Sinohobby Mini Rave Brushless (клон rc18t)

vlad1

Кстати и-скаевская серва не подходит. У сервосейвера другое посадочное место(больший диаметр). Шестерни в серве также другие.

dochent

Да, E-sky стояла в преждней версии, сейчас похожая, но другая.

Dider

Только сегодня разжился ключиком и зарядкой. Ключик между 1,5 и 2. Как мне подсказали 1/16 дюйма. У себя в городе такой не нашел.
Собственно что отметил пока я:

  1. По мне очень слабые винты. Пробовал сначала ключом 1,5 - крутит, но вскоре срывает. Сорвал 2 болтика. Сейчас уже нормальным ключом посрывались почти все винтики к которым прикасался 1,5ым ключиком. Сорвал болтик в диффе!!(кстати это плохо??) Причем в нем 1,5 вращался свободно, то есть срыва как такового не было! и вообще кручу до того момента, как начинаю чувствовать, что начал гнуться винтик. Для этого надо совсем немного усилий.
  2. Родная связка пиньен-спур клинит, на паркете колесики даже блокировались. Кривой пьен + зазор маленький. Сам спур также слегка восьмерит. слушаю чирк-чирк, но сопротивления почти не возникает. Думаю пока не критично.
  3. Аммы перезалить и пересобрать, уплотнительные кольца (которые держат шток) стоят абы как. Повторюсь - залито не то масло + воздух. 1 аммортик был изначально раскручен. В разных аммах пистон (не знаю как праильно называется, штучка через которую перетекае масло, с дырочками) стоит по разному. Как он должен првавильно стоять? более широкими отверстиями вверх или вниз?
  4. 1 прилично кривой диск.
  5. протянул болтики - щелкают и свободно дозакручиваются.
  6. Акку говорит что зарядился уже в 4-й раз, думаю что это нормально для нового.
Dider

Прокатился по улице, можно сказать 1 раз катался. Поначалу еле справлялся на обледенелой дороге =) Масса удовольствия. неровности отрабатывает неплохо, с курса не сбивается (на обочине неровный лед).
Что отметил:
при резвом разгоне, с небольшой пробуксовкой уводит влево, при сильном - заносит. Рулевое при этом прямо настроено. Обнаружил, что правое заднее колесо повернуто внутрь сильнее левого (схождение задних). Как я понял этот параметр не регулируется =(. На чистом асфальте при интенсивном разгоне также есть увод (с пробуксовкой).
Опять о впечатлениях:
Разгон оч резвый - пробуксовка на чистом асфальте с места. Максимальная скорость не впечатлила, ждал большего. Пиньен стоит 12, при этом двиг все-же нагрелся.(за бортом хз скока, где-то -5 -7) На льду избыточная поворачиваемость, на асфальте явная недостаточная. Надо будет покрутить схождение передка. Масло пока в диффах не собираюсь менять.
Насчет тормозов беру слова назад - на льду блокирует запросто. С курса не сбивается, чуть влево закидывает, легко чуть подрулить и поехать дальше прямо. На асфальте тоже блокировка, правда асфальт шершавый был и холодный. при наезде одной стороной на ледок естественно мигом закрутило.

о грустном: тот щелчок в рулевом не прошел бесследно =( Сейчас при чуть затянутом сервосейвере или ударе колесом цилиндр срезаный треугольной призмой своими сорваными зубчиками проскакивает по зубчикам на серве. Как я понял эта пластмасска относится к сервосейверу?? Пока можно наконец подобрать для нее првильное положение и посадить на момент, но если сдохнет серва придется похоже искать новый сервосейвер. =(
Под конец звук машинки немного поменялся и при при вывернутых колесах и медленной езде чтото подщелкивает. Потом разберусь.

От снега защитил просто оклеив по периметру скотчем, чтобы торчал вверх (в снег не лез) но все-же летящий из под колес с припорошенного ледка обильно попал на сервосейвер и серву, немного на приемник. Двиг тоже в разводиках, видимо снег на нем таял и сразу испарялся. в колесах на приводах и вообщем всему что относится к подвеске и ходовой - немеренно снега. причем приводы просто покрылись чем-то средним между льдом и снегом и стали в 2 раза толще. Интересно что будет с подшипниками… Страшно представить какой геморрой будет снимать и одевать пыльники с таких малюток…

Я в восторге! буду называть бешеным тараканом=) люди шарахались в стороны от этого жужжащего и несущегося в заносе чудища. Поеду к племяннику и отберу какой-нить тяжелый кузов от игрушки, напихаю туда света - пусть иногда ездит нарядной и подвеска реалистично работает.
Друг снова напортачил - дома газанул назад и бешеный таракан влетел мне в ногу… итог - часть ногтя оторвалась и загнулась вверх О_о. НАстучал по голове, ибо больно жутко. На улице тоже на полный скорости налетел на сугроб и приземлился на бошку на асфальт, кузов жалко…

3026
Dider:

Масло пока в диффах не собираюсь менять.

