HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов
Ром, у него дрифтовые пластиковые покрышки, на плохом асфальте быстро укатываются. Потеря протектора ничем не грозит.
Ром, у него дрифтовые пластиковые покрышки, на плохом асфальте быстро укатываются. Потеря протектора ничем не грозит.
ага )
протектор- чисто понт, естественно )
вот ща решаю- заказывать новые такие же или без пртектора?
или вообще трубу ПВД пилить )
Хпи т-дрифт - лучшие покрышки для дрифта, имхо. Многие согласятся.
+1, труба полный отстой! На тдрифте имхо лучший держак, а с протектором или без - никакой разницы, чисто эстетика.
Ром, у него дрифтовые пластиковые покрышки, на плохом асфальте быстро укатываются. Потеря протектора ничем не грозит.
Ну тогда понятно , рисунок протектора нафиг не нужен.
Хпи т-дрифт - лучшие покрышки для дрифта, имхо. Многие согласятся.
они пластик, а SUPER DRIFT www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4402 ни кто не пробовал?
The AGENT
Depzel
Виталий, Роман, если правильно понял- вместо т-дрифта с протектором, можно купить гладкий т-дрифт и сэкономить пару-тройку баксов с пары колес, без ущерба в управлении?
да, совершенно верно. Супердрифт немного более цепкие, идеально подходят для дрифта по плитке/кафелю.
понял Виталий, закажу супрдрифты для катания по моллам )
Хороший выбор .Удачи!!!
вчера поездил боком, и впервые покатал спринта на шоссейной резине- на стоковом файерболте 15т вжаривает быстрее моего слэша с вазелином )
но блин, надо как то менять рулевую- надоело, что колеса не возвращаются в ноль после поворотов…
в дрифте это не заметно, но в туринге просто мозг выносит, постоянно подруливать приходится…
кто знает как модифицировать трапецию?
ну не знаю…На Ромином спринте гонял на шоссейной резине, рулится отменно даже со стоковой аппы))
Да я думаю серву поменять ему надо.
Не знаю одинаковые у нас с ним сервы?
серва стоковая…
на одном профильном форуме сказали, что трабл типичный для спринта, т.е. не только у меня это…
как лечить не вкурсе- вроде трапецию перекидывают от какой-то другой машины…
короче темный лес (
попробуйте ТУТ спросить
виталий, там тож спрашивал, как раз и подсказали про то,
что трабл типичный для спринта, т.е. не только у меня это…
как лечить не вкурсе- вроде трапецию перекидывают от какой-то другой машины…
еще про серву разговор там зашел )
заказал сервосэйвер от NITRO RS4 3 - обе качалки с упором в нижнюю и верхнюю дэки + жесткое соединение между ними…
должно подойти и помочь )
зы седня покатался на улице, минус задний ремень, мать его…
Внесите ясность пожалуйста. Действительно на Flux отсечка для lipo уже выставлена?
Полазил по инету - там кто-что пишеть, и да и нет.
И еще вопрос - lipo 20-30С это нормально для такого рега и движка (все стандартное)?
lipo 20-30c ни о чем не говорит т.к. 1С рассчитывается как емкость разделить на 1000 т.е. для липо 5000мАч 20С, нормальный ток до 100А (1с=5А, умножаем на 20, получаем ток), далее смотрите на свой регулятор, в его ТТХ также указан ток обычно, правда все это важно если у вас мощный бесколлекторный мотор, тогда даже толщина проводов важна… на флаксе 100А хватит точно
всем хай )
несколько вопросов:
- сильно греется регуль, мотор теплый, а рег горячий… передатка стоковая, аккум липо 2s 25c
- колеса после поворота не возвращаются в ноль, т.е. после поворота влево или право, наружнее колесо встает в ноль, а внутреннее нет… (шарики наконечников смазывал)
- от чего без особого колхоза подойдет рулевая качалка, или можно ли жестко связать стоковую?
по первому вопросу ничего хорошего сказать не могу, охлаждать как можно лучше (хоть воздухозаборник делать в корпусе или вентилятор поставить) и надеяться что не сгорит
по второму пункту, отсоединить серву и покрутить рулевую пальцем, должно все легко двигаться, посмотреть отдельно как серва возвращается назад, просто проблемы могут быть две, либо трапеция - например подшипник умер если он там есть вообще, либо перетянуто что то, либо грязь, вторая проблема сервера, возможно стоит купить новую шуструю и мощную, я просто долго бился со схожей проблемой, в итоге взял DS1015 и забыл про проблемы
качалки разные бывают, есть прикольные с металлической вставкой, проще всего взять серву и в магазине подобрать, если таковые у вас есть, в любом случае лучше иметь запасные качалки
по второму пункту, отсоединить серву и покрутить рулевую пальцем, должно все легко двигаться, посмотреть отдельно как серва возвращается назад, просто проблемы могут быть две, либо трапеция - например подшипник умер если он там есть вообще, либо перетянуто что то, либо грязь, вторая проблема сервера, возможно стоит купить новую шуструю и мощную, я просто долго бился со схожей проблемой, в итоге взял DS1015 и забыл про проблемы
ок, начну с пути наименьшего сопротивления )
Было 3 спринта на стоковых сервах. Проблема с невозвратом на них не детектилась, но на каждом из спринтов рулевая болтается как “рыба” в проруби. В общем корень зла искать надо в механике (что-то где-то подкусывает или тяжело идет).
По поводу регуля я не удивлен,что он греется. Регуль как я понял коллекторный, а Вы его липохами кормите. Все нормально я так один коллекторный рег в том году запалил. =)
Качалка подойдет от Hitec, хотя у спринта рулевая до безумия простая, поэтому можно лепить и футабу и ассо. Много колхозить не придется.
Было 3 спринта на стоковых сервах. Проблема с невозвратом на них не детектилась, но на каждом из спринтов рулевая болтается как “рыба” в проруби. В общем корень зла искать надо в механике (что-то где-то подкусывает или тяжело идет).
По поводу регуля я не удивлен,что он греется. Регуль как я понял коллекторный, а Вы его липохами кормите. Все нормально я так один коллекторный рег в том году запалил. =)
Качалка подойдет от Hitec, хотя у спринта рулевая до безумия простая, поэтому можно лепить и футабу и ассо. Много колхозить не придется.
ок, попробую седня посмотреть где закусывает, отпишусь
Ребят,а спринт на дорожной резине будет держать дорогу.Можно ли на ней участвовать в кольцевых туринг заездах,или только дрифт.
можно. но особых результатов не жди
Если отличие только в резине и вылете дисков, почему так? 😃
Планирую вот такую Камару приобрести:
104821 - RTR Sprint 2 Drift Sport with 2010 Chevrolet Camaro Body
Первая серьёзная R/C машинка у сына будет. Что посоветуете, чтобы умерить её прыть и процесс обучения шёл менее болезненно и на дрифт и на обычной резине? Мотор попроще, ведущую шестерню поменьше, расходы отрегулировать(если таковые есть)? 😃
Что конкретно стоит приобрести для установки света на этот кузов? Подойдёт ли свет от Тамии, или он не лучше чем HPI?