Всё о Mini-LST2
Обратил внимание на люфты во всех колесных полуосях на выходе из подшипников…
Я про подшипники в рулевых рычагах. Там есть люфт?
замерил лосика с лисапедом со спидометром. Сток. На заряженых акка около 35 кмч получается. Зачем быстрее не понимаю… ? И так кувыркается при разворотах…
сегодня вечером еще раз покатался во дворе. накт уже акков 15-18 шт. только одну серву поменял. ну тогдя прадя я прыгал там где парни на бмикс велихал летают. видимо вывернул колеса во время прыжка. а по грунту и ассфальту все оки. серывы держаться. на ровном асфальте крутится на месте задирая внешнее перед колесо. гоняю на нем в рваном режиме. 10 метром вперед потом с разворотом назад. кузов умер. ну точнее стерся. от переворотов. с авто все оки. тока отклеился вкл и выкл питания. но циакрин все решил. вобщем доволен. зачем бк не понимаю. еу да будет лететь низко… но как управлять…
а без бк нет проблем ни с дифими итд…
а главное этумашинку приятно в руки брать. сделана качественно… и скорость тут не причем или нада брать растлер вликс итд
У меня с Новаком 9000Kv теоретически без учёта нагрузки на двигатель 39 км/ч. Практически будет ещё меньше.
Откатал на Мамбе зарядок 30(по 1,9А/ч). Проблем с дифами нет.
Сегодня попробовал колёса от шоссейки 10-го масштаба. Очень лёгкие. Быстро разгоняется и быстро останавливается. В остальном, одни недостатки.
Толи вес сыграл роль, то ли Новак более экономичен. Сегодня за час не смог разрядить аккумулятор. Вес машины с шоссейными колёсами 910г. Для сравнения, четыре колеса от лося-жука - 300г.
Я согласен с предыдущими докладчиками относительно скорости. Не надо более. Я поставил опциональные коллекторные моторы - дикая прыть и соответственно крашеопасность. К счастью, пока сломал только бампер, ну и колеса периодически откручиваются.
по колесам. было авто HSP квадрик. тоже ничего не мог сделать с колесами. как не закручивал все равно откручивается и все. капнул циакрина на гайку как закрутил и забыл.❗
по колесам. было авто HSP квадрик. тоже ничего не мог сделать с колесами. как не закручивал все равно откручивается и все. капнул циакрина на гайку как закрутил и забыл.❗
Ага, я тоже капнул, теперь придумываю способ😊 как открутить (уж неделю наверное:))
С шоссейными колёсами гайки вообще несколько секунд держатся. С ними резьбовая часть валов выступает меньше, потому гайка не фиксируется. Сразу потерял одну гайку, заменил на обычную - отечественную с обычным гровером и шайбой, и забыл про откручивающиеся колёса.
Кстати, бампер куда лучше выполняет свою роль в сломанном состоянии. Машинка отскакивает, как на пружинке. Заказал для бампера алюминиевый упор, но это неправильно, надо делать подпружиненный.
Скорость не нужна, но хочется хоть один раз попробовать, на что она способна и как себя поведёт. Потеплеет, поставлю 19/54 и вперёд. Испытаю, и сразу сменю шестерёнки на минимальную передачу.
Ну скорость может и не нужна, но вот на прямых участках, запас должен быть, а перед поворотом газ отпускать, а не тормозить, и тогда все окей. Уже приноровился, за это воскресенье всего пару раз кувыркнулся в повороте, и то один раз подрезали.
Зато приятно, когда вторым выходишь из поворота на прямой участок и по газам. Какую-то шоссейку (примерно нашего размера) сделал свободно. Все-таки надо попробывать с лысой резиной, чтобы хоть немного заносило, а то в поворотах много времени теряется на сбрасывание скорости и последующий разгон.
P.S. апгрейдные коллекторники - ВЕСЧЬ!!!
Хорошая мысль в повороты входить с заносами. Лось только на пыльном асфальте это умеет, во остальных случаях кувыркается. Что посоветуете, какую резину?
сеня катал в лесу. подсохло. ух. лось дрефтит на грунте, даже на стоке.
и нашел асфальтовое покрытие ,у нас там раньше на роликах гоняли, оч хорошее качество асфальта и размер территории большой, так пару раз тоже дрифтанул. но увы покрышки не выдержали отклеились. ну ниче приклеим обратно. короче радуюсь…
Ага, я тоже капнул, теперь придумываю способ😊 как открутить (уж неделю наверное:))
-
нагреть примерно до 100°C, например термофеном, или еще чем-нибудь, только аккуратно, не все диски одинаково хорошо переносят нагрев, некоторые могут покоробиться - при нагреве циакрин становится хрупким и легко разрушается
-
воспользоваться растворителем циакрина, например: www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC2703/ (не реклама) - разжижает циакрин до состояния соплей быстро, но правда также быстро испаряется и циакрин засыхает обратно 😦 не знаю как с резьбовыми соеденениями, а с отклеиванием покрышек помогает.