А там саттелитные дифференциалы?

vasya_y
3026:

А там саттелитные дифференциалы?

Нет, шариковые.
Поэтому и удивляет, как можно было свернуть винт, когда его затягивать надо всего чуток и несильно.
Наверное имелась ввиду смазка - там пара конических шестерёнок привода смазана (в закрытом кожухе), но к смазке претензий нет, вроде нормальная и похожа на силиконовую.
Я уже полмашины разбирал, но ничего пока не сорвал из винтов - там усилие надо небольшое.
Да, ещё дополнение по серво-сейверу. - Возможно его вы сильно перезатягиваете. Я только чуть подкрутил относительно стандарта, так что серва двигает пружину туда-сюда, если заблокировать рейку, т.е. - не до упора. Он работает при этом достаточно хорошо и защищаем машинку, бил неоднократно в гонке, но не сломал зубья. А возможно дело в низкой температуре на улице и задубевшем пластике.

Dider

я уже полмашины разбирал, но ничего пока не сорвал из винтов

Хм, а я несколько открутить не смог, например сегодня поворотный кулак… Про дифф сам удивляюсь, крутился оооочень легко, но…

Да, ещё дополнение по серво-сейверу. - Возможно его вы сильно перезатягиваете.

Зубья провернулись когда я сидел дома в 1 день, серво-сейвер был еще не тронут. На следующий день разжился ключиком 1,5 и ослабил серво-сейвер. у меня он почти раскручен. Кстати после первой поездки по морозу - проскакивать перестало. А было их к сожалению всего две…

Как я говорил в конце 1-й поездки начало что-то подщелкивать. Несильно, совсем чуть чуть. Но сегодня после минут 20 катания (кстати более вялого) колеса встали влево и не реагировали на руль.Серва не могла быть виновата, так как от воды защитил капитально - пищевой пленкой. Подойдя обнаружил что также заблокировалось правое колесо. Взял в руки (думал может что попало), но оно тут же заработало. Скоре такое случилось снова и снова…
Что я увидел дома, ища причину заклинивания правого колеса: убитый нафиг кардан!!!(проехал-то всего 2,5 аккумулятора, на морде тока аммы заливал, ничего не трогал и не мудрил)!!! На левом переднем кардан также почти кончился!!! Для сравнения на фото один из задних. Кстати обнаружил что передние и задние карданы стоят по разному (прямо как с пистонами в аммах). Спереди скрезаным концом в дифф, сзади наоборот. Но не думаю что это могло стать причиной. Скорее всего для морды слишком длинные аммы и карданы работают на излом. Просвет спереди раза в 1,5 больше. Думаю надо укоротить шток аммов спереди. Знающие подскажите я прав или виноваты китайцы, установившие навыворот карданы?

Что еще интересного: одна пружинка, которые все предостерегают не терять и не собирать без нее, вообще отказалась вытаскиваться чем-либо из диффа…
Также когда вытаскивал карданы из диффа выпали одинаковые камушки с разных сторон!!! 😃 😃 На фото камушков еще что-то непонятное из машинки.
ах да, бонус: подшипники с уже снятыми стопорными кольцами… первый раз такое =) обычно ковыряешь по 5 минут пока его вынешь…

Мне машинку похоже доводил очень вредный китаец, который заботливо положил камушки в дифф (ну могди они при таком размере сами туда залететь, еще и странные какие-то с кристаллами, может алмазы? 😁 да и где их ща найти - лед и асфальт), еще он с такой силой завинтил передний бампер, что я наверно не скоро захочу покупать широкий от ассо. и до подшипников в переднем колесе чтоб посложней было добираться постарался…Кстати последние после 2-х заездов по улице крутятся прекрасно, хотя это логично при их размере - воде в такие маленькие не так просто проникнуть.

Dider

Так всетки как правильно ставить пистоны в аммах?

Вот, хочу для квартиры одевать такой корпус. весит около кило =) сделаю распорочку между бабочками и через нее кузовок. С колесами выглядит просто супер.
А на последнем фото - машинка из младенчества, делал полноприводный мафын+) совсем маленький был

stendec

Это слишком тяжёлый для такой модели. Её (снаряженной модели) расчётный вес грамм 700-800 максимум.
Будет тяжело ехать и кувыркаться.

Dider

v_b, спасибо я так и подразумевал. Думаю на сжатие сделать аммы более упругими будет логичней.

stendec, это для квартиры спокойно поездить. Подвеска кажется реалистичней, по книжкам поползать.

Кстати бывают совсем маленькие пиньены Ассошные (8-9)?

