HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов
видел уже в продаже новый спринт флюкс
а по-подробней можно? )
Внесите ясность пожалуйста. Действительно на Flux отсечка для lipo уже выставлена?
Полазил по инету - там кто-что пишеть, и да и нет.
И еще вопрос - lipo 20-30С это нормально для такого рега и движка (все стандартное)?
В мануале написан процесс ручного програмирования рега на авто липо,по этому чтобы не гадать ,зделай настройку и будеш точно уверен,что она у тебя есть.
У меня липо 24С, мои друзья тоже катаются с такими акками,всё сток ,никаких проблем.Катайся смело.
всем хелло, вливаюсь так сказать )
вчера получил свою пузотерку- спринт 2 спорт
первым делом перепаял разъемы на регуле- поставил свои любимый траксас )
затем переделал крепеж акка на липучку, т.к. со стандатным крепежем не удобно устанавливать акки, да и акки у меня с верхним выводом проводов- крепежки им мешают )
после всего этого, поставил акки в субу, батарейки в пульт, включил, покатался по коридору тихонько- киндер спал )
сразу не понравилось:
- радиус разворота- у слэша имхо он меньше )
- аппа- длиннющая антенна, дешевый пластик )
- глюк- по какой то причине пропал з/х, вылечилось вкл/выкл регуля…
пока все)
седня буду менять наконечники на рпм, ставить аппу на 2.4, протягивать весь крепеж, настраивать углы подвески, одевать дрифт покрышки на диски )
сетапы кто нить подкинет для спринта и дрифта?
По поводу наконечников ,правильное решение ,а всё остальное после нормальной обкатки посмотришь,езли нужно поменяешь.
С заменой аппы тоже поддерживаю.
Разворот на аппе подрегулируешь ,будет норм.
Мои поздравления.
Мои поздравления
спасиб )
вчера не получилось со спринтом повозиться- ставил на ноги слэша после последних сорев…
седня планирую обкатывать файерболт в дистиляте )
всем хай )
на обкатку положил- не охота )
небольшой отчет о проделанной работе:
- установил наконечники рпм на перед, люфты минимизировались
- заботовал дрифтовые шины при помощи кипяточка и двух разделочных досок
- поставил аппу на 2,4,
- в нижнем корыте сделал окна под пулями диффов, ща можно на улице гонять, за ремни не страшно )
- выставил развал/сход при помощи самодельного угломера
- ща собираю шариковые диффы перед/зад
несколько вопросов:
- сильно греется регуль, мотор теплый, а рег горячий… передатка стоковая, аккум липо 2s 25c
- колеса после поворота не возвращаются в ноль, т.е. после поворота влево или право, наружнее колесо встает в ноль, а внутреннее нет… (шарики наконечников смазывал)
- от чего без особого колхоза подойдет рулевая качалка, или можно ли жестко связать стоковую?
можно фотку самодельного девайса-угломера? 😃
можно фотку самодельного девайса-угломера? 😃
ок, вечером залью )
в двух словах он представляет из себя гибрид траспортира и угольника, развал делается с большой точностью )
схождение пока практически на глаз, делаю оправку универсальную, что б и спринт и слэш настраивать
зы вчера собрал шаську, попутно сместил регуль вперед, разместив его напротив сервы для лучшей развесовки (раньше они были по диагонали)
блин, схождение как раз самое сложное )
блин, схождение как раз самое сложное )
согласен, коллега )
работаю над этим, как будет что показать- покажу )
А что за покрытие у Вас?
Я откатал уже акков 15 по асфальту на стоковой резине и с Б/К мотором,
ничего похожего нет ,резина в полном порядке.
А что за покрытие у Вас?
Я откатал уже акков 15 по асфальту на стоковой резине и с Б/К мотором,
ничего похожего нет ,резина в полном порядке.
обычная парковка, уральская )
вопрос- как забортовывать дрифтовые покрышки я знаю, а как их разбортовывать?
Ром, у него дрифтовые пластиковые покрышки, на плохом асфальте быстро укатываются. Потеря протектора ничем не грозит.
Ром, у него дрифтовые пластиковые покрышки, на плохом асфальте быстро укатываются. Потеря протектора ничем не грозит.
ага )
протектор- чисто понт, естественно )
вот ща решаю- заказывать новые такие же или без пртектора?
или вообще трубу ПВД пилить )
Хпи т-дрифт - лучшие покрышки для дрифта, имхо. Многие согласятся.
+1, труба полный отстой! На тдрифте имхо лучший держак, а с протектором или без - никакой разницы, чисто эстетика.
Ром, у него дрифтовые пластиковые покрышки, на плохом асфальте быстро укатываются. Потеря протектора ничем не грозит.
Ну тогда понятно , рисунок протектора нафиг не нужен.
Хпи т-дрифт - лучшие покрышки для дрифта, имхо. Многие согласятся.
они пластик, а SUPER DRIFT www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4402 ни кто не пробовал?
The AGENT
Depzel
Виталий, Роман, если правильно понял- вместо т-дрифта с протектором, можно купить гладкий т-дрифт и сэкономить пару-тройку баксов с пары колес, без ущерба в управлении?