Сегодня попробовал колёса от шоссейки 10-го масштаба. Очень лёгкие. Быстро разгоняется и быстро останавливается. В остальном, одни недостатки.
а какие колеса подошли HPI ?? и где такие достать?
Хорошая мысль в повороты входить с заносами. Лось только на пыльном асфальте это умеет, во остальных случаях кувыркается. Что посоветуете, какую резину?
По ковру, по линолеуму лось замечательно дрифтует. Пользуясь управляемым заносом заставляю его на большой скорости разворачиваться буквально на месте(узкий коридор шириной 1м).
Пока не пробовал, но будет обидно, если по асфальту такого не добиться. Лось всё-таки монстр, а не шоссейка. Не знаю, можно ли найти шины подходящие для асфальта среди монстровых.
Выше немного говорилось про шины.
Если поставить шестигранники для десятки, выбор шин становится огромен. Можно ставить любые колёса от 1/10 шоссейки, и как я понял(?), даже от багги.
Я взял шестигранники Losi Mini LST Silver Aluminum 1/10 Wheel Hub adaptors MLT10M08. Но недоволен. Колёса сидят нестабильно(возможно я виноват), может скосить. Винты в комплекте под шестигранник непонятного размера:) шестигранник, что идёт в комплекте не подходит, среди своих ключей так и не подобрал.
Колёса взял на пробу Chrome 1/10 Sedan wheels rim monster grip TOYZ64 X 2 WH02SI.Там диски www.xmodels.ru/catalog/148/4478/ и шины www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1111…
Колёсики очень лёгкие, но шины не для дома, сцепление по полу оказалось хуже, чем у монстровых, резина низкопрофильная, каждая неровность отдаётся, ну и страшно на таких налететь на препятствие.
Надо то пошире, если подходят от багги, тогда есть диски шириной до 40мм, если шоссейные, то есть до 30 мм. Там этих колёс…вот, например globalhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=260_18…
По ковру, по линолеуму лось замечательно дрифтует. Пользуясь управляемым заносом заставляю его на большой скорости разворачиваться буквально на месте(узкий коридор шириной 1м)…
По линолиуму и крашеным доскам в спортзале хорошо дрифтует и заносит.
А вот по ковровому покрытию - нет! Катаюсь на покрышках Кинг-пин, за неимением других.
Приловчился делать полицесйкий разворот на приличной скорости, ширина разворота - длина машины (ну , может еще +5 см).
По линолиуму и крашеным доскам в спортзале хорошо дрифтует и заносит.
А вот по ковровому покрытию - нет! Катаюсь на покрышках Кинг-пин, за неимением других.
По спортзалу, по кафельному полу даже слишком.
По ковру научился дрифтовать только сегодня.
Практически, уже повторил на ковре этот самый полицейский разворот на 180. Только скорость нужна побольше. Как раз на шоссейных колёсах, что писал выше. Я тут их раскритиковал поначалу, но теперь доволен. Затянул посильнее винты шестигранников и гайки полуосей, стоят жёстко. Модель идёт жоще, но точнее… в общем привыкнуть надо, сегодня целый день гоняю, получил массу удовольствия. Машинка становится резвее, самое главное, за счёт меньшего диаметра разгружаются дифы. Брал специально чтоб выжать по шоссе из машины максимум:) ничуть не жалею. Только вот смотрится лось на них, как жук на тоненьких ножках.
А с Новаком и на шоссейках Лось кушает определённо меньше.
Завтра засеку время, сегодня гонял больше часа.
Катаюсь на покрышках Кинг-пин, за неимением других.
Это пупырчатые. Нет, у меня, что на фото с машинкой. Качество фото плохое! Кстати большие при заносе, действительно, повизгивают. Те, что справа, погибли при столкновении со стеной, проверить на дрифт не успел.
поставьте шоссейную дрифт резину, заблочьте диф и будет нормальный дрифт.
😃
Все-таки делать из монстра дрифт-кар - жесть!!!
Я просто хотел, чтобы для более быстрого прохождения поворотов, заднюю ось заносило.
Да, это уже крайность. Но если всё таки катаешься по асфальту, для удовольствия, шины, думаю, стоит ставить шоссейные, и не только для возможности заноса, а хотя бы чтоб поберечь родные-монстровые. …читаю раздел Авто On-Road, так мнения не сложилось - что лучше. Видимо придётся на практике сравнивать.
да тут сколько не сравнивай, для заносов на асфальте нужна либо шосейка, ли какой нить вариант от баги, можно лысыватый. На монстровских колесах происходит подлом резины п повороте , что способствует высокому центру тяжести и в итоге авто переворачивается. И потом цыпучая оч монстро резина. А ставить от шосейки мне не хочится потому как смотрится не гармонично. Ну правда это мое личное мнение. Короче не особо из лося дрифт кар. Хотя гоняли по ремзоне, примерно пятачок 10 метров радиус, пол из кафеля… Вот там дрифтил на ура. Еще раз если получится то видюху запишу и выложу. Я за 20 мин даже нехитрые фокусы научился делать…