HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов

RSC

блин, схождение как раз самое сложное )

And_105
RSC:

блин, схождение как раз самое сложное )

согласен, коллега )
работаю над этим, как будет что показать- покажу )

And_105
RSC:

можно фотку самодельного девайса-угломера? 😃

вот, смотри )

And_105

откатал один акк на асфальте, и вот что стало с моей потензой…
на сколько ее интересно хватит? )

Depzel

А что за покрытие у Вас?
Я откатал уже акков 15 по асфальту на стоковой резине и с Б/К мотором,
ничего похожего нет ,резина в полном порядке.

And_105
Depzel:

А что за покрытие у Вас?
Я откатал уже акков 15 по асфальту на стоковой резине и с Б/К мотором,
ничего похожего нет ,резина в полном порядке.

обычная парковка, уральская )

вопрос- как забортовывать дрифтовые покрышки я знаю, а как их разбортовывать?

The_AGENT

Ром, у него дрифтовые пластиковые покрышки, на плохом асфальте быстро укатываются. Потеря протектора ничем не грозит.

And_105
The_AGENT:

Ром, у него дрифтовые пластиковые покрышки, на плохом асфальте быстро укатываются. Потеря протектора ничем не грозит.

ага )
протектор- чисто понт, естественно )

вот ща решаю- заказывать новые такие же или без пртектора?
или вообще трубу ПВД пилить )

Igor97

Хпи т-дрифт - лучшие покрышки для дрифта, имхо. Многие согласятся.

The_AGENT

+1, труба полный отстой! На тдрифте имхо лучший держак, а с протектором или без - никакой разницы, чисто эстетика.

Depzel
The_AGENT:

Ром, у него дрифтовые пластиковые покрышки, на плохом асфальте быстро укатываются. Потеря протектора ничем не грозит.

Ну тогда понятно , рисунок протектора нафиг не нужен.

And_105
Igor97:

Хпи т-дрифт - лучшие покрышки для дрифта, имхо. Многие согласятся.

они пластик, а SUPER DRIFT www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4402 ни кто не пробовал?

The AGENT
Depzel

Виталий, Роман, если правильно понял- вместо т-дрифта с протектором, можно купить гладкий т-дрифт и сэкономить пару-тройку баксов с пары колес, без ущерба в управлении?

The_AGENT

да, совершенно верно. Супердрифт немного более цепкие, идеально подходят для дрифта по плитке/кафелю.

And_105

понял Виталий, закажу супрдрифты для катания по моллам )

And_105

вчера поездил боком, и впервые покатал спринта на шоссейной резине- на стоковом файерболте 15т вжаривает быстрее моего слэша с вазелином )

но блин, надо как то менять рулевую- надоело, что колеса не возвращаются в ноль после поворотов…

в дрифте это не заметно, но в туринге просто мозг выносит, постоянно подруливать приходится…

кто знает как модифицировать трапецию?

The_AGENT

ну не знаю…На Ромином спринте гонял на шоссейной резине, рулится отменно даже со стоковой аппы))

Depzel

Да я думаю серву поменять ему надо.
Не знаю одинаковые у нас с ним сервы?

And_105

серва стоковая…

на одном профильном форуме сказали, что трабл типичный для спринта, т.е. не только у меня это…

как лечить не вкурсе- вроде трапецию перекидывают от какой-то другой машины…

короче темный лес (

And_105

виталий, там тож спрашивал, как раз и подсказали про то,

And_105:

что трабл типичный для спринта, т.е. не только у меня это…

как лечить не вкурсе- вроде трапецию перекидывают от какой-то другой машины…

еще про серву разговор там зашел )