Всё о Mini-LST2
по подробнее
Попытаюсь поподробнее… 😃
Нормальный бюджетный рабочий комплект за свои деньги. Включает в себя:
= Бездатчиковый БК с kV=7800 (по ощущениям аналогичен Dinamit-у с kV=8000). Нареканий на изготовление вроде нет.
= Регуль под этот движок на 25А - тоже неплохой бюджетный вариант (пытался найти в сети, где купить этот регуль без комплекта - попытки не принесли результата)… Регуль имеет возможность программирования как с пульта (по бипам), так и с помощью прилагаемой карты программирования (что существенно проще и сильно экономит время). В отличии от своего старшего собрата на 35А в данном регуле нет вентилятора на радиаторе, хотя по своему функционалу они очень похожи друг на друга…
= Карта программирования - весьма удобное средство для оперативного общения с регулем… User Manual на карту.
…
Характеристики БК:
KV - 7800
Diameter mm - 20.0
Length mm (Without Shaft) - 30
Shaft mm - 2.00
Shaft Length mm - 10
…
Характеристики Регуля:
1.1 Output: eZRun-25A-SL-L: Continuous current 25A, burst current 90A.
1.2 Input: 4-9 cells NiMH/NiCd or 2-3 cells LiPo.
1.3 BEC Output: eZRun-25A-SL-L: 6V/1.5A
1.4 Resistance: eZRun-25A-SL-L: 0.005 Ohm
1.5 Motor Supported: Sensorless Brushless motor
1.6 Suitable Brushless Motor: >=12T (Size: 2030)
1.7 Suitable Car: 1/18 scale car for portful race
1.8 Size: eZRun-25A-SL-L: 31.5mm(L) * 27.5mm(W) * 16mm(H)
1.9 Weight: (Without wires) eZRun-25A-SL-L: 23g
User Manual можно скачать здесь.
…
Собственно сей комплектик поставил на Мини Лося… Юзаю с 2S - перегревов не наблюдается. Как себя будет вести с 3S летом пока возможности проверить не было, в крайнем случае навешу куллер сверху… По качеству исполнения - вполне нормально. По динамике разгона - аналогично другим бездатчиковым БК системам.
…
Не по данному комплекту (к нему у меня никаких претензий) а вообще по продукции Hobbywing - нормальный рабочий Китай со всеми вытекающими…
Юзал несколько разных регулей от них - один из них (лодочный регуль с водяным охлаждением) попался с брачком - при герметизации регуля на производстве лак проник в кнопку программирования (пришлось ее выкидывать и приделать микрик от мыши), но тем не менее зла на них не держу за такие деньги… 😃
Пришла шестерёнка rcopen.com/files/49a996869970730077e39f76
Думал, там фрикционная муфта, или подпружиненная передача. А там ничего нет, жёстая передача. Интересно, а зачем такая шестерня? Ради интереса поставил. Посмотрю, что будет с ц.дифом. У меня все дифы ещё стоковые, не хотят ломаться, замучился уже ждать:).
Ну что:) покатался я два дня на этой шестерёнке(три зарядки 1,9А/ч). Зубы новаковского пиньёна съедены наполовину. Диффам, стоковым, по-прежнему хоть бы что. Если шестерня стальная в пару ей алюминий …встречал титановые пиньёны, но не на Новак.
реальные обороты на валу стокового движка FRENZY 370-SK при его запитке от стокового регуля и стоковй батареи (7,2V)…Реальное значение макс. оборотов вылезло под 17300 в мин…
Пересчитав это в kV для БК получим kV = 2400 …
Учитывая, что в стоке идет передача 54/24 можно прикидывать резвость Лосенка по сравнению со стоком для разных kV и передаточных соотношений…
Померила, на моей резине Лось проезжает 50см при 40 оборотах двигателя. Стоковый пиньон 23T.
Максимальная скорость: 2400х23/54х7,2х50/40х60/100000=5,52км/ч Где то ошибаюсь?
Товарищи, накрылась стоковая серва. Прочитал всю тему от и до, определился с тем, что буду ставить 2 пилотаж-05МГ, но вот насчет сервосейверов вопрос остается открытым - кто-нибудь нашел еще какое-то решение, кроме покупки “красных” сервосейверов на хорайзоне? пробовал ставить сервосейверы от 18ки ассо или х-рея?
Заменил резюк в передатчике на обычный линейный, немного подточить вал пришлось правда. Не знаю как на стоковых сервах, а на стандартной хватает расходов даже с лихвой. Небольшое неудобство в том, что немного туже крутиться ручка. Привык минут за 5 и не обращаю внимания. Посмотрим на сколько хватит ресурса.