Может просто не видели (на пред. странице) , но мне еще нужен совет по карданам/подвеске… Думаю смены точек крепления будет недостаточно. И потом, укоротив штоки останется возможность настройки подвески…
Кстати ассошные карданы подойдут на замену или ждать пока привезут запчасти?
Или вдруг это попадает под гарантию, если в моделизме конечно имеется такое понятие))) карданы стоят копейки, но если регуль вдруг умрет…

v_b
Dider:

Думаю на сжатие сделать аммы более упругими будет логичней.

ИМХО, наоборот. Если за образец брать авто1:1. Хотя, как сказали вот здесь
rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=3902&hl=
“Но что хорошо для шоссе, то может негативно сказатся на офроде.”


 Попробуй сначала “так”, потом “наоборот”. И расскажешь, как лучше.

Maxbl4

Самый маленький пиньон ассо 10Т, я ещё ставил 9Т от Losi Mini-T. То есть самое меньшее соотношение которого получилось у меня добиться на ассо это 9:60. Но для краулера этого всё равно не достаточно, чтобы ездить совсем медленно нужен низкооборотистый мотор.

vlad1

еще он с такой силой завинтил передний бампер, что я наверно не скоро захочу покупать широкий от ассо.

.
Обрати внимание на то, что я писал о широком бампере от ассо - он не подходит.

Dider

vlad1, спасибо. Значит надо придумывать что-то, а то 1 шток уже погнут.

изменил точки крепления аммов - теперь передок имеет такой же просвет как и сзади. Однако подклинивания остались при повернутых колесах влево (мафын пока в переднеприводном исполнении). Обратил внимание что правый кардан сильно ходит за счет пружинки и иногда выскакивает при повороте+газ ( левый совсем чуть-чуть). Также при малейшем повороте колес чувствуюся и слышны удары карданов. Разве так должно быть? этак их пачками на перед придется брать.

Повторюсь: подойдут ли карданы от Ассо? Завтра и в субботу как раз в москву надо ехать.

Еще вопросик: что логичнее взять

На выходных думаю сделать охлаждение на двиг. Как припитать вентилятор? Или вообще скажем от акка кроны пусть работает? вентилятор есть max 12V; 0,06A

3026

Я считаю,что 2 ассошных ака

Sleeper

Да, пожалуй 2 ассошных акумулятора будут лучшим выбором 😃

vasya_y

Либо купить 6 банк ЛРП-шных VTEC 1400 и спаять самому (выйдет намного дешевле),
либо-таки купить полимерку - там есть силовые 1800 25C, тоже LRP-шные - по ширине и высоте как раз, чуть меньше по длине (там можно кусок пенопласта подложить, чтобы не ползал) И намного легче. И вдобавок гораздо лучше по токоотдаче. Но дороже…
Ссылка на 1400-й неправильная - там 7-баночная батарея, которая в машинку не влезет. Родной ассошный по сути то же, что и штатный.

Dider

Ассошные карданы не подходят!
Взял карданы в сборе с чашкой (кажется мипы называются). Они тоже не подходят - на выходных придется старательно поработать напильником и также надеюсь что они удачно сточат трубки диффов и приработаются 😦 Еще нужно подыскать шайбы для колес или сменить колеса на потолще в месте крепления

Просвет спереди оказался ни при чем. Виноваты карданы с кривой геометрией и сделанные из гомна, извините… мне кажется чашка должна быть чуть поглубже.

P.S. неужели я один такой - у всех карданы не точатся? 1 акка в переднеприводном вар-те хватило чтобы почти прикончить 2 пару карданов (уже с меньшим клиренсом). докатать бы на них до появления запчастей. хотя если в них штифтик будет стоять так же несимметрично, то придется менять их каждые 15 акков.

vasya_y, вы правы. А я почемуто был уверен что 7 банок влезут, ан нет - не получится. Купил банки LRP и перемычки, на которых указана полярность 😂 😂

Есть особенности по спайке акков? думаю кроме перегрева не о чем предупреждать.

3026
Dider:

Есть особенности по спайке акков?

Лудить банки обязательно!Спайки новак?

Dider

Сточить стальные ассошные мипы напильником нереал, спасибо добрым людям с дрелью, точней насадкой. 😃

В общем с машинкой покупаем ассошные мипы, родные карданы и чашки - в запас, скоро пригодятся. (хотя серия тестовая, может карданы покрепче будут делать) Стачиваем немного штифтики, в колеса - шайбы (я пока временно кусочки гелевого стержня одел). Подклиниваний на всем ходе подвески который позволяют рычаги нет. Пока все гладко но туго, за акк думаю притрется. Головка и так точь в точь, а штифтики чуть больше надо было сточить. Длина норм - не выскочат.

Бампер суховат, больно легко сломался. Нет никакой пластичности. К остальному пластику пока пртензий нет.

Родные аммы всетки текут, но не сильно. Где-то 1/6-1/5 потеряли за ~5 акку

3026, уже спаял, только не знаю что значит лудить. Спайки новак.