Всё о Mini-LST2
разобрал серву… Труха посыпалась, одна из шестеренок разволилась. А когда снимал серву на шурупе крепищем серво сейвер осталась пластмаса, похоже резьба. Вот и думаю есть ли смысл рем комплект покупать? Если сервосейвер не поставишь, кто нить сталкивался?. И посмотрел на сервы 82 мг там вроде как крепление другое. Одно ухо под крепеж.
приятно…
а видео можешь выложить, или камера просто на трансляцию…
пластик спереди не сильно мешает и замутняет изображение?
Есть новый mini lst2 в коробке, нужен кому?
господа, а правда в стоке идет диф металл.
?
просто не разбирал сам и не смотрел 😃
у всех написанно Металлические шестерни дифференциалов
Было вроде недавно, металл все кроме внутренних шестеренок (их нам 4 маленьких и 2 побольше)
Поменял вчера передние полуоси на такие
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
не реклама,
но они почемуто плохо вращаются в поворотном кулаке, как будто задевают,
кто такие ставил? как у вас получилось?
и еще, эти полуоси толще обычных и стали конкретна задевать амортизаторы, нужно смещать их верхнее крепление, чтоб зазор увеличить?
переставил полуоси на заднюю ось,там все нормально…
Поставил Новак. При стандартной ведомой шестерне 54 зуба, на мотор удалось поставить минимум 19 зубов. И то, корпус движка пришлось слегка обработать напильником:).
До Новака стояла Mamba Micro Pro + 6800Kv. Ограничение тягового усилия(Punch/Traction) выставлено масимальное.
Впечатления от замены. Старт беззвучный совершенно, никаких дёрганий. А вот дальше, если Мамба, можно сказать, управлялась током, то есть, если препятствие - обороты падают, нагрузка спадает - обороты растут, если резко нажать на гашетку - натянуто разгоняется.
То с Новаком наоборот, двигатель поддерживает обороты, которые определяются положением рычага газа, почти независимо от нагрузки. Если дёрнуть газом происходит рывок. Поведение машины стало жёстким. Поначалу даже пожалел, что поставил. Жаль, что у Новака нет таких богатых возможностей настроек, как у Мамбы.
Из-за того что обороты поддерживаются постоянными, при спокойной езде не чувствуется разрядка батареи. Раз, и отключение.
Теперь, после сравнения однозначно сказать, что лучше, не могу. У каждой системы свои достоинства.
Пришла шестерёнка rcopen.com/files/49a996869970730077e39f76
Думал, там фрикционная муфта, или подпружиненная передача. А там ничего нет, жёстая передача. Интересно, а зачем такая шестерня? Ради интереса поставил. Посмотрю, что будет с ц.дифом. У меня все дифы ещё стоковые, не хотят ломаться, замучился уже ждать:).
При стандартной ведомой шестерне 54 зуба, на мотор удалось поставить минимум 19 зубов. И то, корпус движка пришлось слегка обработать напильником
Дык я уже писал об этом… Сам вынужден был ставить на 60 зубов и то не смог уйти на интересующую меня силовую передачу…
Дык я уже писал об этом…
Неужелм я забуду:) И не один раз, и с фотографиями, и с моими переспросами. Но там речь шла сразу о пониженной передаче и необходимой для этого доработке(60/13). Мне же было интересно встанет ли хоть одна шестерня из комплекта предлагаемого Новаком 17Т, 18Т, 19Т без доработки на стогового Лося. Оказалось, не встанет ни одна. 19Т встаёт только после стачивания корпуса.
А ведь она самая большая.
и то не смог уйти на интересующую меня силовую передачу…
Тут в соседней ветке rcopen.com/forum/f76/topic138325/12 хороший вариант предложили www.irf.com/product-info/…/irf540n.pdf
Как на Ваш взгляд?
Мамбу будешь продавать?
Нет, конечно, потому что
- Много настроек.
- Есть переходник на USB, через него настройка с компа за несколько секунд. Можно заливать новую версию прошивки(а они выходят), что уже сделал.
- По характеру управления, ИМХО, хороша для скоростных машин, не для монстров. Возможно что то в будущем возьму.
- Продавать-покупать хорошо в одном городе. А так расходы на дорогу, время. ЕМС 450руб до Москвы. Транспорт туда-обратно столько же. Почтой может идти месяцы и не дойти(уже проходили:)). В Москве куда проще, можно приехать посмотреть, да и народу много увлекается.
