блокировка дифа ?
Ну вот решил выложить мини инструкцию для блокировки переднего дифференциала.
Надеюсь она кому-нибудь понадобится.
Для начала нужно открыть кожух для этого отвинчиваем все болты которые показаны на рисунке:
- переворачиваем тачку вверх ногами
- откручиваем три болта М12
- и два болта М13
- переворачиваем обратно
- выкручиваем 2 болта М11
- приподнимаем перед машинки и чуток тянем за передок
- должен вывалиться дифференциал
- откручиваем три маленьких болта
должен открыться вот такой вид:
Теперь небольшая схемка самого дифференциала
Чтобы заблокировать дифференциал (я так это делал), нужно снять одну шестерню М3 и поставить её между двух других, как
показано на рисунке ниже (Внимание! Шестерёнка должна войти туго). Я ещё напихал кусочки плотной салфетки. Но это, как говорится, по желанию.
Потом собираем всё это дело обратно и наслаждаемся дрифтом.
Не судите строго, если что не так - старался.
Ну теперь то мне все ясно, а вот как быть с шариковым диффом?
Ну теперь то мне все ясно, а вот как быть с шариковым диффом?
Шаг 1.
Разбираем шариковый дифференциал
Шаг 2.
Вынимаем все подшпники из шестерни
Шаг 3.
Обезжириваем повержность шестерни и металлических тарелок на корпусах дифференциала и наклеиваем с двух сторон двухсторонний скотч
Шаг 4.
Аккуратно приклеиваем металлические тарелки к скотчу (прикладывать вместе с корпусами дифференциала для центровки)
Шаг 5.
Собираем дифференциал в обратно последовательности (главное не сорвать болт)
Ну вот! Теперь все ясно как день! Спасибо! Буду воять!
у меня в комплекте на тамию шел задний спул спереди обгонка. пока перед не заблочил машинка упорно не хотела нормально дрифтовать. так что в моем варианте лучше пошла с полной блокировкой. причем про обгонку многие говорят что надо а на самом деле похоже тут мало людей, которые это сами используют.
я использую!
причем помогает
и не птаете ли вы обгонку и обыкновенный шариковый?
я использую!
причем помогает
и не птаете ли вы обгонку и обыкновенный шариковый?
мне не помогло а только мешало. мой личный опыт. за что помидор получил от вас не пойму, обьясните. и обьясните почему вы считаете что я что-то путаю.
ладно помидор я уберу, но тут люди не просто сидят типа одна бабка сказала… а советуют на осноые свего реального опыта… вам не нравится это ваше мнение, но не стоит говорить о других что они балаболы сами советуют мы деньги тратим а тут полное г…но! уважайте мнение остальных… форум создан для обмена опытом!
ладно помидор я уберу, но тут люди не просто сидят типа одна бабка сказала… а советуют на осноые свего реального опыта… вам не нравится это ваше мнение, но не стоит говорить о других что они балаболы сами советуют мы деньги тратим а тут полное г…но! уважайте мнение остальных… форум создан для обмена опытом!
о как вывернул. малатса. наверное опыт.
- где я написал что мне что-то не нравится?
- где я написал что другие балаболы?
- где я написал и кто мы тратим деньги?
- где тут полное г…но?
- где я написал что не уважаю мнение остальных?
я уважаю любое мнение. я уважаю всех здесь присутствующих и отсутсвующих.
между прочим помидор получил от вас я. и кто чье мнение не уважает?
ребячество какое-то. и вообще мы здесь флуд разводим. уважаемый админ просьба удалить последние сообщения.
не знаю как у вас но у меня обгонка влияет только на торможение, а при работе тоже самое что и заблоченный диф!
заблочил я 2 дифа;)) чуть получше стала себя вести в заносах, но все равно что то не то, видно надо резину поменять, у меня микропора+пластик с кремнием 😉 носит как хочет 😉
не знаю как у вас но у меня обгонка влияет только на торможение, а при работе тоже самое что и заблоченный диф!
а у меня вообще по другому машинка пошла, просто красота.
ну вот похоже для каждой шаси свой подход и если поднимать тему то будут совершенно неоднозначные мнения. только путем экспериментов или практики по каждому шасси. напиши пожалуйста какая у тебя шась, чтоб люди знали для какой шаси лучше обгонка. спасибо.
заблочил я 2 дифа;)) чуть получше стала себя вести в заносах, но все равно что то не то, видно надо резину поменять, у меня микропора+пластик с кремнием 😉 носит как хочет 😉
по поводу резины: машинка вообще, абсолютно по разному ведет себя на дрифт резине разных производителей. интересные эффекты получаются если на разные оси разную резину вешать. попробуй провести эксперимент - перед на изоленте, потом только зад на изоленте, потом все. у меня так т дрифт в самый раз, может чуть надо помягче, самую малость. а изолента уже лишка.
по поводу резины: машинка вообще, абсолютно по разному ведет себя на дрифт резине разных производителей. интересные эффекты получаются если на разные оси разную резину вешать. попробуй провести эксперимент - перед на изоленте, потом только зад на изоленте, потом все. у меня так т дрифт в самый раз, может чуть надо помягче, самую малость. а изолента уже лишка.
Пробывал такое делать, ставя разную резину на перед и зад, порой бывает пропадает рулежка, так как сзади сцепка больше чем перед и машина не рулится, вообщем надо резину Т-дрифт поставить чтоб снять все вопросы 😉 и если уж дрифт не идет, значит уже причина ясна - руки 😉
напиши пожалуйста какая у тебя шась, чтоб люди знали для какой шаси лучше обгонка. спасибо.
тб-03