HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов
Насчет запчастей незнаю, но шаська уж очень на иксрей похожа, в описании написано “Клон победителя чемпионата мира 2008г”, я незнаю кто там в 2008 победил, значит от них запчасти и подходят.
Только на мое мнение не ориентируйся, поспрашивай еще у других.
На сайте который предлогал Я (не реклама), в комплекте идет неокрашеный кузров и АКБ.
PS: щас сравнил повнимательней - вылитый иксрей (иксрей - очень хорошая профессиональная шась около 17 т.р. стоит).
1 люфты везде, особенно в рулевой переднего левого колеса
все лечится, методики известны
2 не качественная электроника (неразу не катался и начала серва дергаться - отремонтировал)
все там норм, возможно у вас тупо брак
3 колеса восьмеркой ходят и имееется биение
хексы проверьте или смените на алю с затяжкой
4 на шестерни ведомой рядом с двигателем тоже восьмерка
спуром зовут )
все там норм, возможно у вас тупо брак
5 задняя ось нагружена сильнее чем передняя
и чем мешает?
6 и самое главное неверно спроектирована рулевая (при повороте колеса сходятся)
куда сходятся? если оси колес сходятся сзади, то так и д.б. на шоссейке, аккерманом зовется )
HL 518 в руках не держал, но имеются достоинства:
ну вот, а уже рассуждаете…
карбон скорее фетиш, чем необходимость
какая система стоит?
на сколько витков мотор, на сколько ампер рег?
зы
имхо лучше брэндовая шась начального уровня, чем типо топовый клон )
Спасибо всем, но я решил HPI купить. На него хоть зап части найдешь)) НО HL 518, меня порадовал БК двиглом. А емкий акб я решил взять Орион 5100))
Так это получатся, что у меня вся модель бракованая… (была в заводской упаковке, невскрытая), если в каждом узле брак - это тенденция так называемой “брендовой модели”
Вы же сами фотку выложили rcopen.com/forum/f3/topic171675/210 хотя и замерить углы не удалось, но четко видно что у колес расхождение имеется.
Я не скрываю, что ту модель в руках не держал, просто на данный момент я бы свой спринт продал с удовольствием, и взял что нить другое с ременной передачей
не… покупать за 17к руб. чет не охото) я бы взял ДВС дрифт кар, если бы у меня небыло 2 монстров)))
Спасибо всем, но я решил HPI купить. На него хоть зап части найдешь))
Как приобретешь - описывай свои впечатления, может это только у меня “брак такой”
PS: у меня это первая модель и я не сразу все вышеописаные недостатки разглядел, а первое впечатление было очень даже положительное.
Как приобретешь - описывай свои впечатления, может это только у меня “брак такой”
PS: у меня это первая модель и я не сразу все вышеописаные недостатки разглядел, а первое впечатление было очень даже положительное.
Хорошо. Особое внимание уделю выше перечисленым пунктам!)
Так это получатся, что у меня вся модель бракованая… (была в заводской упаковке, невскрытая), если в каждом узле брак - это тенденция так называемой “брендовой модели”
а что вы хотели от ртр модели начального уровня?
брак возможен, надо было писать рекламацию
Вы же сами фотку выложили HPI Sprint 2 Flux. Вопросы. хотя и замерить углы не удалось, но четко видно что у колес расхождение имеется.
то, что вы называете расхождением, это аккерман, одна из настроек шаськи…
почитайте хоть немного о настройке и эксплуатации шасек, а то купите ТС-6 и будете писать, что у колес расхождение имеется, ассоха фигня )
а какие машины профессионального уровня?
то, что вы называете расхождением, это аккерман, одна из настроек шаськи…
почитайте хоть немного о настройке и эксплуатации шасек, а то купите ТС-6 и будете писать, что у колес расхождение имеется, ассоха фигня )
Я читал про настройки рулевой:
При повороте:
У вутренних колес - меньший радиус поворота, угол поворота колеса больший.
У внешних колес - больший радиус поворота, угол поворота колеса меньший.
Следовательно - чем круче поворот, тем большее расхождение.
Что из этого неверно…?
Александр, может я неправильно выразился или вы неправильно поняли, но я считаю, что расхождение в повороте это хорошо, а на спринте во время поворота остается схождение-это плохо
У вас на циклоне рулевая правильно настроена (может и есть какие неточности, так как без замера углов делалось, но это мелочи), а я на спринте сколько тяги не крутил и переставлял места креплений, все бестолку, не поддается сервосейвер настройке…
а какие машины профессионального уровня?
чем больше настроек шасси, тем более профессиональная модель.
