Всё о Mini-LST2
Может кто подскажет, какой это? Что в радиомагазине спрашивать?
Боюсь, что радиомагазином тут не отделаешься… 😦…
Тут сразу нарываешься на два момента:
- Тебе нужен резюк с установочными габаритами и рабочим ходом, как в аппе, а это может оказаться узкоспециализированным изделием…
- Производитель Team Losi это один черт, что Spektrum … У последнего в его аппе DX6i была партия хреновых резюков (почитай в ветках о DX6i в самолетной аппаратуре). Найти у нас аналоги этих резюков народ не смог. Все выкручивались кто во что горазд (варианты в тех-же ветках)…
Простой совет для начала - попробовать найти у нас что либо подходящее по габаритам на 5 кОм (пусть и с линейной характеристикой), временно заменить и посмотреть как это будет себя вести в реале…
Ну габариты у него распространеные, во всяком случае, таких корпусов навалом в магазине на витрине недавно видел. Попробую взять и тех и тех на пробу, если будут.
Я бы попробовал с линейной. Для наших это хар-ка А(Б - логарифмическая). Обозначается на корпусе. Для буржуйских будет B. А - у них логарифмическая.
Немного не в тему, а что в дорогой апп-е тоже всё на резюках сделано?
а что в дорогой апп-е тоже всё на резюках сделано?
… и в дорогой аппе стоят резюки в качестве делителей напряжения подаваемого на входы АЦП… Применение оптики с крыльчаткой (как в мышах) не прокатывает по числу уровней квантования в канале…
5К-85.
Причём не просто 85, а 85 градусов. Кстати, в 27МГц версии стоят такие же. От микролося аппаратуру выбросил, а резисторы - единственное, что оставил.
господа, наверное уже писалось но лень искать,
если при включении питания в одной из серв нутри чтото крутится и она издает дикие звуки и колесо со стороны этой сервы сильно люфтит… то пора идити за новой?
и где найти двустороний скотч для крепления контактов как было , ибо если снимать серву то отрывается
спасибо
Если при включении питания, но выключенном пульте - то возможно не все так плохо иначе…
А скотч в авто магазинах и хозтоварах, обычный. Он даже лучше чем тот который был.
разобрал серву… Труха посыпалась, одна из шестеренок разволилась. А когда снимал серву на шурупе крепищем серво сейвер осталась пластмаса, похоже резьба. Вот и думаю есть ли смысл рем комплект покупать? Если сервосейвер не поставишь, кто нить сталкивался?. И посмотрел на сервы 82 мг там вроде как крепление другое. Одно ухо под крепеж.
приятно…
а видео можешь выложить, или камера просто на трансляцию…
пластик спереди не сильно мешает и замутняет изображение?
Есть новый mini lst2 в коробке, нужен кому?
господа, а правда в стоке идет диф металл.
?
просто не разбирал сам и не смотрел 😃
у всех написанно Металлические шестерни дифференциалов
Было вроде недавно, металл все кроме внутренних шестеренок (их нам 4 маленьких и 2 побольше)
Поменял вчера передние полуоси на такие
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
не реклама,
но они почемуто плохо вращаются в поворотном кулаке, как будто задевают,
кто такие ставил? как у вас получилось?
и еще, эти полуоси толще обычных и стали конкретна задевать амортизаторы, нужно смещать их верхнее крепление, чтоб зазор увеличить?
переставил полуоси на заднюю ось,там все нормально…
Поставил Новак. При стандартной ведомой шестерне 54 зуба, на мотор удалось поставить минимум 19 зубов. И то, корпус движка пришлось слегка обработать напильником:).
До Новака стояла Mamba Micro Pro + 6800Kv. Ограничение тягового усилия(Punch/Traction) выставлено масимальное.
Впечатления от замены. Старт беззвучный совершенно, никаких дёрганий. А вот дальше, если Мамба, можно сказать, управлялась током, то есть, если препятствие - обороты падают, нагрузка спадает - обороты растут, если резко нажать на гашетку - натянуто разгоняется.
То с Новаком наоборот, двигатель поддерживает обороты, которые определяются положением рычага газа, почти независимо от нагрузки. Если дёрнуть газом происходит рывок. Поведение машины стало жёстким. Поначалу даже пожалел, что поставил. Жаль, что у Новака нет таких богатых возможностей настроек, как у Мамбы.
Из-за того что обороты поддерживаются постоянными, при спокойной езде не чувствуется разрядка батареи. Раз, и отключение.
Теперь, после сравнения однозначно сказать, что лучше, не могу. У каждой системы свои достоинства.
Пришла шестерёнка rcopen.com/files/49a996869970730077e39f76
Думал, там фрикционная муфта, или подпружиненная передача. А там ничего нет, жёстая передача. Интересно, а зачем такая шестерня? Ради интереса поставил. Посмотрю, что будет с ц.дифом. У меня все дифы ещё стоковые, не хотят ломаться, замучился уже ждать:).
При стандартной ведомой шестерне 54 зуба, на мотор удалось поставить минимум 19 зубов. И то, корпус движка пришлось слегка обработать напильником
Дык я уже писал об этом… Сам вынужден был ставить на 60 зубов и то не смог уйти на интересующую меня силовую передачу…
Дык я уже писал об этом…
Неужелм я забуду:) И не один раз, и с фотографиями, и с моими переспросами. Но там речь шла сразу о пониженной передаче и необходимой для этого доработке(60/13). Мне же было интересно встанет ли хоть одна шестерня из комплекта предлагаемого Новаком 17Т, 18Т, 19Т без доработки на стогового Лося. Оказалось, не встанет ни одна. 19Т встаёт только после стачивания корпуса.
А ведь она самая большая.
и то не смог уйти на интересующую меня силовую передачу…
Тут в соседней ветке rcopen.com/forum/f76/topic138325/12 хороший вариант предложили www.irf.com/product-info/…/irf540n.pdf
Как на Ваш взгляд?
Мамбу будешь продавать?
Нет, конечно, потому что
- Много настроек.
- Есть переходник на USB, через него настройка с компа за несколько секунд. Можно заливать новую версию прошивки(а они выходят), что уже сделал.
- По характеру управления, ИМХО, хороша для скоростных машин, не для монстров. Возможно что то в будущем возьму.
- Продавать-покупать хорошо в одном городе. А так расходы на дорогу, время. ЕМС 450руб до Москвы. Транспорт туда-обратно столько же. Почтой может идти месяцы и не дойти(уже проходили:)). В Москве куда проще, можно приехать посмотреть, да и народу много увлекается.