HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов
Мои поздравления
спасиб )
вчера не получилось со спринтом повозиться- ставил на ноги слэша после последних сорев…
седня планирую обкатывать файерболт в дистиляте )
всем хай )
на обкатку положил- не охота )
небольшой отчет о проделанной работе:
- установил наконечники рпм на перед, люфты минимизировались
- заботовал дрифтовые шины при помощи кипяточка и двух разделочных досок
- поставил аппу на 2,4,
- в нижнем корыте сделал окна под пулями диффов, ща можно на улице гонять, за ремни не страшно )
- выставил развал/сход при помощи самодельного угломера
- ща собираю шариковые диффы перед/зад
несколько вопросов:
- сильно греется регуль, мотор теплый, а рег горячий… передатка стоковая, аккум липо 2s 25c
- колеса после поворота не возвращаются в ноль, т.е. после поворота влево или право, наружнее колесо встает в ноль, а внутреннее нет… (шарики наконечников смазывал)
- от чего без особого колхоза подойдет рулевая качалка, или можно ли жестко связать стоковую?
можно фотку самодельного девайса-угломера? 😃
можно фотку самодельного девайса-угломера? 😃
ок, вечером залью )
в двух словах он представляет из себя гибрид траспортира и угольника, развал делается с большой точностью )
схождение пока практически на глаз, делаю оправку универсальную, что б и спринт и слэш настраивать
зы вчера собрал шаську, попутно сместил регуль вперед, разместив его напротив сервы для лучшей развесовки (раньше они были по диагонали)
блин, схождение как раз самое сложное )
блин, схождение как раз самое сложное )
согласен, коллега )
работаю над этим, как будет что показать- покажу )
А что за покрытие у Вас?
Я откатал уже акков 15 по асфальту на стоковой резине и с Б/К мотором,
ничего похожего нет ,резина в полном порядке.
А что за покрытие у Вас?
Я откатал уже акков 15 по асфальту на стоковой резине и с Б/К мотором,
ничего похожего нет ,резина в полном порядке.
обычная парковка, уральская )
вопрос- как забортовывать дрифтовые покрышки я знаю, а как их разбортовывать?
Ром, у него дрифтовые пластиковые покрышки, на плохом асфальте быстро укатываются. Потеря протектора ничем не грозит.
Ром, у него дрифтовые пластиковые покрышки, на плохом асфальте быстро укатываются. Потеря протектора ничем не грозит.
ага )
протектор- чисто понт, естественно )
вот ща решаю- заказывать новые такие же или без пртектора?
или вообще трубу ПВД пилить )
Хпи т-дрифт - лучшие покрышки для дрифта, имхо. Многие согласятся.
+1, труба полный отстой! На тдрифте имхо лучший держак, а с протектором или без - никакой разницы, чисто эстетика.
Ром, у него дрифтовые пластиковые покрышки, на плохом асфальте быстро укатываются. Потеря протектора ничем не грозит.
Ну тогда понятно , рисунок протектора нафиг не нужен.
Хпи т-дрифт - лучшие покрышки для дрифта, имхо. Многие согласятся.
они пластик, а SUPER DRIFT www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4402 ни кто не пробовал?
The AGENT
Depzel
Виталий, Роман, если правильно понял- вместо т-дрифта с протектором, можно купить гладкий т-дрифт и сэкономить пару-тройку баксов с пары колес, без ущерба в управлении?
да, совершенно верно. Супердрифт немного более цепкие, идеально подходят для дрифта по плитке/кафелю.
понял Виталий, закажу супрдрифты для катания по моллам )
Хороший выбор .Удачи!!!
вчера поездил боком, и впервые покатал спринта на шоссейной резине- на стоковом файерболте 15т вжаривает быстрее моего слэша с вазелином )
но блин, надо как то менять рулевую- надоело, что колеса не возвращаются в ноль после поворотов…
в дрифте это не заметно, но в туринге просто мозг выносит, постоянно подруливать приходится…
кто знает как модифицировать трапецию?
ну не знаю…На Ромином спринте гонял на шоссейной резине, рулится отменно даже со стоковой аппы))