Александр, может я неправильно выразился или вы неправильно поняли
скорее первое …
а может и второе )
на спринте сколько тяги не крутил и переставлял места креплений, все бестолку, не поддается сервосейвер настройке…
странно…
ничо не понимаю…
зы
на форуме рсдрифт есть паренек с перми, аккорд-раша ник у него, дак тоже постоянные претензии к шаське…
то колеса восьмерят, то спур, то еще что…
тоже брал новой
так что скорее всего брак имел место быть )
Решил немного рассказать о своем спринте, а за одним вопросик задать и поднять темку.
Значит купил я дрифтовые колеса. Но так как с запчастями от HPI проблемы, то колеса взял от тамии шириной 26 вылет 2. В мгазине примерил - подходят. Пришел домой, поставил - не крутятся. У них спицы во внутрь сильнее выступают, в отличие от HPI. Пришлось спицы подрезать.
А вот вопрос: у меня почему-то передний длинный ремень натянулся, тугой стал??? Я уже натяжитель совсем убрал. Сначала думал, что зацепился где, все осмотрел - ничего подозрительного не нашел. Я читал на форуме, что он растягивается со временем, а у меня наоборот. Странно!? Владельцы спринтов как у вас обстоят дела с ремнем, какие соображения по данному вопросу?
Я читал на форуме, что он растягивается со временем, а у меня наоборот. Странно!?
все верно, очень странно…
сфоткайте мотораму
Потерялся винт фиксирующий качалку управления. Попробовал перекрутить соседний, оказалось, что это не обычный саморез, которыми скручена шасси. Подскажите размер этого винта, если не сложно.
Окно какого размера прорезать под задним дифференциалом? Думал угрозу представляют камешки большего размера, а там вообще мелочь в несколько миллиметров и уже дифф. клинит. 😃 Ремень выжил, возможно повезло, что скорость небольшая была, но след на нем глубокий остался. 😃
Решил немного рассказать о своем спринте, а за одним вопросик задать и поднять темку.
А вот вопрос: у меня почему-то передний длинный ремень натянулся, тугой стал??? Я уже натяжитель совсем убрал. Сначала думал, что зацепился где, все осмотрел - ничего подозрительного не нашел. Я читал на форуме, что он растягивается со временем, а у меня наоборот. Странно!? Владельцы спринтов как у вас обстоят дела с ремнем, какие соображения по данному вопросу?
Почисти все пули (шестеренки для ремня) и все вернется на свои места.
Потерялся винт фиксирующий качалку управления. Попробовал перекрутить соседний, оказалось, что это не обычный саморез, которыми скручена шасси. Подскажите размер этого винта, если не сложно.
Окно какого размера прорезать под задним дифференциалом? Думал угрозу представляют камешки большего размера, а там вообще мелочь в несколько миллиметров и уже дифф. клинит. 😃 Ремень выжил, возможно повезло, что скорость небольшая была, но след на нем глубокий остался. 😃
В спринте используются два вида резьбы, саморезы и М3. Код винтиков для рулевой Z526 M3x8mm.
Реж на глаз, чтобы мусор пролазил 😃 А вобще нечего по говну кататься, площадку читить надо перед покатушкой.
А вобще нечего по говну кататься, площадку читить надо перед покатушкой.
Так ведь чистим, всё что попадается - убираем, да только весь этот шлак разве разглядишь.
Спасибо за помощь!
Кстати, на счёт коллекторника. Пока его выше крыши хватает! Машинка просто рвет на обычной резине, а на дрифтовой пластмассе тем более. Ребенок осваивает дрифт, ну и мне удается немного порулить. 😁 Надо конуса купить для тренировки высшего пилотажа. 😃
Метлой сметайте, руками много не уберешь. Колекторники разные бывают, фаерболт более менее хватает, дрифтмеистер можно рядом с простым БК поставить, ну это только от ШПИ двигателя… Конуса можно из ватмана слепить, в верхнюю часть пластилина с гаечками, чтобы ветром не сдувало.
вот я все это прочитал но чесно говоря мало мне это помогло… В итоге получается что ттэха надежная но брать не выгодно, требует слишком много вложений, спринт хороший но с люфтами, и ремнями возни много, е4д лично мне больше всего по душе но он жутко неудобный в эксплутации… И тогда у меня возник вопрос, какой мне взять дрифт кар для улицы чтобы мне не бегать с метлой перед каждой покатушкой, и который может выдержать достаточно мощные двигатели?
И при этом чтоб он был лучше ттэхой так как она у меня уже есть)
Ищи шаськи с закрытыми ремнями, конкретно модели не помню да и тема не о них 😃
Тогда можете мне прояснить? Вот я купил спринт 2 дрифт, вышел на обычный асфальт не чищу ничего просто включил и поехал, если так буду делать у него ремни будут рваться? Они вообще часто рвутся, насколько они надежны, у кого сколько служат или служили?