Всё о Mini-LST2

Жека2

разобрал серву… Труха посыпалась, одна из шестеренок разволилась. А когда снимал серву на шурупе крепищем серво сейвер осталась пластмаса, похоже резьба. Вот и думаю есть ли смысл рем комплект покупать? Если сервосейвер не поставишь, кто нить сталкивался?. И посмотрел на сервы 82 мг там вроде как крепление другое. Одно ухо под крепеж.

levdon

прилепил камеру к лосенку.
Управлять пробовал через очки, на скорости не успеваешь ориентироваться. Но смотреть за углом прикольно. Только у меня управление 2,4 Гц и камера того же диапазона - не есть хорошо, мешает сигнал видео.

Жека2

приятно…
а видео можешь выложить, или камера просто на трансляцию…
пластик спереди не сильно мешает и замутняет изображение?

infernost

Есть новый mini lst2 в коробке, нужен кому?

Жека2

господа, а правда в стоке идет диф металл.
?
просто не разбирал сам и не смотрел 😃

у всех написанно Металлические шестерни дифференциалов

jzon

Было вроде недавно, металл все кроме внутренних шестеренок (их нам 4 маленьких и 2 побольше)

Astro

Поменял вчера передние полуоси на такие
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
не реклама,
но они почемуто плохо вращаются в поворотном кулаке, как будто задевают,
кто такие ставил? как у вас получилось?
и еще, эти полуоси толще обычных и стали конкретна задевать амортизаторы, нужно смещать их верхнее крепление, чтоб зазор увеличить?

Astro

переставил полуоси на заднюю ось,там все нормально…

Sferoid

Поставил Новак. При стандартной ведомой шестерне 54 зуба, на мотор удалось поставить минимум 19 зубов. И то, корпус движка пришлось слегка обработать напильником:).
До Новака стояла Mamba Micro Pro + 6800Kv. Ограничение тягового усилия(Punch/Traction) выставлено масимальное.
Впечатления от замены. Старт беззвучный совершенно, никаких дёрганий. А вот дальше, если Мамба, можно сказать, управлялась током, то есть, если препятствие - обороты падают, нагрузка спадает - обороты растут, если резко нажать на гашетку - натянуто разгоняется.
То с Новаком наоборот, двигатель поддерживает обороты, которые определяются положением рычага газа, почти независимо от нагрузки. Если дёрнуть газом происходит рывок. Поведение машины стало жёстким. Поначалу даже пожалел, что поставил. Жаль, что у Новака нет таких богатых возможностей настроек, как у Мамбы.
Из-за того что обороты поддерживаются постоянными, при спокойной езде не чувствуется разрядка батареи. Раз, и отключение.
Теперь, после сравнения однозначно сказать, что лучше, не могу. У каждой системы свои достоинства.
Пришла шестерёнка rcopen.com/files/49a996869970730077e39f76
Думал, там фрикционная муфта, или подпружиненная передача. А там ничего нет, жёстая передача. Интересно, а зачем такая шестерня? Ради интереса поставил. Посмотрю, что будет с ц.дифом. У меня все дифы ещё стоковые, не хотят ломаться, замучился уже ждать:).

Boroda-msk
Sferoid:

При стандартной ведомой шестерне 54 зуба, на мотор удалось поставить минимум 19 зубов. И то, корпус движка пришлось слегка обработать напильником

Дык я уже писал об этом… Сам вынужден был ставить на 60 зубов и то не смог уйти на интересующую меня силовую передачу…

Sferoid
Boroda-msk:

Дык я уже писал об этом…

Неужелм я забуду:) И не один раз, и с фотографиями, и с моими переспросами. Но там речь шла сразу о пониженной передаче и необходимой для этого доработке(60/13). Мне же было интересно встанет ли хоть одна шестерня из комплекта предлагаемого Новаком 17Т, 18Т, 19Т без доработки на стогового Лося. Оказалось, не встанет ни одна. 19Т встаёт только после стачивания корпуса.
А ведь она самая большая.

Sferoid

Нет, конечно, потому что

  1. Много настроек.
  2. Есть переходник на USB, через него настройка с компа за несколько секунд. Можно заливать новую версию прошивки(а они выходят), что уже сделал.
  3. По характеру управления, ИМХО, хороша для скоростных машин, не для монстров. Возможно что то в будущем возьму.
  4. Продавать-покупать хорошо в одном городе. А так расходы на дорогу, время. ЕМС 450руб до Москвы. Транспорт туда-обратно столько же. Почтой может идти месяцы и не дойти(уже проходили:)). В Москве куда проще, можно приехать посмотреть, да и народу много увлекается.
Boroda-msk
Sferoid:

Как на Ваш взгляд?

