Краткое пособие начинающим. Настройка модели. Собственный опыт.
транспортиром
с помощью транспортира размечаем и вырезаем из бумаги шаблоны на 1, 2 и 3 градуса, далее пользуемся ими как угольником.
штангенциркулем (ИМХО самый популярный)
Меряем длину тяги на рычагах, далее экспериментруем с получившейся величиной.
стендом (самый затратный, но наиболее точный)
Заказываем в зарубежном инетмагазе настроечный стенд и на нем выставляем необходимые углы.
Еще вариант… По инструкции отрегулировать длинну тяг в подвеске и рулевой… Если нет штангенциркуля, можно по линейке)) В итоге получить родные установки развала и схождения, лучше которых Вы все равно не придумаете, как бы не заморачивались. Особенно настройки для дрифта…😂 Машину в дрифте несет… какие там нафиг настройки кроме спулов в трансмиссии??.. Настройки нужны для увеличения скорости при прохождении поворота… Скольжение уменьшает эту скорость прямо пропорционально… Поэтому для дрифта даже стабилизатор не нужен… Нужно что бы скользило ! Даже мотор жестянка годится…
И вы на жестянке сможете вытянуть машину в затяжном повороте? Вы в дрифте катали вообще? На жесткость подвески тоже плюете? На схождение?
у меня схождение
перед -2 зад -1
подвеска максимально жесткая…
И вы на жестянке сможете вытянуть машину в затяжном повороте? Вы в дрифте катали вообще? На жесткость подвески тоже плюете? На схождение?
на сток двиге ТФ-5 хрен вытянишь, а там 20 витков, а не 27
+1 Главное что Ваш отчет помог кому-то! И у новичков многие вопросы отпадут!
На двс моделях зад жесче делать надо если развесовка 40% морда 60% зад (Rs4 3 nitro). Дифы оставить как есть. Остальные настройки как у автора темы. момента для скольжения за глаза. И главное максимально богатый двигатель и термометр в кармане.
И вы на жестянке сможете вытянуть машину в затяжном повороте? Вы в дрифте катали вообще? На жесткость подвески тоже плюете? На схождение?
Ой мужчина))))) жестянок у меня нет ни одной… Попроще лицо сделайте… Дрифт… какая круть… Б/к есть от 16 до 8 размера… На моей HPI PRO-D Spec-r стоит Новак 6,5 дрифт… Но в родне идет жестянка на неё!!! Точнее в рекламе шасси! На жесткость подвески ПЛЮЕМ!!! На СХОЖДЕНИЕ -ПЛЮЕМ!! Так как машина не едет… а тупо скользит… Это просто зрелищная езда… к спорту имеет лишь опосредованое отношение… Загубленная блокировками трансмиссия - залог успеха … Только лишь…
а здесь никто по сайтам забугорным не лазит? и фотки не смотрит? там у народа свое мнениу про вес в дрифте… хотя думаю что единственное что нужно - правильные покрышки
а здесь никто по сайтам забугорным не лазит? и фотки не смотрит? там у народа свое мнениу про вес в дрифте… хотя думаю что единственное что нужно - правильные покрышки
ждем от вас ссылок и конечно фоток 😎
не могу фотки - просто пару статей в журнале прочел в буржуйском… может и дрифтовое сообщество в написании статеек примет участие? мне просто в этом мало что понятно…
то что я уяснил - это смещение веса вперед, даже наоборот деки собирают - мотором вперед и серву ставят внутрь бампера
по поводу веса вперед все вроде логично. чем тяжелее зад, тем сильнее его будет закидывать. у меня просто шась не позволяет смещение организовать. главное чтоб левый и правый борта были развешены равномерно, иначе в дрифте в разные стороны по разному вести себя будет. по поводу сервы в бампере не понимаю как жестко закрепить. а вообще заметил что машинка с более слабым двиглом
лучше управляется, по крайней мере на пульте момент можно поймать чтоб не перекручивало. с хорошей БК системой даже в треть газа в занос уходит. попробую разобрать пульт и че-нить придумать для ограничения газа. расходы газа не регулируются на пульте. говорят можно сопротивление паралельно поставить. результаты выложу.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4847e1703df955007777a370":{"_id":"4847e1703df955007777a370","hid":35224,"name":"Rusty_M","nick":"Rusty_M","avatar_id":null,"css":""},"484936b03df955007777a301":{"_id":"484936b03df955007777a301","hid":35267,"name":"rinian","nick":"rinian","avatar_id":null,"css":""},"487c566f3df955007777918d":{"_id":"487c566f3df955007777918d","hid":36469,"name":"Pe4atnik","nick":"Pe4atnik","avatar_id":null,"css":""},"48b6fae53df9550077777d85":{"_id":"48b6fae53df9550077777d85","hid":37884,"name":"Rom73","nick":"Rom73","avatar_id":null,"css":""},"48cc15583df955007777770d":{"_id":"48cc15583df955007777770d","hid":38371,"name":"The_AGENT","nick":"The_AGENT","avatar_id":null,"css":""},"498d5b9a3df95500777722bd":{"_id":"498d5b9a3df95500777722bd","hid":43861,"name":"Bless_my_bulleT","nick":"Bless_my_bulleT","avatar_id":null,"css":""},"49c9266c3df95500777701c4":{"_id":"49c9266c3df95500777701c4","hid":45862,"name":"lis-couk","nick":"lis-couk","avatar_id":null,"css":""},"49e6c9a93df955007776f34e":{"_id":"49e6c9a93df955007776f34e","hid":46943,"name":"Magic_Stick","nick":"Magic_Stick","avatar_id":null,"css":""},"4a0c67b53df955007776e273":{"_id":"4a0c67b53df955007776e273","hid":48154,"name":"marat1","nick":"marat1","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb515f","hid":77,"title":"RC Drift cars","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Модели для дрифтинга.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":539,"post_count":7840,"last_post":"616540b43df9550077bbda3c","last_topic":"613adcd93df9550077bbd817","last_topic_hid":568345,"last_topic_title":"Maverick Strada DC Evo","last_ts":"2021-10-12T08:00:52.000Z","last_user":"4e6bb2773df955007774e909"}},"topic":{"_id":"4a8c2a8e3df955007792cf7f","hid":153056,"title":"Краткое пособие начинающим. Настройка модели. Собственный опыт.","views_count":10464,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"4a8c2a8e3df955007792dbfb","first_ts":"2009-08-19T16:38:38.000Z","first_user":"4a0c67b53df955007776e273","last_post":"4ab328133df955007792dc1b","last_post_hid":17,"last_ts":"2009-09-18T06:26:27.000Z","last_user":"4a0c67b53df955007776e273"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb515f"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}