Как на Ваш взгляд?
Честно говоря - не знаю… Надо взвешивать + и - под конкретное применение…
Из - : все тот же большой диаметр мотора т.е прийдется подбирать шестерни для обеспечения их доступного межосевого расстояния при впихивании…
Из + : датчиковый - постоянство скорости при изменении нагрузки…
По поводу его kV - х.з. Лично придерживаюсь мнения, что kV ставить по максимуму и приводить к рабочим скоростям модели увеличивая соотношение в передаточных звеньях. Так на сам мотор меньше нагрузки и ему проще стартовать. Ну и еще диапазон реальных скоростей в некоторых случаях можно изменять входным сигналом (ежели это позволяет аппаратура - расходы на ней, экспоненты).
Пробовал ставить на своего MLST разные движки с kV от 2000 (китайский ноунейм) до Mongoose 8,5T при питании от 2S … По мне подошел последний с некоторым ограничением диапазона в DX3R по каналу газа…
На второй модельке, собранной из остатков от апгрейда первой, стоит китайский комплектик - все вроде хорошо, но там регуль с не таким развитым функционалом, как на Mongoose, что немножко напрягает…
…
При установкии высокооборотистых движков для увеличения межосевого расстояния в передаче можно попробовать организовать ее через дополнительную промежуточную шестеренку-бегунок, число зубьев в ней по усмотрению т.к. не влияет на коэф. передачи… Но больно уж муторно городить это впихивая для нее дополнительную ось…
Пробовал ставить на своего MLST разные движки с kV от 2000 (китайский ноунейм) до Mongoose 8,5T при питании от 2S … По мне подошел последний
Большая мощность+хорошое поведение на малых оборотах благодаря датчикам.😃
Взял Novak 8,5T по ошибке, думая что это Kv. Думал, медленнее чем 10,5 и 13,5. А у них всё наоборот:) 13,5-6000Kv 10,5-7300Kv 8,5-9000Kv. А теперь не жалею, что самый мощный взял.
Получается универсальный двигатель, и на малых оборотах работает, благодаря контролю за положением и запасу мощности, и по скорости запас есть. 2000Kv такое не сможет.
Влетел в бетонный косяк. Лопнул диск. Жаль такую красоту. А усиленной полуоси хоть бы что.
На второй модельке, собранной из остатков от апгрейда первой, стоит китайский комплектик - все вроде хорошо, но там регуль с не таким развитым функционалом, как на Mongoose, что немножко напрягает…
Добрый день!!! Т.к. Вы являетесь пользователем “Китайского комплектика”, не могли бы по подробнее рассказать о + и - данной системы. В условиях кризиса пока склоняюсь к покупке данного набора. Заранее большое спасибо.
по подробнее
Попытаюсь поподробнее… 😃
Нормальный бюджетный рабочий комплект за свои деньги. Включает в себя:
= Бездатчиковый БК с kV=7800 (по ощущениям аналогичен Dinamit-у с kV=8000). Нареканий на изготовление вроде нет.
= Регуль под этот движок на 25А - тоже неплохой бюджетный вариант (пытался найти в сети, где купить этот регуль без комплекта - попытки не принесли результата)… Регуль имеет возможность программирования как с пульта (по бипам), так и с помощью прилагаемой карты программирования (что существенно проще и сильно экономит время). В отличии от своего старшего собрата на 35А в данном регуле нет вентилятора на радиаторе, хотя по своему функционалу они очень похожи друг на друга…
= Карта программирования - весьма удобное средство для оперативного общения с регулем… User Manual на карту.
…
Характеристики БК:
KV - 7800
Diameter mm - 20.0
Length mm (Without Shaft) - 30
Shaft mm - 2.00
Shaft Length mm - 10
…
Характеристики Регуля:
1.1 Output: eZRun-25A-SL-L: Continuous current 25A, burst current 90A.
1.2 Input: 4-9 cells NiMH/NiCd or 2-3 cells LiPo.
1.3 BEC Output: eZRun-25A-SL-L: 6V/1.5A
1.4 Resistance: eZRun-25A-SL-L: 0.005 Ohm
1.5 Motor Supported: Sensorless Brushless motor
1.6 Suitable Brushless Motor: >=12T (Size: 2030)
1.7 Suitable Car: 1/18 scale car for portful race
1.8 Size: eZRun-25A-SL-L: 31.5mm(L) * 27.5mm(W) * 16mm(H)
1.9 Weight: (Without wires) eZRun-25A-SL-L: 23g
User Manual можно скачать здесь.