Что-то не везет мне с рулевой вообще. Заметил что в подшипниках рычагов появился люфт, причем существенный (конверсия на одну рулевую станд.серву). Теперь колеса болтаются прилично. + к этому немного погнутые полуоси и становиться вообще весело. При поворотах машина начинает немного вилять.
У кого есть конверсия, попробуйте, покачайте колесо, особенно левое и посмотрите, рычаг не перекашивается (т.е. поворот рычага не только в плоскости сабдеки, но и немного вертикально)?
Еще когда собирал, обратил внимание, что внутренее кольцо подшипников не плотно на вал садиться, а с небольшим люфтом. Но теперь он вообще свободно гуляет. + прибавляем люфт в наконечниках, и в итоге край колеса (особенно правого) болтается миллиметров на 6-8.
P.S. прям черная полоса какая-то… 😵
to Sferoid
А за какое время проехала? км/ч учитывает еще и время.
Кстати, Kv считается на ненагруженном двигателе, понятно что с нагрузкой обороты падают, и тут все зависит от всей системы, а не только движка.
Вобщем, чтобы измерить реальную скорость, надо радар попросить у “товарищей” 😁, либо с машиной 1:1 рядом проехать и примерно по спидометру определить.
Зубы новаковского пиньёна съедены наполовину. Диффам, стоковым, по-прежнему хоть бы что. Если шестерня стальная в пару ей алюминий …встречал титановые пиньёны, но не на Новак.
Чтобы износ зубьев был одинаков с двух сторон материалы шестеренок должны отличаться своей износоустойчивостью (скажем так - твердостью)… Причем шестерня с меньшим числом зубьев должна быть более твердой. У тебя же с точностью до наоборот… Какой смысл был ставить большую стальную шестерню? Ладно - ежели пиньен был стальной - хоть какой-то смысл…
Где я не прав? Померила, на моей резине Лось проезжает 50см при 40 оборотах двигателя. Стоковый пиньон 23T. Максимальная скорость: 2400х23/54х7,2х50/40х60/100000=5,52км/ч
Ошибка в рассчетах - при данных исходных 23/54 не надо учитывать т.к. пробег при замере ты приводил непосредственно к оборотам самого движка…
Еще когда собирал, обратил внимание, что внутренее кольцо подшипников не плотно на вал садиться, а с небольшим люфтом. Но теперь он вообще свободно гуляет.
Обратил внимание на люфты во всех колесных полуосях на выходе из подшипников… Причем в пластике они меньше (1-2 мм на ободе), а в дюралевом апгрейде больше (3-4 мм на ободе)… Уж больно не хотелось при монтаже подшипники на локтат ставить… Временных изменений от износа пока не наблюдал…
кто-нибудь нашел еще какое-то решение, кроме покупки “красных” сервосейверов на хорайзоне?
На сколько я в курсе - все ставят именно их… Другое дело, что в забугорьи они обитают не только на Хорайзоне…
23/54 не надо учитывать т.к. пробег при замере ты приводил непосредственно к оборотам самого движка
Виноват, заклинило:). …12,9км/ч в стоке.
Причем шестерня с меньшим числом зубьев должна быть более твердой.
Спасибо, не думал, что это принципипально. Зато теперь знаю, что может получиться, если не соблюсти:).
Тогда с какой целью был выпущен стальной спур?
Тогда с какой целью был выпущен стальной спур?
х.з. Понтов для апгрейдов всегда хватает… 😃
“Не все йогурты одинаково полезны”…
не думал, что это принципипально.
В принципе это не принципиально, но желательно с точки зрения одинакового времени жизни составных элементов… Причем заметь - там речь идет именно о износоустойчивости, а она не всегда прямопропорциональна твердости материала (твердость в данном случае это косвенный параметр с которым проще оперировать)…
Есть предположение, зубов на ведущей меньше, потому каждый её зуб в передаточное число раз больше трётся с зубом ведомой, чем зуб ведомой с зубом ведущей.
чтобы измерить реальную скорость, надо радар попросить у “товарищей” 😁, либо с машиной 1:1 рядом проехать и примерно по спидометру определить.
Можнот ещё так kaden.watch.impress.co.jp/static/…/dog_w1.wmv
У знакомых есть, человеческая, но она макс до 20км/ч.
Обратил внимание на люфты во всех колесных полуосях на выходе из подшипников…
Я про подшипники в рулевых рычагах. Там есть люфт?
