HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов

semiramz
LST_2:

еще раз скинь ссылку. теперь стою перед выбором подскажите пожалуйста

забей в поисковике hl 518 посмотри на шась, еще поспрашивай на счет ее, короче за 12т.р. она в карбоне и БК, а если поискать за эту сумму можно и с АКБ в комплекте взять, я взял спринт теперь жалею, надо было ее брать.

Pasha_msc

как называется труба которую на колёса одевают для дрифта?

LST_2
semiramz:

забей в поисковике hl 518 посмотри на шась, еще поспрашивай на счет ее, короче за 12т.р. она в карбоне и БК, а если поискать за эту сумму можно и с АКБ в комплекте взять, я взял спринт теперь жалею, надо было ее брать.

почему желеешь?? я собрался ее завтра заказывать…

And_105
Pasha_msc:

как называется труба которую на колёса одевают для дрифта?

фуфло )

зы
не жмотьтесь на нормальные шины, ну а если жалко на брэнд- купите реплику

LST_2

мне она понравилась!! какие о ней отзывы??

semiramz
LST_2:

почему желеешь?? я собрался ее завтра заказывать…

Мне ссылок не жалко, я ее копировал и вставлял, она сама звездочками вышла, видимо администрация сайта запрещает данный сайт упоминать.

короче если порусски вместо звездочек вбивай “ракетаплюсточкару”

LST_2

Этот сайт я нашел… почему надо взять HL, и почему не надо брать HPI ??? ты сам на ней катался? я незнаю че мне выбрать((

semiramz

Я уже писал:

semiramz:

Я тоже спринт взял, теперь жалею и хочу такой

Минусы спринта:
1 люфты везде, особенно в рулевой переднего левого колеса
2 не качественная электроника (неразу не катался и начала серва дергаться - отремонтировал)
3 колеса восьмеркой ходят и имееется биение
4 на шестерни ведомой рядом с двигателем тоже восьмерка
5 задняя ось нагружена сильнее чем передняя
6 и самое главное неверно спроектирована рулевая (при повороте колеса сходятся)

но если просто кататься, то этих недостатков особо не заметно
плюс спринта - легко плддается доработке

HL 518 в руках не держал, но имеются достоинства:
1 карбон
2 БК
3 правельная рулевая

LST_2

Спасибо!!!:)а для нее много тюнинга и запчастей? и где купить корпус?😁

semiramz

Насчет запчастей незнаю, но шаська уж очень на иксрей похожа, в описании написано “Клон победителя чемпионата мира 2008г”, я незнаю кто там в 2008 победил, значит от них запчасти и подходят.

Только на мое мнение не ориентируйся, поспрашивай еще у других.

На сайте который предлогал Я (не реклама), в комплекте идет неокрашеный кузров и АКБ.

PS: щас сравнил повнимательней - вылитый иксрей (иксрей - очень хорошая профессиональная шась около 17 т.р. стоит).

And_105
semiramz:

1 люфты везде, особенно в рулевой переднего левого колеса

все лечится, методики известны

semiramz:

2 не качественная электроника (неразу не катался и начала серва дергаться - отремонтировал)

все там норм, возможно у вас тупо брак

semiramz:

3 колеса восьмеркой ходят и имееется биение

хексы проверьте или смените на алю с затяжкой

semiramz:

4 на шестерни ведомой рядом с двигателем тоже восьмерка

спуром зовут )
все там норм, возможно у вас тупо брак

semiramz:

5 задняя ось нагружена сильнее чем передняя

и чем мешает?

semiramz:

6 и самое главное неверно спроектирована рулевая (при повороте колеса сходятся)

куда сходятся? если оси колес сходятся сзади, то так и д.б. на шоссейке, аккерманом зовется )

semiramz:

HL 518 в руках не держал, но имеются достоинства:

ну вот, а уже рассуждаете…
карбон скорее фетиш, чем необходимость
какая система стоит?
на сколько витков мотор, на сколько ампер рег?