Честно говоря - не знаю… Надо взвешивать + и - под конкретное применение…
Из - : все тот же большой диаметр мотора т.е прийдется подбирать шестерни для обеспечения их доступного межосевого расстояния при впихивании…
Из + : датчиковый - постоянство скорости при изменении нагрузки…
По поводу его kV - х.з. Лично придерживаюсь мнения, что kV ставить по максимуму и приводить к рабочим скоростям модели увеличивая соотношение в передаточных звеньях. Так на сам мотор меньше нагрузки и ему проще стартовать. Ну и еще диапазон реальных скоростей в некоторых случаях можно изменять входным сигналом (ежели это позволяет аппаратура - расходы на ней, экспоненты).
Пробовал ставить на своего MLST разные движки с kV от 2000 (китайский ноунейм) до Mongoose 8,5T при питании от 2S … По мне подошел последний с некоторым ограничением диапазона в DX3R по каналу газа…
На второй модельке, собранной из остатков от апгрейда первой, стоит китайский комплектик - все вроде хорошо, но там регуль с не таким развитым функционалом, как на Mongoose, что немножко напрягает…

При установкии высокооборотистых движков для увеличения межосевого расстояния в передаче можно попробовать организовать ее через дополнительную промежуточную шестеренку-бегунок, число зубьев в ней по усмотрению т.к. не влияет на коэф. передачи… Но больно уж муторно городить это впихивая для нее дополнительную ось…

Sferoid
Boroda-msk:

Пробовал ставить на своего MLST разные движки с kV от 2000 (китайский ноунейм) до Mongoose 8,5T при питании от 2S … По мне подошел последний

Большая мощность+хорошое поведение на малых оборотах благодаря датчикам.😃
Взял Novak 8,5T по ошибке, думая что это Kv. Думал, медленнее чем 10,5 и 13,5. А у них всё наоборот:) 13,5-6000Kv 10,5-7300Kv 8,5-9000Kv. А теперь не жалею, что самый мощный взял.

Получается универсальный двигатель, и на малых оборотах работает, благодаря контролю за положением и запасу мощности, и по скорости запас есть. 2000Kv такое не сможет.

Влетел в бетонный косяк. Лопнул диск. Жаль такую красоту. А усиленной полуоси хоть бы что.

Dmitryi
Boroda-msk:

На второй модельке, собранной из остатков от апгрейда первой, стоит китайский комплектик - все вроде хорошо, но там регуль с не таким развитым функционалом, как на Mongoose, что немножко напрягает…

Добрый день!!! Т.к. Вы являетесь пользователем “Китайского комплектика”, не могли бы по подробнее рассказать о + и - данной системы. В условиях кризиса пока склоняюсь к покупке данного набора. Заранее большое спасибо.

Boroda-msk
Dmitryi:

по подробнее

Попытаюсь поподробнее… 😃
Нормальный бюджетный рабочий комплект за свои деньги. Включает в себя:
= Бездатчиковый БК с kV=7800 (по ощущениям аналогичен Dinamit-у с kV=8000). Нареканий на изготовление вроде нет.
= Регуль под этот движок на 25А - тоже неплохой бюджетный вариант (пытался найти в сети, где купить этот регуль без комплекта - попытки не принесли результата)… Регуль имеет возможность программирования как с пульта (по бипам), так и с помощью прилагаемой карты программирования (что существенно проще и сильно экономит время). В отличии от своего старшего собрата на 35А в данном регуле нет вентилятора на радиаторе, хотя по своему функционалу они очень похожи друг на друга…
= Карта программирования - весьма удобное средство для оперативного общения с регулем… User Manual на карту.

Характеристики БК:
KV - 7800
Diameter mm - 20.0
Length mm (Without Shaft) - 30
Shaft mm - 2.00
Shaft Length mm - 10

Характеристики Регуля:
1.1 Output: eZRun-25A-SL-L: Continuous current 25A, burst current 90A.
1.2 Input: 4-9 cells NiMH/NiCd or 2-3 cells LiPo.
1.3 BEC Output: eZRun-25A-SL-L: 6V/1.5A
1.4 Resistance: eZRun-25A-SL-L: 0.005 Ohm
1.5 Motor Supported: Sensorless Brushless motor
1.6 Suitable Brushless Motor: >=12T (Size: 2030)
1.7 Suitable Car: 1/18 scale car for portful race
1.8 Size: eZRun-25A-SL-L: 31.5mm(L) * 27.5mm(W) * 16mm(H)
1.9 Weight: (Without wires) eZRun-25A-SL-L: 23g
User Manual можно скачать здесь.

