HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов
Как думаете, это нормально?
С термоусадкой само-то.
Еще меня волнует, можно ли так стягивать силовые провода вместе, или переделать по другому?
Можно, главное антенну приемника держать подальше от силовых проводов.
Какие варианты? Подложить шайбочку, взять длинную ось, и заделать её как со стороны, где сервосейвер, или ещё есть варианты?
Лучше сделать по аналогии как на другой стороне. Чтобы ось была зафиксирована на нижней и на верхней деке.
Прошу совета знающих. Заказал Sprint2 без электроники, а к нему вот такой моторчик. Т.к. ни машины ни опыта пока нет, хотелось бы знать, какой пиньен для этого мотора подобрать под диаметр вала 3,17мм, и где его взять. Заодно может и подскажете, что из запчастей надо взять на первое время, чтоб потом не бегать с выпученными глазами после первой поломки.
Тема умерла чтоли?! Требую продолжения!😃
Моя машина пока только едет ,как приедет тему подниму.
А вообще скажите ,может какие зап части и тюнинг(необходимый) сразу заказать? Я с башни всё беру.
Подкиньте пожалуйста РУСС мануал на HPI SPRINT 2 FLUX,очень нужно❗
Ремень задний закажите, резину Т-дрифт (кстати попробовал тут ДВСную резину Type-D и очень проперся), Дифф шариковый назад и доп шпулю на него (или еще 1 диф сателитный для блокировки).
В принципе тележка ничего так. Вот месяц на ней катаюсь (только дрифт на трассе) и пока тьфу тьфу поломок не наблюдается. Люфты не мешают.
Не покидает ощущение, что HB Cyclone S приятнее едет.
как там регуль настраивать,я американского 😵языка не знаю?
Если версия Флюх, то его все равно прошивать с компа а для этого нужен castle Link (шнурок программатор). Если захочется перешить крикните на форуме, подъете Вам прошьют настроят.
По умолчанию все настройки ездабельные. Отсечка выставлена, Авто ЛиПо, итд. в общем для того, чтобы начать этого хватит.