замерил лосика с лисапедом со спидометром. Сток. На заряженых акка около 35 кмч получается. Зачем быстрее не понимаю… ? И так кувыркается при разворотах…
сегодня вечером еще раз покатался во дворе. накт уже акков 15-18 шт. только одну серву поменял. ну тогдя прадя я прыгал там где парни на бмикс велихал летают. видимо вывернул колеса во время прыжка. а по грунту и ассфальту все оки. серывы держаться. на ровном асфальте крутится на месте задирая внешнее перед колесо. гоняю на нем в рваном режиме. 10 метром вперед потом с разворотом назад. кузов умер. ну точнее стерся. от переворотов. с авто все оки. тока отклеился вкл и выкл питания. но циакрин все решил. вобщем доволен. зачем бк не понимаю. еу да будет лететь низко… но как управлять…
а без бк нет проблем ни с дифими итд…
а главное этумашинку приятно в руки брать. сделана качественно… и скорость тут не причем или нада брать растлер вликс итд
У меня с Новаком 9000Kv теоретически без учёта нагрузки на двигатель 39 км/ч. Практически будет ещё меньше.
Откатал на Мамбе зарядок 30(по 1,9А/ч). Проблем с дифами нет.
Сегодня попробовал колёса от шоссейки 10-го масштаба. Очень лёгкие. Быстро разгоняется и быстро останавливается. В остальном, одни недостатки.
Толи вес сыграл роль, то ли Новак более экономичен. Сегодня за час не смог разрядить аккумулятор. Вес машины с шоссейными колёсами 910г. Для сравнения, четыре колеса от лося-жука - 300г.
Я согласен с предыдущими докладчиками относительно скорости. Не надо более. Я поставил опциональные коллекторные моторы - дикая прыть и соответственно крашеопасность. К счастью, пока сломал только бампер, ну и колеса периодически откручиваются.
по колесам. было авто HSP квадрик. тоже ничего не мог сделать с колесами. как не закручивал все равно откручивается и все. капнул циакрина на гайку как закрутил и забыл.❗
по колесам. было авто HSP квадрик. тоже ничего не мог сделать с колесами. как не закручивал все равно откручивается и все. капнул циакрина на гайку как закрутил и забыл.❗
Ага, я тоже капнул, теперь придумываю способ😊 как открутить (уж неделю наверное:))
С шоссейными колёсами гайки вообще несколько секунд держатся. С ними резьбовая часть валов выступает меньше, потому гайка не фиксируется. Сразу потерял одну гайку, заменил на обычную - отечественную с обычным гровером и шайбой, и забыл про откручивающиеся колёса.
Кстати, бампер куда лучше выполняет свою роль в сломанном состоянии. Машинка отскакивает, как на пружинке. Заказал для бампера алюминиевый упор, но это неправильно, надо делать подпружиненный.
Скорость не нужна, но хочется хоть один раз попробовать, на что она способна и как себя поведёт. Потеплеет, поставлю 19/54 и вперёд. Испытаю, и сразу сменю шестерёнки на минимальную передачу.
Ну скорость может и не нужна, но вот на прямых участках, запас должен быть, а перед поворотом газ отпускать, а не тормозить, и тогда все окей. Уже приноровился, за это воскресенье всего пару раз кувыркнулся в повороте, и то один раз подрезали.
Зато приятно, когда вторым выходишь из поворота на прямой участок и по газам. Какую-то шоссейку (примерно нашего размера) сделал свободно. Все-таки надо попробывать с лысой резиной, чтобы хоть немного заносило, а то в поворотах много времени теряется на сбрасывание скорости и последующий разгон.
P.S. апгрейдные коллекторники - ВЕСЧЬ!!!
Хорошая мысль в повороты входить с заносами. Лось только на пыльном асфальте это умеет, во остальных случаях кувыркается. Что посоветуете, какую резину?
сеня катал в лесу. подсохло. ух. лось дрефтит на грунте, даже на стоке.
и нашел асфальтовое покрытие ,у нас там раньше на роликах гоняли, оч хорошее качество асфальта и размер территории большой, так пару раз тоже дрифтанул. но увы покрышки не выдержали отклеились. ну ниче приклеим обратно. короче радуюсь…
Ага, я тоже капнул, теперь придумываю способ😊 как открутить (уж неделю наверное:))
-
нагреть примерно до 100°C, например термофеном, или еще чем-нибудь, только аккуратно, не все диски одинаково хорошо переносят нагрев, некоторые могут покоробиться - при нагреве циакрин становится хрупким и легко разрушается
-
воспользоваться растворителем циакрина, например: www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC2703/ (не реклама) - разжижает циакрин до состояния соплей быстро, но правда также быстро испаряется и циакрин засыхает обратно 😦 не знаю как с резьбовыми соеденениями, а с отклеиванием покрышек помогает.