новое поколение дрифт-машин

Rustlеr_vxl

кто нибудь их сравнивал? материалы тоже могут разные использоваться! можно килограмовый спур поставить а можно и 2 грмамовы(утрирую) развесовка по картинке не определится! вся электроника кроме приемника на одной стороне! я не думаю что приемник весит как двиг и рег! если уж на то пошло!ИМХО

The_AGENT

Судя по спринту 2, у него отличная развесовка, т.к. аккум поперек, что я и здесь наблюдаю. Мотор практически по центру, регуль слева, серва и приемник справа, так что баланс должен быть выверен…имхо конечно

marat1
GAGARIN:

пластиковые чашки , задние чашки без губы , спур мотор от спринта , но спереди и открытые , как раз самый смак куда будет лететь весь песок при повороте направо. передние и задние пыленезащищеные ОТКРЫТЫЕ пули дифов , незащищенные снизу заканцовки полимерных акков.

сказка а не авто.

забыл до кучи стоит флюкс. он же мамба сайдвиндер. на редкость убогая мотоустановка. но зато корпус широки и не стандартные диски

наши руки не для скуки.
а где написано что чашки пластиковые? если правда то это огромный минус.
на флюксе полгода откатал - без проблемм.

9 days later
marat1
диманчез:

уже слова нельзя сказать как запомидорят

да друг. правда жизни такова, держись. 😁
кстати HOT BODIES и HPI похоже афилированные структуры. кто нить знает что там за замутка у них?
иногда крупные производители создают компании - двойники чтоб забить максимальный рыночный сегмент и в случае провала одного бренда вытащить другой, или бюджетную серию, как например PHILIPS и NARVA(для тех кто не знает NARVA бюджетный вариант PHILIPS)

SUPER_mONSTER

Думаю это не то место где обсуждают компании,но отвечу.HPI-это производитель моделей для хобби,а Hot Bodies подраздел HPI который выпускает модели для спорта.

bug4bug

HOT BODIES это HPI, вы правы, вот ещё раз для невнимательных!!

Там на логотипе чётко вина фраза: by: HPI Racing.

Getfret
marat1:

HOT BODIES и HPI похоже афилированные структуры

Также можно сказать и о AMG у мерседеса.

marat1

еще фоты. активнее обсуждаем 😁
плюсы и минусы.

24

HB это спортивное крыло hpi,а не упрощенный вариант,скорее всего hpi упрощенный вариант hb

UrFen_Juice

вот интересно! это чисто дрифтовая шассь или будет аналог для туринга?

marat1
24:

HB это спортивное крыло hpi,а не упрощенный вариант,скорее всего hpi упрощенный вариант hb

ага, это как ламборджини у ауди. ламборджни спортивное крыло. ауди - упрощенный вариант. хозяин один.

UrFen_Juice:

вот интересно! это чисто дрифтовая шассь или будет аналог для туринга?

в туринге с хорошей БК системой, батареей и приличной резиной такой ширины просится в кузовок от формулы1. а так пока рекламируют как чисто дрифтовую. обещают к рождеству в народ.

UrFen_Juice

вот кузов формулы 1 точн на него не наденут! у болидов же задний привод, а тут полный!

GAGARIN

по поводу hb. хыпайи купили бодисов относительно недавно. в оригинале они были аля амг у мерина.

p/s/ пожайлуста обьясните дураку откуда такая буря восторгов и с чем она связана? я скептик , и не скрываю но убей меня я не вижу тут мега фич. развесовка один хрен 25x4

marat1
GAGARIN:

p/s/ пожайлуста обьясните дураку откуда такая буря восторгов и с чем она связана? я скептик , и не скрываю но убей меня я не вижу тут мега фич. развесовка один хрен 25x4

я оптимист, и не скрываю 😈
вижу отличную развесовку, неплохой брэнд, ширина колес позволит добится лучшей управляемости в заносе. отличный подарок к рождеству 😒
- - - - -
в одно окно смотрели двое,
один там видел дождь и грязь,
другой - листвы зеленой вязь,
весну и небо голубое.
в одно окно смотрели двое…

Mistel
  1. Как ты можешь видеть хорошую развесовку?)
  2. Ширина колёс позволит добиться лишь повышения сцепления с дорогой всех 4-х колёс и как следствие перегрев мотора и перерасход батареи. Из плюсов пожалуй тока увеличение срока службы колёс.

С виду шасси оч ненадёжно выглядит. Удар в правый борт череват поломкой сервы. Скажу так же что пластиковые чашки дифа это по моему плюс. Сужу по ТC5: алюминевые чашки стоят около 1200 за комплект, пластиковые же около 600 за 2 комплекта. Износ практически одинаковый, ударопрочность тоже. Более того, если разбивается полумесяц на алюминевой чашке то она убивается за считанные минуты. Пластиковые дешевле и практичнее. Больше подходят для каждодневных покатушек.

Dimitr-VR4

слова хай энд -это для того что бы пионэры велись, неся баблосики хпи и хб. !сервушке и правда пипецометор придут при пацановском таком баше!

marat1
Mistel:
  1. Как ты можешь видеть хорошую развесовку?)
  2. Ширина колёс позволит добиться лишь повышения сцепления с дорогой всех 4-х колёс и как следствие перегрев мотора и перерасход батареи. Из плюсов пожалуй тока увеличение срока службы колёс.

С виду шасси оч ненадёжно выглядит. Удар в правый борт череват поломкой сервы. Скажу так же что пластиковые чашки дифа это по моему плюс. Сужу по ТC5: алюминевые чашки стоят около 1200 за комплект, пластиковые же около 600 за 2 комплекта. Износ практически одинаковый, ударопрочность тоже. Более того, если разбивается полумесяц на алюминевой чашке то она убивается за считанные минуты. Пластиковые дешевле и практичнее. Больше подходят для каждодневных покатушек.

отвечу последовательно:

  1. вижу хорошую развесовку.
  2. БК моторчик не разу еще не перегревал 😁
    батарею 6500LiPo я часа за полтора на этой шасе не приговорю.
    мне нравится.
    время покажет.
Dimitr-VR4:

слова хай энд -это для того что бы пионэры велись, неся баблосики хпи и хб. !сервушке и правда пипецометор придут при пацановском таком баше!

хобби это вообще такой развод на баблосики куда не плюнь. давай покажи любую модель по которой пионэры не ведутся.