Всё о Mini-LST2
Я бы попробовал с линейной. Для наших это хар-ка А(Б - логарифмическая). Обозначается на корпусе. Для буржуйских будет B. А - у них логарифмическая.
Немного не в тему, а что в дорогой апп-е тоже всё на резюках сделано?
а что в дорогой апп-е тоже всё на резюках сделано?
… и в дорогой аппе стоят резюки в качестве делителей напряжения подаваемого на входы АЦП… Применение оптики с крыльчаткой (как в мышах) не прокатывает по числу уровней квантования в канале…
5К-85.
Причём не просто 85, а 85 градусов. Кстати, в 27МГц версии стоят такие же. От микролося аппаратуру выбросил, а резисторы - единственное, что оставил.
господа, наверное уже писалось но лень искать,
если при включении питания в одной из серв нутри чтото крутится и она издает дикие звуки и колесо со стороны этой сервы сильно люфтит… то пора идити за новой?
и где найти двустороний скотч для крепления контактов как было , ибо если снимать серву то отрывается
спасибо
Если при включении питания, но выключенном пульте - то возможно не все так плохо иначе…
А скотч в авто магазинах и хозтоварах, обычный. Он даже лучше чем тот который был.
разобрал серву… Труха посыпалась, одна из шестеренок разволилась. А когда снимал серву на шурупе крепищем серво сейвер осталась пластмаса, похоже резьба. Вот и думаю есть ли смысл рем комплект покупать? Если сервосейвер не поставишь, кто нить сталкивался?. И посмотрел на сервы 82 мг там вроде как крепление другое. Одно ухо под крепеж.
приятно…
а видео можешь выложить, или камера просто на трансляцию…
пластик спереди не сильно мешает и замутняет изображение?
Есть новый mini lst2 в коробке, нужен кому?
господа, а правда в стоке идет диф металл.
?
просто не разбирал сам и не смотрел 😃
у всех написанно Металлические шестерни дифференциалов
Было вроде недавно, металл все кроме внутренних шестеренок (их нам 4 маленьких и 2 побольше)
Поменял вчера передние полуоси на такие
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
не реклама,
но они почемуто плохо вращаются в поворотном кулаке, как будто задевают,
кто такие ставил? как у вас получилось?
и еще, эти полуоси толще обычных и стали конкретна задевать амортизаторы, нужно смещать их верхнее крепление, чтоб зазор увеличить?
переставил полуоси на заднюю ось,там все нормально…
Поставил Новак. При стандартной ведомой шестерне 54 зуба, на мотор удалось поставить минимум 19 зубов. И то, корпус движка пришлось слегка обработать напильником:).
До Новака стояла Mamba Micro Pro + 6800Kv. Ограничение тягового усилия(Punch/Traction) выставлено масимальное.
Впечатления от замены. Старт беззвучный совершенно, никаких дёрганий. А вот дальше, если Мамба, можно сказать, управлялась током, то есть, если препятствие - обороты падают, нагрузка спадает - обороты растут, если резко нажать на гашетку - натянуто разгоняется.
То с Новаком наоборот, двигатель поддерживает обороты, которые определяются положением рычага газа, почти независимо от нагрузки. Если дёрнуть газом происходит рывок. Поведение машины стало жёстким. Поначалу даже пожалел, что поставил. Жаль, что у Новака нет таких богатых возможностей настроек, как у Мамбы.
Из-за того что обороты поддерживаются постоянными, при спокойной езде не чувствуется разрядка батареи. Раз, и отключение.
Теперь, после сравнения однозначно сказать, что лучше, не могу. У каждой системы свои достоинства.
Пришла шестерёнка rcopen.com/files/49a996869970730077e39f76
Думал, там фрикционная муфта, или подпружиненная передача. А там ничего нет, жёстая передача. Интересно, а зачем такая шестерня? Ради интереса поставил. Посмотрю, что будет с ц.дифом. У меня все дифы ещё стоковые, не хотят ломаться, замучился уже ждать:).
