Всё о Mini-LST2

kvasnoff

вот спасибо тебе огромное за пилотовский аналог полуосей. одна уже дважды гнулась и сломалась, вторая тоже вот-вот. а в магазинах как назло шаром покати, все завоза ждут

кстати о сервах и сейверах. после кончины сервы пошел за комплекто шестерен, шестерен не оказалось. купил новую серву и каково же было моё удивление когда я увидел что сейверы на них разные. вернее не сейверы а пружинки. в магазинном сейвере стояла не черная а белая пружинка, ощутимо более слабая и сейвер с ней нормально срабатывает. ослабить пружину на втором сейвере проблем не составило. теперь они работают 😃 но сервы скорее всего всё равно буду менять на 81mg 😃

gizmo

Ну сервы лучше поменять, но поменять, когда родные накроються, я 65 поставил, они тише, быстрей и сильней.

А сервосейвер пока не ставил, не нашёл. Тем более, если в 65-той редуктор срежет, то срежет там пластиковую шестерню, которую можно достать из к комплекта шестерней от Пилотажевской 3-шки: 99 руб. 😃

А насчёт темы “Mini-LST вопросы новИчка” там уже 17-ть страниц, и посвящены подборке шестерёнок в основном… Подумал, что отдельная тема не помешает. 😃

7 days later
gizmo

Такс, усилинные шрузы полное Г* при заходе “на посадку” об бардюр, отломилась полуось, пока юзаю родные кости и полуось от минитраги. Люди, ставте сервосейверы, металошестерни тоже летят как милые, когда их на скорости прикладывают 😃

losist

Народ всем привет. я тут новенький поятому не бейте сразу если что. Катаюсь на лосенке-2 уже наверное месяца 4 но только пока по квартире, но тоже очень нравится, насчет там гнутых полуосей срезанных шестерен ничего такого не было, хотя и с трамплинов прыгал самодельных и все окей было и есть, так что пока не единой поломки тфу тфу тфу.Так как я начал этим хобби только увлекаться и не очень понимаю во всем этом первый вопрос. при покупке у лосенка передние колеса если на них сверху смотреть стоят в разные стороны,это так должно быть или они регулируются рулевыми тягами? А так машинкой очень доволен. 😛

ZIPPO
losist:

передние колеса стоят в разные стороны,это так должно быть или они регулируются рулевыми тягами?

так и должно быть…

Rusbear
ZIPPO:

так и должно быть…

Воопче-то это регулируется. Каким делать схождение - зависит от требований, т.к. машина ведет себя по-разному в зависимости от схождения и развала. Если пока новичок - ставит все параллельно и не парься. Если нужен ликбез - на этом сайте есть все:

www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study#c774

losist

так в том то и дело для чего развал, схождение и тому подобное я знаю,увлекаюсь тюнингом настоящих машин, а как это на лосенке делается? рулевыми тягами которые стоя или надо другие покупать?есди эти же которые в комплекте то их снимать чем, а то я пробывал так и не снял побоялся что чего нибудь сломаю. Заранее спасибо

Rusbear

Да, снимаешь тягу с одной стороны (пассатижами с длинным носиком либо отверткой - кто как) и вращаешь её. На лосенке тяги примитивные, т.е. можно сделать только полный оборот. Соответственно, схождение увеличится/уменьшится на определенную величину. Идеально так не выставишь, но это не беда.
Рулевые тяги от сторонних производителей позволяют выставлять схождение со значительно большей точностью и без снятия наконечника с шарика.

RexA

Отрегулировать схождение можно стандартными тягами. Идеальности там не требуется. Рулевая тяга состоит из двух наконечников, насаженных на ось с резьбой. Если потребуется укоротить тягу, то можно раскрутить наконечники, скальпелем укоротить внутренние торцы наконечников, и скрутить обратно. Сами тяги снимаются легко, если их не тянуть вверх с шарика, а просто повернуть тягу вокруг своей оси. Впоследствии, применяя регулируемые тяги от сторонних производителей, я не добился какого-нибудь серьезного улучшения по сравнению со штатными тягами. И помните, схождение и развал колес выставляются для правильного движения автомобиля, и ни в какой мере не зависят от квалификации пилота. Совет поставить колеса паралельно - крайне вреден, если, конечно же, нет желания научиться управлять коровой на льду:)

losist

Народ огромное спасибо за советы, попробую поколдовать на машинкой а там глянем что получится. 😉