Собственно сей комплектик поставил на Мини Лося… Юзаю с 2S - перегревов не наблюдается. Как себя будет вести с 3S летом пока возможности проверить не было, в крайнем случае навешу куллер сверху… По качеству исполнения - вполне нормально. По динамике разгона - аналогично другим бездатчиковым БК системам.

Не по данному комплекту (к нему у меня никаких претензий) а вообще по продукции Hobbywing - нормальный рабочий Китай со всеми вытекающими…
Юзал несколько разных регулей от них - один из них (лодочный регуль с водяным охлаждением) попался с брачком - при герметизации регуля на производстве лак проник в кнопку программирования (пришлось ее выкидывать и приделать микрик от мыши), но тем не менее зла на них не держу за такие деньги… 😃

Sferoid
Sferoid:

Пришла шестерёнка rcopen.com/files/49a996869970730077e39f76
Думал, там фрикционная муфта, или подпружиненная передача. А там ничего нет, жёстая передача. Интересно, а зачем такая шестерня? Ради интереса поставил. Посмотрю, что будет с ц.дифом. У меня все дифы ещё стоковые, не хотят ломаться, замучился уже ждать:).

Ну что:) покатался я два дня на этой шестерёнке(три зарядки 1,9А/ч). Зубы новаковского пиньёна съедены наполовину. Диффам, стоковым, по-прежнему хоть бы что. Если шестерня стальная в пару ей алюминий …встречал титановые пиньёны, но не на Новак.

Boroda-msk:

реальные обороты на валу стокового движка FRENZY 370-SK при его запитке от стокового регуля и стоковй батареи (7,2V)…Реальное значение макс. оборотов вылезло под 17300 в мин…
Пересчитав это в kV для БК получим kV = 2400 …
Учитывая, что в стоке идет передача 54/24 можно прикидывать резвость Лосенка по сравнению со стоком для разных kV и передаточных соотношений…

Померила, на моей резине Лось проезжает 50см при 40 оборотах двигателя. Стоковый пиньон 23T.
Максимальная скорость: 2400х23/54х7,2х50/40х60/100000=5,52км/ч Где то ошибаюсь?

Motorhead_in_therion

Товарищи, накрылась стоковая серва. Прочитал всю тему от и до, определился с тем, что буду ставить 2 пилотаж-05МГ, но вот насчет сервосейверов вопрос остается открытым - кто-нибудь нашел еще какое-то решение, кроме покупки “красных” сервосейверов на хорайзоне? пробовал ставить сервосейверы от 18ки ассо или х-рея?

elRikk

Заменил резюк в передатчике на обычный линейный, немного подточить вал пришлось правда. Не знаю как на стоковых сервах, а на стандартной хватает расходов даже с лихвой. Небольшое неудобство в том, что немного туже крутиться ручка. Привык минут за 5 и не обращаю внимания. Посмотрим на сколько хватит ресурса.

Что-то не везет мне с рулевой вообще. Заметил что в подшипниках рычагов появился люфт, причем существенный (конверсия на одну рулевую станд.серву). Теперь колеса болтаются прилично. + к этому немного погнутые полуоси и становиться вообще весело. При поворотах машина начинает немного вилять.

У кого есть конверсия, попробуйте, покачайте колесо, особенно левое и посмотрите, рычаг не перекашивается (т.е. поворот рычага не только в плоскости сабдеки, но и немного вертикально)?
Еще когда собирал, обратил внимание, что внутренее кольцо подшипников не плотно на вал садиться, а с небольшим люфтом. Но теперь он вообще свободно гуляет. + прибавляем люфт в наконечниках, и в итоге край колеса (особенно правого) болтается миллиметров на 6-8.

P.S. прям черная полоса какая-то… 😵

to Sferoid
А за какое время проехала? км/ч учитывает еще и время.
Кстати, Kv считается на ненагруженном двигателе, понятно что с нагрузкой обороты падают, и тут все зависит от всей системы, а не только движка.
Вобщем, чтобы измерить реальную скорость, надо радар попросить у “товарищей” 😁, либо с машиной 1:1 рядом проехать и примерно по спидометру определить.