Что делать? (О двигателе)
Засорился двигатель метал. стружкой. Пытаюсь разобрать. Но вот в чём проблема: единственный способ разобрать - это отогнуть металлические защёлки. И вот я подумал, может это безколлекторный двигатель и он просто не предназначен для разбора.
Вот фотки.
То есть у меня два вопроса:
- Можно ли его разбирать.
- Коллекторный он или нет. (Или так нельзя определить?)
коллекторная банка обычная, у бк бы было 3 провода
У меня ещё вопрос: нужны ли конденсаторы и как их припаивать?
А что насчёт первого вопроса?
У меня ещё вопрос: нужны ли конденсаторы и как их припаивать?
А что насчёт первого вопроса?
Да, можно поставить керамический конденсатор на 60пФ-20мкФ между контактами питания. И ещё пару таких же от контактов на массу. Эти конденсаторы будут предотвращать искрение на щётках.
А чтобы разобрать действительно надо перемычки отогнуть, просто надо на 100% быть увереным, что при демонтаже и монтаже щётки не погнёшь и нормально поставишь.
А если там стружка, то рано или поздно, щётки точно съест.
Lancer 9, не могу разогнуть. Они там так хитро загнуты, что если пытаешься отгибать, они даже не шевелятся. Т.е. это практически нереально сделать:( Может есть какие-то советы для таких случаев?
И ещё, если моторчик не чистить, как скоро он придёт в негодность? Пускаю по минут 30-60 раза два в неделю.
…как скоро он придёт в негодность?
Вопрос, скажем, очень растяжимый…завистит по большей мере от размеров “стружки”… 😒
Просто странно, на этом моторе лежит такая большая ответственность? Если соревнования, то тут вообще без вопросов…,в мусор. А так пусть пашет, пока не сдохнет… Все же это не бесколлекторник, его ещё жалко, а этому замену всегда найти можно…
Удачи
это не обслуживаемая банка- в помойку его. полный ахтунг а не мотор. как сдохнет - покупай нормальный супер сток
Такие двигатели - расходный материал…
Эти конденсаторы будут предотвращать искрение на щётках.
Откуда такая информация? Не обманывайте маленьких -)))) Конденсаторы от клемм питания на массу нужны чтобы снизить помехи, возникающие из-за искрения в щеточном узле.
Предотвратить искрение в щеточном узле просто - купить БК систему )))))
По сабжу - движок - одноразовый… Пока работает - пусть работает, когда сдохнет - выкинуть и забыть.
Когда я разбирал такие же китайские банки, лет в 10-12, я не мог их собрать обратно, тк то отвалится контакт, то поджать не смогу также как и на заводе… так что разобрать это пол дела,а вот собрать… Так что проще катать пока не сдохнет
Возьми отвёртку из китайского наборчика(часовую под размер уха, поставь двигло на тиски и ударом молотка отогни ухо, тоже и со вторым
Пинцетом разожми щётки и сними заднюю крышку, прочисть смаж, собери и также загни уши, ещё проработает, а если влом, зайди в ЛЮБУЮ авто мастерскую и компрессором продуй всё вылетит на раз, и будет мебе счастье
Эти моторы “неразборные”, покатался —выбросил
Коллекторный от слова КОЛЛЕКТОР- медные пластинки по которым трутся угольные щётки, если посмотреть в отверстия их ВИДНО!!!
Жестянка вообще почти вечный мотор. Токи - обороты не большие, поэтому щётки почти не жрёт. Обслуживание минимум! помахать кисточкой и продуть сжатым воздухом (автомастерская - мойка - автозаправка). Иногда во втулочки маслеца закапать и будет счастье!!!
Хватит стащать парня! Понятно, что покатался - сдох - выбросил. Но до последнего действия можно ДООООлго кататься 😉
Разбирать не нужно. Правильно сказали, собрать ровненько будет сложнее чем разобрать. А кондёры…в жестянках с которыми я сталкивался кондёры были вмонтированы изнутри в крышке мотора, так что ничего напаивать не нужно было.
То АВТОР. У вас какие-то помехи проскакиваюи или дёрганья?? Или это вы просто решили заморочиться - напаять кондёрчиков, чтобы лучше ехало ? 😉