HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов

The_AGENT

Ром, у него дрифтовые пластиковые покрышки, на плохом асфальте быстро укатываются. Потеря протектора ничем не грозит.

And_105
The_AGENT:

Ром, у него дрифтовые пластиковые покрышки, на плохом асфальте быстро укатываются. Потеря протектора ничем не грозит.

ага )
протектор- чисто понт, естественно )

вот ща решаю- заказывать новые такие же или без пртектора?
или вообще трубу ПВД пилить )

Igor97

Хпи т-дрифт - лучшие покрышки для дрифта, имхо. Многие согласятся.

The_AGENT

+1, труба полный отстой! На тдрифте имхо лучший держак, а с протектором или без - никакой разницы, чисто эстетика.

Depzel
The_AGENT:

Ром, у него дрифтовые пластиковые покрышки, на плохом асфальте быстро укатываются. Потеря протектора ничем не грозит.

Ну тогда понятно , рисунок протектора нафиг не нужен.

And_105
Igor97:

Хпи т-дрифт - лучшие покрышки для дрифта, имхо. Многие согласятся.

они пластик, а SUPER DRIFT www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4402 ни кто не пробовал?

The AGENT
Depzel

Виталий, Роман, если правильно понял- вместо т-дрифта с протектором, можно купить гладкий т-дрифт и сэкономить пару-тройку баксов с пары колес, без ущерба в управлении?

The_AGENT

да, совершенно верно. Супердрифт немного более цепкие, идеально подходят для дрифта по плитке/кафелю.

And_105

понял Виталий, закажу супрдрифты для катания по моллам )

And_105

вчера поездил боком, и впервые покатал спринта на шоссейной резине- на стоковом файерболте 15т вжаривает быстрее моего слэша с вазелином )

но блин, надо как то менять рулевую- надоело, что колеса не возвращаются в ноль после поворотов…

в дрифте это не заметно, но в туринге просто мозг выносит, постоянно подруливать приходится…

кто знает как модифицировать трапецию?

The_AGENT

ну не знаю…На Ромином спринте гонял на шоссейной резине, рулится отменно даже со стоковой аппы))

Depzel

Да я думаю серву поменять ему надо.
Не знаю одинаковые у нас с ним сервы?

And_105

серва стоковая…

на одном профильном форуме сказали, что трабл типичный для спринта, т.е. не только у меня это…

как лечить не вкурсе- вроде трапецию перекидывают от какой-то другой машины…

короче темный лес (

And_105

виталий, там тож спрашивал, как раз и подсказали про то,

And_105:

что трабл типичный для спринта, т.е. не только у меня это…

как лечить не вкурсе- вроде трапецию перекидывают от какой-то другой машины…

еще про серву разговор там зашел )

12 days later
And_105

заказал сервосэйвер от NITRO RS4 3 - обе качалки с упором в нижнюю и верхнюю дэки + жесткое соединение между ними…
должно подойти и помочь )

зы седня покатался на улице, минус задний ремень, мать его…

ronaldo
Sasha27:

Внесите ясность пожалуйста. Действительно на Flux отсечка для lipo уже выставлена?
Полазил по инету - там кто-что пишеть, и да и нет.
И еще вопрос - lipo 20-30С это нормально для такого рега и движка (все стандартное)?

lipo 20-30c ни о чем не говорит т.к. 1С рассчитывается как емкость разделить на 1000 т.е. для липо 5000мАч 20С, нормальный ток до 100А (1с=5А, умножаем на 20, получаем ток), далее смотрите на свой регулятор, в его ТТХ также указан ток обычно, правда все это важно если у вас мощный бесколлекторный мотор, тогда даже толщина проводов важна… на флаксе 100А хватит точно

And_105:

всем хай )

несколько вопросов:

  1. сильно греется регуль, мотор теплый, а рег горячий… передатка стоковая, аккум липо 2s 25c
  2. колеса после поворота не возвращаются в ноль, т.е. после поворота влево или право, наружнее колесо встает в ноль, а внутреннее нет… (шарики наконечников смазывал)
  3. от чего без особого колхоза подойдет рулевая качалка, или можно ли жестко связать стоковую?

по первому вопросу ничего хорошего сказать не могу, охлаждать как можно лучше (хоть воздухозаборник делать в корпусе или вентилятор поставить) и надеяться что не сгорит

по второму пункту, отсоединить серву и покрутить рулевую пальцем, должно все легко двигаться, посмотреть отдельно как серва возвращается назад, просто проблемы могут быть две, либо трапеция - например подшипник умер если он там есть вообще, либо перетянуто что то, либо грязь, вторая проблема сервера, возможно стоит купить новую шуструю и мощную, я просто долго бился со схожей проблемой, в итоге взял DS1015 и забыл про проблемы

качалки разные бывают, есть прикольные с металлической вставкой, проще всего взять серву и в магазине подобрать, если таковые у вас есть, в любом случае лучше иметь запасные качалки

And_105
ronaldo:

по второму пункту, отсоединить серву и покрутить рулевую пальцем, должно все легко двигаться, посмотреть отдельно как серва возвращается назад, просто проблемы могут быть две, либо трапеция - например подшипник умер если он там есть вообще, либо перетянуто что то, либо грязь, вторая проблема сервера, возможно стоит купить новую шуструю и мощную, я просто долго бился со схожей проблемой, в итоге взял DS1015 и забыл про проблемы

ок, начну с пути наименьшего сопротивления )

rinian

Было 3 спринта на стоковых сервах. Проблема с невозвратом на них не детектилась, но на каждом из спринтов рулевая болтается как “рыба” в проруби. В общем корень зла искать надо в механике (что-то где-то подкусывает или тяжело идет).

По поводу регуля я не удивлен,что он греется. Регуль как я понял коллекторный, а Вы его липохами кормите. Все нормально я так один коллекторный рег в том году запалил. =)

Качалка подойдет от Hitec, хотя у спринта рулевая до безумия простая, поэтому можно лепить и футабу и ассо. Много колхозить не придется.

And_105
rinian:

Было 3 спринта на стоковых сервах. Проблема с невозвратом на них не детектилась, но на каждом из спринтов рулевая болтается как “рыба” в проруби. В общем корень зла искать надо в механике (что-то где-то подкусывает или тяжело идет).

По поводу регуля я не удивлен,что он греется. Регуль как я понял коллекторный, а Вы его липохами кормите. Все нормально я так один коллекторный рег в том году запалил. =)

Качалка подойдет от Hitec, хотя у спринта рулевая до безумия простая, поэтому можно лепить и футабу и ассо. Много колхозить не придется.

ок, попробую седня посмотреть где закусывает, отпишусь

13 days later
T72
LOCO:

Ребят,а спринт на дорожной резине будет держать дорогу.Можно ли на ней участвовать в кольцевых туринг заездах,или только дрифт.

GAGARIN:

можно. но особых результатов не жди

Если отличие только в резине и вылете дисков, почему так? 😃

Планирую вот такую Камару приобрести:

104821 - RTR Sprint 2 Drift Sport with 2010 Chevrolet Camaro Body

Первая серьёзная R/C машинка у сына будет. Что посоветуете, чтобы умерить её прыть и процесс обучения шёл менее болезненно и на дрифт и на обычной резине? Мотор попроще, ведущую шестерню поменьше, расходы отрегулировать(если таковые есть)? 😃

Что конкретно стоит приобрести для установки света на этот кузов? Подойдёт ли свет от Тамии, или он не лучше чем HPI?