Xray m18t/mt
Специально покупал такие акки, чтобы приемник влез на эту же сторону, красное это транспондер, да регуль м/д сервой и мотором.
не очень то популярна эта машинка я смотрю, или просто не ломается ничего, но не суть, хочу приспособить свою машинку для дрифта, намотал скотч на колеса, все нормально, но хочется что бы была как дрифт машинка 10го масштаба ( красивые диски, и кузов, свет и вся прочая ерунда), поиск на ХК дал кузов от их машинки 18го масштаба, порш какойто, ну и поиск дрифт колес так же не увенчался успехом, ничего не нашел для 18го масштаба, поделитесь пожалуйста ссылками кто нибудь, нужен кузов шоссейный для этой машинки, желательно какой нибудь скайлайн или митсубиси, и колеса для дрифта ( переходники на нормальный хекс 18го масштаба у меня есть ( да и есть даже переходники на 12й хекс)) вообщем вот, а так машинка супер:)
привет. Посоветуйте пожалуйста моментую бк с хк…чтобы крутить 10-ые колеса…Знаю, что извращение, но вопрос не в этом…Заранее благодарен!
Да какие колеса 10го масштаба, там все шестеренки пластиковые, диффы тоже, да и серва мелкая будет с очень большим трудом поворачивать их:)хотя колеса смотря какие:)
Вот если подскажите бк с хк моментную то засниму видео )
Зачем видео?? У меня есть переходники на 12й хекс, да и колеса есть, и монстр есть 10го масштаба😁
Я просто в установках не очень силен, поэтому и не говорю😁
Здравствуйте, колеса для дрифта заказал с ХК, теперь в поисках кузова, вот нашел от ассохи 18го масштаба : amainhobbies.com/…/Team-Associated-Pre-Painted-Nit…
но он по размером маловат, в длину 2 см, и в ширину на 4см, вот теперь даже не знаю от чего еще можно поискать
Владельцы! Вы где?! Пока сломался двигатель от большой машинке, думаю покататься на мелкой в деревне по гравию, вот думаю, что б сильно все не ушатать от грунта, нужно что то сделать, я думаю так: снизу заклеить деку пленкой чтоб не царапалась, и тем самым закрыть дырки в деке, сделать и картона или подобного коробку для защиты спура/пиньена, поставить стальной пиньен, ну и возможно вентилятор от большой машинки, пойдет? Или нужно основательно герметить диффы чтоб не развалились?
подскажите, какую серву с хк дешевенькую взять? купил микро серву с хк, не подошла по посадочному диаметру, и пришлось убрать серво-сэйвер
вот и мне попалась шась m18t pro. машинку собрал из того что нашел на ХК:
рег - turnigy trackstar 25a - внутрь по привычке налил термокомпаунд к7 - неплохой рег-то - масса настроек с пульта.
серва Corona ds-238MG - пришлось уменьшить диаметр (спилить) выходного вала, чтобы налезла на сервосейвер. есть у меня микро сервы - у них выходной вал тоньше сервосейвера. в общем тема дешевой сервы открыта. насчет же дорогой есть гипотеза -Hitec HS-5245MG Mighty Mini 2BB MG Servo U - мне предлагали докупить с шасью, но пожадничал не купил.
мотор какой-то был в комплекте… на него одел радиатор дешевый Alloy Motor Heastsink for 36 Size Motor (не реклама) на термокомпаунд к7 отпилив лишние ребра и согнув по диаметру мотора(24мм)
PRO шасси позволило красиво впендюрить zippy 2s 2200ma (слегка болтаются) и 3s 1800ма (на фото 107*34*19мм). рецепт : докупить и подровнять по длине по месту дешевую Fiberglass Battery Holder w/ Pad - A2003, A2010, A2029 and A2027 (не реклама). там же есть и карбоновая)) но мне она на фотке показалась толстой(толщина стеклопластиковой - 2мм) и передвинуть вперед передний ограничитель батареи(сверлил 2 дырки ~8-9мм вперед от центра имеющихся). штатный боковой ограничитель открутил - ну невозможно вставить батарейку, а battery holder обернул пластиковым уголком, который теперь держит батарейку с краю.
машинок мало или они вообще не ломаются? выбираю новую шаську, поглядел на ваши, карбон, всё культурно.
какие подводные камни и во сколь готовое авто выходит? как рулится? как башит?
гонять собираюсь асфальт пересечёнка трамплины, принцип - вышел во двор погонять.
заранее спасибо за ответы
серва Corona ds-238MG - пришлось уменьшить диаметр (спилить) выходного вала, чтобы налезла на сервосейвер.
прокручивается на сервосейвере… ((
добавлю по серве. есть такая запчасть XRA382500 - сервосейвер. по описанию и судя по фотке прилагаются 3 “fittings” для разных размеров выходных шестерен серв.
подводные камни: подобрать серву или купить набор сервосейвера XRA382500 (гипотеза), на на pro версии пластиковые редукторы и диффы (наверно сточатся на 3s), остальное сталь.
готовое новое авто выйдет от 300$ (pro версия)
по эксплуатации нечего мне сказать - купил б/у для коллекции, для спортивных площадок с мягким крошковым покрытием (на асфальте резина быстро сточится, для грунта же у меня есть кучка моделей 1/8). на таких площадках и домашнем ковре ездит на задних колесах на 2s - задевает задней частью кузова. амморты мягкие - наверно трамплины противопоказаны…
машинок мало или они вообще не ломаются? выбираю новую шаську, поглядел на ваши, карбон, всё культурно.
какие подводные камни и во сколь готовое авто выходит? как рулится? как башит?
гонять собираюсь асфальт пересечёнка трамплины, принцип - вышел во двор погонять.
заранее спасибо за ответы
Все верно, в сервосейвере 382500 три вставки под 23, 24, 25 зубов на серве. Бывает алюм диф, но ведущая шестерня в дифе только пластик. В аморты нужно залить масло погуще, и пружины бывают пожестче, ну и сам дорожный просвет можно повыше сделать засчет добавления проставок на аморты, но сильно не задирайте, а то будет в поворотах неустойчива…