Краткое пособие начинающим. Настройка модели. Собственный опыт.

Bless_my_bulleT

транспортиром
с помощью транспортира размечаем и вырезаем из бумаги шаблоны на 1, 2 и 3 градуса, далее пользуемся ими как угольником.
штангенциркулем (ИМХО самый популярный)
Меряем длину тяги на рычагах, далее экспериментруем с получившейся величиной.
стендом (самый затратный, но наиболее точный)
Заказываем в зарубежном инетмагазе настроечный стенд и на нем выставляем необходимые углы.

Rom73

Еще вариант… По инструкции отрегулировать длинну тяг в подвеске и рулевой… Если нет штангенциркуля, можно по линейке)) В итоге получить родные установки развала и схождения, лучше которых Вы все равно не придумаете, как бы не заморачивались. Особенно настройки для дрифта…😂 Машину в дрифте несет… какие там нафиг настройки кроме спулов в трансмиссии??.. Настройки нужны для увеличения скорости при прохождении поворота… Скольжение уменьшает эту скорость прямо пропорционально… Поэтому для дрифта даже стабилизатор не нужен… Нужно что бы скользило ! Даже мотор жестянка годится…

The_AGENT

И вы на жестянке сможете вытянуть машину в затяжном повороте? Вы в дрифте катали вообще? На жесткость подвески тоже плюете? На схождение?

Magic_Stick

у меня схождение
перед -2 зад -1

подвеска максимально жесткая…

Rusty_M
The_AGENT:

И вы на жестянке сможете вытянуть машину в затяжном повороте? Вы в дрифте катали вообще? На жесткость подвески тоже плюете? На схождение?

на сток двиге ТФ-5 хрен вытянишь, а там 20 витков, а не 27

lis-couk

+1 Главное что Ваш отчет помог кому-то! И у новичков многие вопросы отпадут!

rinian

На двс моделях зад жесче делать надо если развесовка 40% морда 60% зад (Rs4 3 nitro). Дифы оставить как есть. Остальные настройки как у автора темы. момента для скольжения за глаза. И главное максимально богатый двигатель и термометр в кармане.

12 days later
Rom73
The_AGENT:

И вы на жестянке сможете вытянуть машину в затяжном повороте? Вы в дрифте катали вообще? На жесткость подвески тоже плюете? На схождение?

Ой мужчина))))) жестянок у меня нет ни одной… Попроще лицо сделайте… Дрифт… какая круть… Б/к есть от 16 до 8 размера… На моей HPI PRO-D Spec-r стоит Новак 6,5 дрифт… Но в родне идет жестянка на неё!!! Точнее в рекламе шасси! На жесткость подвески ПЛЮЕМ!!! На СХОЖДЕНИЕ -ПЛЮЕМ!! Так как машина не едет… а тупо скользит… Это просто зрелищная езда… к спорту имеет лишь опосредованое отношение… Загубленная блокировками трансмиссия - залог успеха … Только лишь…

Pe4atnik

а здесь никто по сайтам забугорным не лазит? и фотки не смотрит? там у народа свое мнениу про вес в дрифте… хотя думаю что единственное что нужно - правильные покрышки

marat1
Pe4atnik:

а здесь никто по сайтам забугорным не лазит? и фотки не смотрит? там у народа свое мнениу про вес в дрифте… хотя думаю что единственное что нужно - правильные покрышки

ждем от вас ссылок и конечно фоток 😎

Pe4atnik

не могу фотки - просто пару статей в журнале прочел в буржуйском… может и дрифтовое сообщество в написании статеек примет участие? мне просто в этом мало что понятно…

то что я уяснил - это смещение веса вперед, даже наоборот деки собирают - мотором вперед и серву ставят внутрь бампера

marat1

по поводу веса вперед все вроде логично. чем тяжелее зад, тем сильнее его будет закидывать. у меня просто шась не позволяет смещение организовать. главное чтоб левый и правый борта были развешены равномерно, иначе в дрифте в разные стороны по разному вести себя будет. по поводу сервы в бампере не понимаю как жестко закрепить. а вообще заметил что машинка с более слабым двиглом
лучше управляется, по крайней мере на пульте момент можно поймать чтоб не перекручивало. с хорошей БК системой даже в треть газа в занос уходит. попробую разобрать пульт и че-нить придумать для ограничения газа. расходы газа не регулируются на пульте. говорят можно сопротивление паралельно поставить. результаты выложу.