…
Собственно сей комплектик поставил на Мини Лося… Юзаю с 2S - перегревов не наблюдается. Как себя будет вести с 3S летом пока возможности проверить не было, в крайнем случае навешу куллер сверху… По качеству исполнения - вполне нормально. По динамике разгона - аналогично другим бездатчиковым БК системам.
…
Не по данному комплекту (к нему у меня никаких претензий) а вообще по продукции Hobbywing - нормальный рабочий Китай со всеми вытекающими…
Юзал несколько разных регулей от них - один из них (лодочный регуль с водяным охлаждением) попался с брачком - при герметизации регуля на производстве лак проник в кнопку программирования (пришлось ее выкидывать и приделать микрик от мыши), но тем не менее зла на них не держу за такие деньги… 😃
Пришла шестерёнка rcopen.com/files/49a996869970730077e39f76
Думал, там фрикционная муфта, или подпружиненная передача. А там ничего нет, жёстая передача. Интересно, а зачем такая шестерня? Ради интереса поставил. Посмотрю, что будет с ц.дифом. У меня все дифы ещё стоковые, не хотят ломаться, замучился уже ждать:).
Ну что:) покатался я два дня на этой шестерёнке(три зарядки 1,9А/ч). Зубы новаковского пиньёна съедены наполовину. Диффам, стоковым, по-прежнему хоть бы что. Если шестерня стальная в пару ей алюминий …встречал титановые пиньёны, но не на Новак.
реальные обороты на валу стокового движка FRENZY 370-SK при его запитке от стокового регуля и стоковй батареи (7,2V)…Реальное значение макс. оборотов вылезло под 17300 в мин…
Пересчитав это в kV для БК получим kV = 2400 …
Учитывая, что в стоке идет передача 54/24 можно прикидывать резвость Лосенка по сравнению со стоком для разных kV и передаточных соотношений…
Померила, на моей резине Лось проезжает 50см при 40 оборотах двигателя. Стоковый пиньон 23T.
Максимальная скорость: 2400х23/54х7,2х50/40х60/100000=5,52км/ч Где то ошибаюсь?
Товарищи, накрылась стоковая серва. Прочитал всю тему от и до, определился с тем, что буду ставить 2 пилотаж-05МГ, но вот насчет сервосейверов вопрос остается открытым - кто-нибудь нашел еще какое-то решение, кроме покупки “красных” сервосейверов на хорайзоне? пробовал ставить сервосейверы от 18ки ассо или х-рея?
Заменил резюк в передатчике на обычный линейный, немного подточить вал пришлось правда. Не знаю как на стоковых сервах, а на стандартной хватает расходов даже с лихвой. Небольшое неудобство в том, что немного туже крутиться ручка. Привык минут за 5 и не обращаю внимания. Посмотрим на сколько хватит ресурса.
Что-то не везет мне с рулевой вообще. Заметил что в подшипниках рычагов появился люфт, причем существенный (конверсия на одну рулевую станд.серву). Теперь колеса болтаются прилично. + к этому немного погнутые полуоси и становиться вообще весело. При поворотах машина начинает немного вилять.
У кого есть конверсия, попробуйте, покачайте колесо, особенно левое и посмотрите, рычаг не перекашивается (т.е. поворот рычага не только в плоскости сабдеки, но и немного вертикально)?
Еще когда собирал, обратил внимание, что внутренее кольцо подшипников не плотно на вал садиться, а с небольшим люфтом. Но теперь он вообще свободно гуляет. + прибавляем люфт в наконечниках, и в итоге край колеса (особенно правого) болтается миллиметров на 6-8.
P.S. прям черная полоса какая-то… 😵
to Sferoid
А за какое время проехала? км/ч учитывает еще и время.
Кстати, Kv считается на ненагруженном двигателе, понятно что с нагрузкой обороты падают, и тут все зависит от всей системы, а не только движка.
Вобщем, чтобы измерить реальную скорость, надо радар попросить у “товарищей” 😁, либо с машиной 1:1 рядом проехать и примерно по спидометру определить.