При стандартной ведомой шестерне 54 зуба, на мотор удалось поставить минимум 19 зубов. И то, корпус движка пришлось слегка обработать напильником
Дык я уже писал об этом… Сам вынужден был ставить на 60 зубов и то не смог уйти на интересующую меня силовую передачу…
Дык я уже писал об этом…
Неужелм я забуду:) И не один раз, и с фотографиями, и с моими переспросами. Но там речь шла сразу о пониженной передаче и необходимой для этого доработке(60/13). Мне же было интересно встанет ли хоть одна шестерня из комплекта предлагаемого Новаком 17Т, 18Т, 19Т без доработки на стогового Лося. Оказалось, не встанет ни одна. 19Т встаёт только после стачивания корпуса.
А ведь она самая большая.
и то не смог уйти на интересующую меня силовую передачу…
Тут в соседней ветке rcopen.com/forum/f76/topic138325/12 хороший вариант предложили www.irf.com/product-info/…/irf540n.pdf
Как на Ваш взгляд?
Мамбу будешь продавать?
Нет, конечно, потому что
- Много настроек.
- Есть переходник на USB, через него настройка с компа за несколько секунд. Можно заливать новую версию прошивки(а они выходят), что уже сделал.
- По характеру управления, ИМХО, хороша для скоростных машин, не для монстров. Возможно что то в будущем возьму.
- Продавать-покупать хорошо в одном городе. А так расходы на дорогу, время. ЕМС 450руб до Москвы. Транспорт туда-обратно столько же. Почтой может идти месяцы и не дойти(уже проходили:)). В Москве куда проще, можно приехать посмотреть, да и народу много увлекается.
Как на Ваш взгляд?
Честно говоря - не знаю… Надо взвешивать + и - под конкретное применение…
Из - : все тот же большой диаметр мотора т.е прийдется подбирать шестерни для обеспечения их доступного межосевого расстояния при впихивании…
Из + : датчиковый - постоянство скорости при изменении нагрузки…
По поводу его kV - х.з. Лично придерживаюсь мнения, что kV ставить по максимуму и приводить к рабочим скоростям модели увеличивая соотношение в передаточных звеньях. Так на сам мотор меньше нагрузки и ему проще стартовать. Ну и еще диапазон реальных скоростей в некоторых случаях можно изменять входным сигналом (ежели это позволяет аппаратура - расходы на ней, экспоненты).
Пробовал ставить на своего MLST разные движки с kV от 2000 (китайский ноунейм) до Mongoose 8,5T при питании от 2S … По мне подошел последний с некоторым ограничением диапазона в DX3R по каналу газа…
На второй модельке, собранной из остатков от апгрейда первой, стоит китайский комплектик - все вроде хорошо, но там регуль с не таким развитым функционалом, как на Mongoose, что немножко напрягает…
…
При установкии высокооборотистых движков для увеличения межосевого расстояния в передаче можно попробовать организовать ее через дополнительную промежуточную шестеренку-бегунок, число зубьев в ней по усмотрению т.к. не влияет на коэф. передачи… Но больно уж муторно городить это впихивая для нее дополнительную ось…
Пробовал ставить на своего MLST разные движки с kV от 2000 (китайский ноунейм) до Mongoose 8,5T при питании от 2S … По мне подошел последний
Большая мощность+хорошое поведение на малых оборотах благодаря датчикам.😃
Взял Novak 8,5T по ошибке, думая что это Kv. Думал, медленнее чем 10,5 и 13,5. А у них всё наоборот:) 13,5-6000Kv 10,5-7300Kv 8,5-9000Kv. А теперь не жалею, что самый мощный взял.
Получается универсальный двигатель, и на малых оборотах работает, благодаря контролю за положением и запасу мощности, и по скорости запас есть. 2000Kv такое не сможет.
Влетел в бетонный косяк. Лопнул диск. Жаль такую красоту. А усиленной полуоси хоть бы что.