HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов
Я вот сейчас все тяги поменял - люфтит на порядок меньше. Думаю стойки крепления рулевой рейки поменять, поставить от PRO4, правда придется повозиться.
Если можно скиньте ссылку на тяги
Я покупал здесь - www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
Наверняка их можно найти и у нас, но я все равно оттуда машину заказывал.
Ну вот. У меня тоже появился спринт, и приходится поднимать тему. Что с тормозами? Их нет, и нигде не могу найти как это побороть. На HPI E-10 с контроллером EN-1 тормоза есть, на спринте с SC-15 - нету. Может все же кто-то поборол?
Тормозов к сожалению нет. Долго искал, писал письмо производителю, спрашивал у знающих людей про настройку регулятора, но так ничего и не добился.
Производитель отвечает что они есть, но они очень слабые, чтобы не рвать ремни. Это немного удивляет, поскольку большинство моделей этого уровня с ремнями, и производители таки ставят на них ESC с тормозами. Хочу поставить другой ESC - LRP IPC V8.1 Generation+.
Не спрашивайте почему именно этот - выбор субъективен, просто понравился по описанию и внешне. Хоть и без реверса.
Постепенно готовлю машину к соревнованиям.
Поставил новый регулятор. Тормоза появились, реакция на газ стала намного лучше, хорошо стало заметно влияние экспонент. Регулятор - LRP IPC 8.1 Generation+.
Правда появилось несколько вопросов. Так как регулятор без заднего хода, плюсовой провод для подключения батареи и мотора общий. Не нашел ничего лучше, чем соединить способом, как на картинке. Потом, естественно, воспользовался термо-усадкой. Как думаете, это нормально?
Поменял разъемы питания. Опять же, мне они понравились, типа бананов, но заделанные в разъем на 2 контакта. Кто-нибудь использует такие? Какие отзывы?
Еще меня волнует, можно ли так стягивать силовые провода вместе, или переделать по другому?
На мотор установил все рекомендуемые конденсаторы и диод. Правда не заделал в термо-усадку те конденсаторы, что идут на корпус. Вот думаю, так оставить, или заизолировать?
Дальше. После установки других наконечников, люфтить в рулевой стало заметно меньше, но осталась стойка, в которой остался люфт, вертикальный. Единственный в рулевом механизме. Какие варианты? Подложить шайбочку, взять длинную ось, и заделать её как со стороны, где сервосейвер, или ещё есть варианты?
И напоследок. Взял новую резину, вставки и диски. Предварительно собрал, но пока не клеил. Пока собирал, вся резина покрылась чем-то типа пыли, кажется со вставки (резина - Sorex 20R, вставки - серые Sorex, диски тоже Sorex). Что с ней делать, промыть, просушить, собрать и клеить, или клеить так? Или что-то надо было сразу сделать? У меня ещё один комплект нераспечатанный.
Надеюсь услышать мнения.
Как думаете, это нормально?
С термоусадкой само-то.
Еще меня волнует, можно ли так стягивать силовые провода вместе, или переделать по другому?
Можно, главное антенну приемника держать подальше от силовых проводов.
Какие варианты? Подложить шайбочку, взять длинную ось, и заделать её как со стороны, где сервосейвер, или ещё есть варианты?
Лучше сделать по аналогии как на другой стороне. Чтобы ось была зафиксирована на нижней и на верхней деке.
Прошу совета знающих. Заказал Sprint2 без электроники, а к нему вот такой моторчик. Т.к. ни машины ни опыта пока нет, хотелось бы знать, какой пиньен для этого мотора подобрать под диаметр вала 3,17мм, и где его взять. Заодно может и подскажете, что из запчастей надо взять на первое время, чтоб потом не бегать с выпученными глазами после первой поломки.
Тема умерла чтоли?! Требую продолжения!😃
Моя машина пока только едет ,как приедет тему подниму.
А вообще скажите ,может какие зап части и тюнинг(необходимый) сразу заказать? Я с башни всё беру.
Подкиньте пожалуйста РУСС мануал на HPI SPRINT 2 FLUX,очень нужно❗
Ремень задний закажите, резину Т-дрифт (кстати попробовал тут ДВСную резину Type-D и очень проперся), Дифф шариковый назад и доп шпулю на него (или еще 1 диф сателитный для блокировки).
В принципе тележка ничего так. Вот месяц на ней катаюсь (только дрифт на трассе) и пока тьфу тьфу поломок не наблюдается. Люфты не мешают.
Не покидает ощущение, что HB Cyclone S приятнее едет.
как там регуль настраивать,я американского 😵языка не знаю?
Если версия Флюх, то его все равно прошивать с компа а для этого нужен castle Link (шнурок программатор). Если захочется перешить крикните на форуме, подъете Вам прошьют настроят.
По умолчанию все настройки ездабельные. Отсечка выставлена, Авто ЛиПо, итд. в общем для того, чтобы начать этого хватит.
ЗЫ. если спринт версии флюх рекомендую крепить регуль стяжками к деке, а то он имеет обыкновение при ударах разлетаться на верхнюю и нижнюю части.
У меня спринт(FLUX) версия,мне сказали ,что по умолчанию отсечки нет,надо програмировать(там на гидриды стоит),а я на липошках ездить собираюсь.
Как програмировать незнаю. ХЕЛП❗❗❗
А где находится натяжитель переднего ремня и как он выглядит?
Ура товарищи, к осени мы увидим спринта в новом кузове уже в россии.
* www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=101556&lang=…
С аппаратурой 2.4 видимо не срослось. Хорошо хоть мамбу оставили.
в микромашине
в микромашине
эт к чему? О_о
насчёт нового спринта: могли бы чёнить посерьёзнее сделать, а то по моему выпускать “типо” обновлённый спринт, у которого обновлённый только кузов… сами понимаете 😃
Да блин ,что-то кроме кузова там ничего не обновилось,даже аппу на 2,4 не перевели.А кузов можно и так отдельно купить.Жаль конечно,хотелось бы реального обновления.
Максим,не заметил 2-ю и 3-ю страницу, а на первой в конце про кузова вопрос,вот и написал=))))
кстати, видел уже в продаже новый спринт флюкс
видел уже в продаже новый спринт флюкс
а по-подробней можно? )