Народ и еще вопросы если не трудно амортизаторы как регулируются, чем они регулируются я то знаю, а как эту гайку крутить не в курсе при снятом аммо или не месте можно, я попробывал рукой покрутить не снимая не получилось, вообщем расскажите чайнику плиз? 😦

Rusbear

Совет крайне полезен, так как у гоночной машины нет понятия “правильного движения” (мы говорим не о жигулях для езды по дорогам общего пользования). Правильность движения задается пилотом/водителем в зависимости от поставленной задачи. Гоняетесь на прямой для достижения макс. скорости - поиграйте со схождением, машина будет лучше держать прямолинейное движение, но хуже поворачивать; нужна избыточная поворачиваемость для вождения по фигурной трассе - ставьте расхождение. Да и на разных осях можно выставить различные значения - эффект будет заметен и еще как.
Впрочем, прочитайте вышеприведенную ссылку для начала - вопросы отпадут.

Гайка аммо откручивается против часовой стрелки, если смотреть снизу (со стороны штока). Изначально ее, действительно, сложно сдвинуть с места, затем она будет легко крутиться рукой. Используйте пассатижи, обернув чем-нибудь зажимаемую поверхность, чтобы не поцарапать (изолентой, например).

gizmo

Рад что тема продвигаеться 😃 . Вопрос такой: у кого стоит б\к установка рег Markus REVO30 + двигло Dynamite C4 8000Kv или 9200Kv? какие отзывы будут? Особо интересует регулятор, порылся в форуме, но толком ничего не нашёл, хочу услышать мнения владельцев.
Заранее спасибо.

ZIPPO

У меня стоит рево 30 с динамитом 9200кв.
Шестерни стоят 15 на 58. Если настроить регулятор на самый жесткий старт и самый резвый разгон,то отлично гоняет и на 7.2 в…
На 14-ти вольтах и на стандартных настройках гоняет просто отлично!!!
Мне нравится,диффы он не рвет,хотя трогается достаточно резво 😃

gizmo
ZIPPO:

У меня стоит рево 30 с динамитом 9200кв.

Отлично! спасибо за ответ, просто присмотрел этот регуль, но есть сомнения по поводу его надёжности, ну и двигло на 8000 мне кажеться уже очень много 😃. Ну, раз люди гоняют, то буду брать 8000 😃 (движки хорошие, а ниже 8000 в москве нету:(, с нэта заказывать, в падлу ждать.)

ZIPPO

Почему ниже 8000 нету? 😵
Динамитовских нет,но есть уйма других хороших брендов…

ImDDQD

всем привет. помогите с выбором серв для минилося-2. я новичек, но РТФМ делаю, поиск нажимаю, не пинайте особо 😃 после 2-3 дней катания по ковру и врезания в ножки мебели полетели обе сервы. а вот на что их поменять - не могу понять. читаю что какие то горят с электроникой лося, к каким то не подходят сервосейверы… есть какой нить проверенный и надежный вариант? что б мет. шестерни и сейверы можно было поставить. пасип.

gizmo

Если лосёнок у тебя 2-й, то не парься и ставь Pilotage 06mp всё супер, вот только сервосейвер найти нужно будет 😃

ZIPPO

C-05 быстрее и мощнее…
Но надо будет пропилить раму(маленьким напилиничком) на 2.6 мм в длину и на 0.5 мм в ширину…

ImDDQD

немного поздно увидел вашие сообщения. уже купил HS-65MG в варианте от Пилотаж. выяснилось что выходной вал у этой сервы уже чем крепежное отверстие стокового сейвера. пришлось колхозить надфилями и циакринкой… сегодня вечером буду ставить. оч надеюсь что заработает 😃

gizmo
ImDDQD:

пришлось колхозить надфилями и циакринкой… сегодня вечером буду ставить. оч надеюсь что заработает 😃

Есть подозрение, что циакринку порвёт от первого-же нормального удара, у меня металические редукторы без сервера, летят как милые 😃

Да, кстати, присобачил я б\к на 8000kv ооооохххх… ДУРЬ машина. Летит так, что колёса блинами раздуваються, родная резина уже оторвалась от дисков 😃 , накрылся центральный дифф, жду пока шариковый прийдёт, дней 5-ть осталось.
И ещё, народ, кто хочет поменять С4 8000 на Rage 5400 - 6200 ??? 😊