Что делать? (О двигателе)

trust

Lancer 9, не могу разогнуть. Они там так хитро загнуты, что если пытаешься отгибать, они даже не шевелятся. Т.е. это практически нереально сделать:( Может есть какие-то советы для таких случаев?

И ещё, если моторчик не чистить, как скоро он придёт в негодность? Пускаю по минут 30-60 раза два в неделю.

Lancer_9
trust:

…как скоро он придёт в негодность?

Вопрос, скажем, очень растяжимый…завистит по большей мере от размеров “стружки”… 😒

Просто странно, на этом моторе лежит такая большая ответственность? Если соревнования, то тут вообще без вопросов…,в мусор. А так пусть пашет, пока не сдохнет… Все же это не бесколлекторник, его ещё жалко, а этому замену всегда найти можно…

Удачи

GAGARIN

это не обслуживаемая банка- в помойку его. полный ахтунг а не мотор. как сдохнет - покупай нормальный супер сток

12 days later
REVOлюционер
Lancer_9:

Эти конденсаторы будут предотвращать искрение на щётках.

Откуда такая информация? Не обманывайте маленьких -)))) Конденсаторы от клемм питания на массу нужны чтобы снизить помехи, возникающие из-за искрения в щеточном узле.
Предотвратить искрение в щеточном узле просто - купить БК систему )))))

По сабжу - движок - одноразовый… Пока работает - пусть работает, когда сдохнет - выкинуть и забыть.

biturbo

Когда я разбирал такие же китайские банки, лет в 10-12, я не мог их собрать обратно, тк то отвалится контакт, то поджать не смогу также как и на заводе… так что разобрать это пол дела,а вот собрать… Так что проще катать пока не сдохнет

ZigZag_ZZ

Возьми отвёртку из китайского наборчика(часовую под размер уха, поставь двигло на тиски и ударом молотка отогни ухо, тоже и со вторым
Пинцетом разожми щётки и сними заднюю крышку, прочисть смаж, собери и также загни уши, ещё проработает, а если влом, зайди в ЛЮБУЮ авто мастерскую и компрессором продуй всё вылетит на раз, и будет мебе счастье
Эти моторы “неразборные”, покатался —выбросил
Коллекторный от слова КОЛЛЕКТОР- медные пластинки по которым трутся угольные щётки, если посмотреть в отверстия их ВИДНО!!!

Alexey351

Жестянка вообще почти вечный мотор. Токи - обороты не большие, поэтому щётки почти не жрёт. Обслуживание минимум! помахать кисточкой и продуть сжатым воздухом (автомастерская - мойка - автозаправка). Иногда во втулочки маслеца закапать и будет счастье!!!
Хватит стащать парня! Понятно, что покатался - сдох - выбросил. Но до последнего действия можно ДООООлго кататься 😉
Разбирать не нужно. Правильно сказали, собрать ровненько будет сложнее чем разобрать. А кондёры…в жестянках с которыми я сталкивался кондёры были вмонтированы изнутри в крышке мотора, так что ничего напаивать не нужно было.

То АВТОР. У вас какие-то помехи проскакиваюи или дёрганья?? Или это вы просто решили заморочиться - напаять кондёрчиков, чтобы лучше ехало ? 😉