать?
Боюсь, что радиомагазином тут не отделаешься… 😦…
Тут сразу нарываешься на два момента:
- Тебе нужен резюк с установочными габаритами и рабочим ходом, как в аппе, а это может оказаться узкоспециализированным изделием…
- Производитель Team Losi это один черт, что Spektrum … У последнего в его аппе DX6i была партия хреновых резюков (почитай в ветках о DX6i в самолетной аппаратуре). Найти у нас аналоги этих резюков народ не смог. Все выкручивались кто во что горазд (варианты в тех-же ветках)…
Простой совет для начала - попробовать найти у нас что либо подходящее по габаритам на 5 кОм (пусть и с линейной характеристикой), временно заменить и посмотреть как это будет себя вести в реале…
Ну габариты у него распространеные, во всяком случае, таких корпусов навалом в магазине на витрине недавно видел. Попробую взять и тех и тех на пробу, если будут.
Я бы попробовал с линейной. Для наших это хар-ка А(Б - логарифмическая). Обозначается на корпусе. Для буржуйских будет B. А - у них логарифмическая.
Немного не в тему, а что в дорогой апп-е тоже всё на резюках сделано?
а что в дорогой апп-е тоже всё на резюках сделано?
… и в дорогой аппе стоят резюки в качестве делителей напряжения подаваемого на входы АЦП… Применение оптики с крыльчаткой (как в мышах) не прокатывает по числу уровней квантования в канале…
5К-85.
Причём не просто 85, а 85 градусов. Кстати, в 27МГц версии стоят такие же. От микролося аппаратуру выбросил, а резисторы - единственное, что оставил.
господа, наверное уже писалось но лень искать,
если при включении питания в одной из серв нутри чтото крутится и она издает дикие звуки и колесо со стороны этой сервы сильно люфтит… то пора идити за новой?
и где найти двустороний скотч для крепления контактов как было , ибо если снимать серву то отрывается
спасибо
Если при включении питания, но выключенном пульте - то возможно не все так плохо иначе…
А скотч в авто магазинах и хозтоварах, обычный. Он даже лучше чем тот который был.