зы
имхо лучше брэндовая шась начального уровня, чем типо топовый клон )

LST_2

Спасибо всем, но я решил HPI купить. На него хоть зап части найдешь)) НО HL 518, меня порадовал БК двиглом. А емкий акб я решил взять Орион 5100))

semiramz

Так это получатся, что у меня вся модель бракованая… (была в заводской упаковке, невскрытая), если в каждом узле брак - это тенденция так называемой “брендовой модели”

Вы же сами фотку выложили rcopen.com/forum/f3/topic171675/210 хотя и замерить углы не удалось, но четко видно что у колес расхождение имеется.

Я не скрываю, что ту модель в руках не держал, просто на данный момент я бы свой спринт продал с удовольствием, и взял что нить другое с ременной передачей

LST_2

не… покупать за 17к руб. чет не охото) я бы взял ДВС дрифт кар, если бы у меня небыло 2 монстров)))

semiramz
LST_2:

Спасибо всем, но я решил HPI купить. На него хоть зап части найдешь))

Как приобретешь - описывай свои впечатления, может это только у меня “брак такой”
PS: у меня это первая модель и я не сразу все вышеописаные недостатки разглядел, а первое впечатление было очень даже положительное.

LST_2
semiramz:

Как приобретешь - описывай свои впечатления, может это только у меня “брак такой”
PS: у меня это первая модель и я не сразу все вышеописаные недостатки разглядел, а первое впечатление было очень даже положительное.

Хорошо. Особое внимание уделю выше перечисленым пунктам!)

And_105
semiramz:

Так это получатся, что у меня вся модель бракованая… (была в заводской упаковке, невскрытая), если в каждом узле брак - это тенденция так называемой “брендовой модели”

а что вы хотели от ртр модели начального уровня?
брак возможен, надо было писать рекламацию

semiramz:

Вы же сами фотку выложили HPI Sprint 2 Flux. Вопросы. хотя и замерить углы не удалось, но четко видно что у колес расхождение имеется.

то, что вы называете расхождением, это аккерман, одна из настроек шаськи…
почитайте хоть немного о настройке и эксплуатации шасек, а то купите ТС-6 и будете писать, что у колес расхождение имеется, ассоха фигня )

LST_2

а какие машины профессионального уровня?

semiramz
And_105:

то, что вы называете расхождением, это аккерман, одна из настроек шаськи…
почитайте хоть немного о настройке и эксплуатации шасек, а то купите ТС-6 и будете писать, что у колес расхождение имеется, ассоха фигня )

Я читал про настройки рулевой:
При повороте:
У вутренних колес - меньший радиус поворота, угол поворота колеса больший.
У внешних колес - больший радиус поворота, угол поворота колеса меньший.
Следовательно - чем круче поворот, тем большее расхождение.
Что из этого неверно…?

Александр, может я неправильно выразился или вы неправильно поняли, но я считаю, что расхождение в повороте это хорошо, а на спринте во время поворота остается схождение-это плохо

У вас на циклоне рулевая правильно настроена (может и есть какие неточности, так как без замера углов делалось, но это мелочи), а я на спринте сколько тяги не крутил и переставлял места креплений, все бестолку, не поддается сервосейвер настройке…

LST_2:

а какие машины профессионального уровня?

чем больше настроек шасси, тем более профессиональная модель.

And_105
semiramz:

Александр, может я неправильно выразился или вы неправильно поняли

скорее первое …
а может и второе )

semiramz:

на спринте сколько тяги не крутил и переставлял места креплений, все бестолку, не поддается сервосейвер настройке…

странно…
ничо не понимаю…

зы
на форуме рсдрифт есть паренек с перми, аккорд-раша ник у него, дак тоже постоянные претензии к шаське…
то колеса восьмерят, то спур, то еще что…
тоже брал новой

так что скорее всего брак имел место быть )